Анализ недели естественных наук. Сценарий общешкольной торжественной линейки

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа №59» г. Перми

Методическая разработка недели естественных наук

«В мире естественны х наук»

Девиз: «Планета-наш общий дом».

учитель химии Казакова Н. М.

учителя физики Карпова Е. А., Кипин П. Д.

учителя географии Акова Н. В., Баксанова Е. А.

Пермь 2016 г.

Пояснительная записка

Основной задачей при изучении предметов естественного цикла является развитие познавательного интереса, интелектуальных и творческих способностей учащихся. Большая роль в решении этой задачи отводится системе внеклассной работе. Мероприятия предметной недели расширяют рамки изучения различных дисциплин, предлагают различные формы деятельности, способствуют личному развитию учащихся, их профессиональному самоопределению. Широкие возможности для пробуждения интереса у воспитанников к природе и проблемам ее охраны представляет предметная неделя. Она позволяет комплексно, интегрированно развивать интерес к предметам естественного цикла, т. к. многие учащиеся имеют узкий кругозор, низкую учебную мотивацию, ограниченные знания о природе, потребительское отношение к ней. Внеклассная работа по предметам естественного цикла позволяет расширить кругозор учащихся, повысить мотивацию к обучению, развить творческие способности, дать возможность использовать свои знания на практике, помочь подросткам приобрести навыки эффективного общения. В результате внеклассной деятельности у обучающихся могут быть сформированы и развиты: толерантность, общественная, познавательная, творческая активность, умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения, коммуникабельность: уважение к себе и другим; личная и взаимная ответственность. Форма внеурочной деятельности осуществляется через школьное самоуправление. Развитие этого процесса в школьной среде позволяет включать детей в социальные ситуации, формирующие определенный образ поведения, и дает не только знания, умения и способы деятельности, но и возможность ориентироваться в нестандартных ситуациях, прежде всего в ситуациях выбора. Поэтому ученическое самоуправление следует рассматривать как средство формирования социально-нравственной ориентации, социальной активности и зрелости. Самоуправление-один из основных принципов деятельности ученического коллектива. Сущность его состоит в реальном участии школьников в управлении делами класса и школы. Настоящее самоуправление предпологает, что его органы не только обладают правами, но и несут реальную ответственность за свою работу.

Цель мероприятия: формирование общеобразовательного пространства основанного на самоуправлении.

Задачи мероприятия:

Личностные

Метапредметные

Предметные

1. Развивать творческую активность ребенка, его любознательность.

2.Развитие познавательного интереса к биологии, химии, физике и географии через внеурочные формы работы.

1Развивать сотруднечество между учащимися среднего и старшего звеньев;

2 пропаганда научных знаний, развитие у школьников интереса к познанию мира, к сущности процессов и явлений;

3 развитие у учащихся умения самостоятельно, творчески мыслить и использовать знания и умения на практике;

4 создание необходимых условий для поддержки одарённых детей.

1систематизировать знания по предметам естественно-научного цикла;

2.развитие устойчивого интереса к предметам естественного цикла:

Углублённое изучение отдельных тем; формирование навыков исследовательской работы:

Воспитание творческой инициативы, умения работать в коллективе, ответственного отношения к порученному делу.

Планируемые результаты:

Личностные

Метапредметные

Предметные

1.Гражданская идентичность:-участие в школьном самоуправлении и общественной жизни; -гражданский патриотизм к истории и культуре страны.

2. Самоопределение: -рефлексивная самооценка внеклассной деятельности; -адекватное самовосприятие общеобразовательного пространства; -жизненное и профессиональное самоопределение.

3Смыслообразование: -мотивация внеклассной деятельности на основе примеров; -самостоятельное приобретение новых знаний и практических умений.

4Нравственно-этическое: -формирование ценностных отношений друг к другу, учителям, родителям и результам своей деятельности

1Коммуникативные УУД: -1взаимодействие с членами коллектива: -формирование умений учавствовать в диалоге, спрашивать, интересоваться другим мнением, принимать другие точки зрения, точно выражать свои мысли, слышать и слушать других; 2выполнение групповой работы: -формирование умений работать в коллективе, группе с выполнением различных социальных ролей; -развитие способностей интегрироваться в группу, определять свои функции и соответственно действовать, уметь помогать другим и стремиться к эффективной работе, брать ответственность за групповой результат иконструктивно преодолевать конфликтные ситуации; -воспитание сдержанности культуры взаимоотношений в общеобразовательном пространстве; 3Взаимодействие со взрослыми: -формирование дружеских отношений при информационном поиске и сотрудничестве.

Регулятивные УУД:1целепологание, контроль деятельности: -умение самостоятельно определять цели своей деятельности, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности; -развивать мотивы и интерес к своей познавательной деятельности:-умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач; -умение оценивать правильность своей задачи.

2. Саморегуляция: -формирование самостоятельности, умения эффективно организовать свою внеклассную деятельность. Познавательные УУД: 1общеучебные: -формировать умения создавать алгоритмы деятельности, находить необходимую информацию;

2 Логические: -умения анализировать и синтезировать информацию, находить причинно-следственные связи.

1Формирование системы научных знаний о фундаментальных открытиях в области естествознания. 2Формирование и развитие в области использования информационно-коммуникационных технологий.

3 Развитие интереса к природе Пермского края 4 Развитие умения исполнения песни о природе.

5 Развитие умения делать фотографии о природе.

План проведения предметной недели.

Название мероприятия

Ответственный

5, 6 7, 8, 9, 10,11.

Открытие предметной недели.

Конкурс стенгазет «В мире естествознания».

Фотоконкурс «Любимый Пермский край»

Тимофеева Е. А.

Акова Н. В.

Игра «Путешествие по материкам»

Баксанова Е. А.

Казакова Н. М.

Постановка сказки «Путешествие с комнатными растениями»

Ахатова Т. И.

Научно-практические конференции по биологии, химии, физике, географии.

Карпова Е. А.

Кипин П. Д.

Критерии эффективности реализации мероприятия:

Уровень 1:приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения; освоение способов поведения в различных ситуациях. Уровень 2:получение школьниками опыта переживания и позитивных отношений к базовым ценностям общества(человек, семья, родина, природа, мир, культура, знания, труд).

Уровень 3:получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

Список литературы

1.Лизинский В. М. Практическое вопитание в школе. Часть 1, 2/М: Центр»Педагогический поиск», 2002 г., 160 с.

2. Нечаев М. П. Методика создания и развития системы школьного самоуправления//Методист «4/2006 г.

3. Развитие личности школьника в воспитательном просранстве:проблемы управления /Под ред. Селивановой Н. Л./М: «Педагогическое общество России», 2001 г., 284 С.

Республика Казахстан

ГКУ «Чунджинская средняя школа №1»

Алматинская область, Уйгурский район, село Чунджа

Таипова Радмила Абдулжановна

учитель биологии

Сценарий открытия

Недели естественных наук

Предварительная работа:

    Изготовить костюмы для девушек, играющих роль естественных наук. Это могут быть вечерние или бальные платья, на голове – короны или диадемы, ленты через плечо, на которых написаны названия наук: География, Биология, Химия. В руках у девушек могут быть «символы», соответствующие данным наукам: География – глобус, Биология – комнатное растение небольшого размера или модель цветка, Химия – колба и т.п.

    Подготовить оформление: красочно оформленный план мероприятий для недели естественных наук; стенгазеты и т.п.

Ведущие читают стихи:

Добрый день! Весёлый час!

Рады видеть здесь всех вас!

Мы зовём тебя, мой друг,

В мир естественных наук!

Друзья, сегодня, 19 января, открывается неделя естественных наук. Поэтому к нам прибыли удивительные гости!

(Под чтение стихов выходит девушка в костюме Биологии, медленно проходит по сцене, кружась и приветствуя зрителей)

Вед . - Этот редкостный гибрид

Восхитителен на вид!

Нам расскажет про жучков,

Про различных паучков,

Что червячки живут в земле,

А рыбки плавают в воде,

Паук охотится на мух,

Что у собаки острый нюх,

Что в нас содержится вода –

Но это, право, не беда,

Что мы вдыхаем кислород,

И всё растём из года в год!

Биология - О растениях, животных знаю многое!

Что я, дети, за наука? (Зрители хором:Биология!)

Презентация «Биология»

Биология – со мной к вам в гости пришла Флора - богиня цветов и хочет рассказать вам о цветах.

Флора: Здравствуйте, ребята! Я повелительница и богиня цветов - Флора, пришла на праздник и поведаю вам некоторые тайны цветов. Дефиле цветов. Девочки цветы танцуют вальс цветов.

(Выход Географии)

Вед. - Мы с нею вместе посетили

Все экзотические страны,

Моря без страха бороздили

И покоряли океаны.

На самый пик горы взбирались

И по пустыне вдоль бродили,

На дно морское погружались

И тайны недр Земли открыли.

География - Здравствуйте, мои друзья!

Я – ваша (География!)

(Выход Химии)

Вед. -Без неё жизни, поверьте, нет!

Без неё стал бы тусклым весь свет!

С ней мы чистим, стираем, пятна выводим,

Кушаем, пьём и с причёсками ходим.

Химия - С химией лечитесь, клеите, шьёте,

С химией вы бок о бок живёте!

Биология - Планету тайн, загадок и открытий,

Вы вместе с нами, дети, посетите.

География - Будет, надеемся, вам не до скуки,

Коль в гости пришли ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ!!!

Вместе -Слово даём: постараемся честно мы

Сделать часы наших встреч интересными!

Ведущий :Будем, будем вас, науки, терпеливо изучать

И не будем вас науки мы незнаньем обижать

Прежде чем мы расстанемся с вами сегодня, предлагаю всем вместе спеть нашу финальную песню.

Подпевайте нам!

Вот и закончился наш киножурнал. Мы надеемся, ребята, что всем нам удалось вам доказать, что естественные науки очень необходимы в жизни любого человека. Ведь вся наша жизнь – это и есть одна большая естественная наука.

До новых встреч!

Владея опытом естественных наук,
Изучим всё, что есть в подлунном мире.
Тогда лишь станет ясным всё вокруг.
И пониманье человеческое шире.

Человек всегда стремится к чему-то неизведанному, хочет открыть что-то новое, то, о чём ещё не знает никто. И именно этот стимул позволяет ему добиться поставленной цели и прийти к желаемому результату. Добиться своего, ему помогают науки, которые мы начинаем изучать ещё в школе. Химия, география и биология – естественные науки, которым была посвящена неделя в нашей школе. Разнообразные мероприятия позволили учащимся расширить свои знания в области этих наук с 21.04.2018 по 26.04.2018г. Проведение предметных недель, как свидетельствует практика, способствует повышению интереса детей к изучению предмета через внеурочную деятельность, через проведение нестандартных открытых уроков, конкурсов мультимедийных презентаций по изучаемым темам, создание учащимися тематических газет, кроссвордов, организацию выставок, тематических марафонов. В таких мероприятиях с удовольствием принимают участие все ученики, независимо от успеваемости. У ребят не возникает чувства страха перед поражением. Между тем, в процессе игры или соревнования, учащиеся приобретают дополнительные знания и сведения. Очень часто то, что кажется на уроке трудным и неинтересным — усваивается проще, быстрее и с большим интересом. О проведении Недели биологии, химии и географии учащиеся были извещены заранее, подготовка к ней велась заблаговременно, о начале Недели школьников известило красочно оформленное объявление, в котором размещался план предполагаемых мероприятий Недели. Каждый день Недели был спланирован так, что включал в себя мероприятия по трём предметам, что способствовало, на наш взгляд, гармоничному развитию личности школьников. Неделя была открыта в форме театрального представления «Восточная сказка наук», в подготовке которой приняли активное участие ребята из 6 «А» класса.

6 «а» класс. «Восточная сказка»

Учащиеся показали значимость изучения предметов естественнонаучного цикла.

Есть на свете наука, без которой сегодня невозможно воплотить в жизнь самые фантастические проекты и сказочные мечтания. Это – химия.

В рамках Недели учителем химии, Михайловой О.В., были проведёны: «Как стать миллионером», интеллектуальная игра «Сильное звено»-10 классы, конкурс « ярмарка опытов» -8классы. Кроме этого, учащиеся 8-х классов приняли участие в викторине «Разгадайка химических элементов», где отвечали на хитроумные вопросы по химическим элементам и их свойствам, отгадывали загадки и узнали много интересного о веществах, связанные с историческими фактами и жизненными эпизодами, были представлены работы самих учащихся с загадками, кроссвордами, ребусами по химическим элементам. Учащиеся 9-х классов отправились в «Путешествие в мир химии — Заколдованная страна». Им предстояло пройти нелегкий путь по замку ледяного мага Крига. Если бы они не ответили на сложные вопросы Алхимика, не обошли каменные статуи в Галерее, не обманули оборотней в Башне, провалились в «Подвал Дураков», подставили умные головы под Гильотину и не вышли живыми — невредимыми, выпив «живую или мертвую воду» — то остались бы на веки вечные в ледяном Замке. Но все сложилось удачно для старшеклассников, заодно и повторили материал из неорганической химии. После окончания игры были подведены итоги конкурсов и ребята получили заслуженные оценки!

В ходе недели по географии с учащимися 6-7-х классов была проведена весёлая географическая переменка, где ребята в игровой форме узнали много интересного о странах мира и их населении, о материках и их уникальности. Среди 8-х классов проводилась краеведческая игра «Путешествие по Якутии». В ходе игры классы были поделены на команды, каждая команда должна была придумать название, девиз и создать эмблему. В ходе мероприятия ребята активно отвечали на предложенные вопросы, в которых были интересные сведения о Якутии. В результате, все учащиеся узнали для себя много нового и интересного, поработали в группах, научились проявлять лидерские качества.

В 10-х классах прошёл брейн-ринг «Вокруг света». Организатором был учитель географии Ярыгина Л.А.

Интересно прошли мероприятия и по биологии. Для учащихся 5 –х классов были организованы уроки и внеклассное мероприятие, посвящённые жизни и творчеству писателя - натуралиста В. В. Бианки с целью привлечения внимания детей и подростков к красоте и богатству природы, а также для повышения престижа чтения. И это получилось. В 6-х классах проведён урок-игра «Чудеса рядом с нами». Действительно, удивительное рядом, надо только посмотреть вокруг! Помогали урок провести две прекрасные богини Флора и Фауна, хозяйки царств Растения и Животные. Были конкурсы «Разминка», «Игра в прятки», «Соображай-ка», «Самые внимательные», ребята рассказали интересные факты о животных. Даже физминутка «Деревья, кустарники, травы» была чудесной и удивительной! В конкурсе «Угадай-ка» самые смелые и артистичные ребята, изображали какое — то животное в определённой шуточной ситуации: «Проспавший петух», «Танцующий медведь», «Слон, увидевший мышь». Остальные учащиеся отгадывали это животное и что с ним случилось. Для учащихся 8 классов успешно была организована учителем биологии Тараяровой С.Ф. «Своя игра».

Каждый класс работал по группам и участвовал в разных конкурсах, в том числе на внимательность, скорость и сообразительность. Много нового и интересного узнали ребята. В интересной форме был проведён для учащихся 9-х классов турнир знатоков ««Что? Где? Когда?».

Не менее интересным прошла игра в 10-х классах «Хочу всё знать». Вопросы были серьёзные и по очень серьёзным темам: генетика, молекулярная биология, обмен веществ. Но больше всего учащимся понравился литературный конкурс, в котором нужно было определить биологическую ошибку. Проблема интересной предметной недели, как и хорошего урока, – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся. Важно, что в эти дни учащиеся ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них. В течение недели учащиеся смогли проявить свою фантазию, артистизм, творчество, знания, экологическую культуру. По общему мнению учащихся, внеклассные мероприятия по химии, биологии и географии получились весёлыми, яркими и запоминающимися.

Зам. дир. по УМР, куратор кафедры Берёзкина З.К.

Сценарий «Парад наук»

Сценарий общешкольной торжественной линейки по поводу открытия недели науки «Парад наук»


Шестакова Ирина Ионасовна, педагог-организатор, МБОУ СОШ №42, г. Владимир.
Описание: Данный материал будет полезен педагогам-организаторам, завучам учебно-воспитательной работы и классным руководителям при разработке сценария итоговой линейки знаний или для открытия недели науки в общеобразовательном учреждении.

Цель: Расширение знаний в области различных наук, вовлечение учащихся в научную деятельность, стимулирование школьников принимать участие в школьных проектах, в научных исследованиях.

Задачи:
- Углубление знаний о классификации научных ветвей;
- Систематизирование знаний предметного цикла;
- Воспитание у учащихся стремления к новым знаниям;
- Создать условия для формирования школьной научной среды.

Действующие лица: Ведущий, математика, физика, химия, информатика, русский язык, иностранный язык (1 или 2 человека), история, география, биология.
Все действующие лица одеты в костюмы (желательно мантии) соответствующие наукам. У всех детей в руках некая атрибутика, а на головах одеты кафедралки (квадратная академическая шапочка) определенного цвета:
Физика – золотой цвет;
Химия – зелёный цвет;
Математика – желтый цвет;
Информатика – оранжевый цвет;
История – белый цвет;
География – стальной цвет;
Биология – салатный цвет;
Русский язык – синий цвет;
Иностранный язык – голубой цвет.

Ход мероприятия

Ведущий
Все, что есть в этой жизни полезного,
Уникального, интересного,
Все придумано, братцы, наукой
И тем, кто с ней связан, совсем не до скуки.

В суетном мире, сквозь пространство, годы,
Для человечества другого нет пути:
Секреты отнимать и тайны у природы,
Искать, учиться и вперед идти!

Идёт парад миров научных,
Мечта учёных докторов,
Где мир наш дом, и он изучен
Но знаем ли мы все о нем?

Физика
Знаете, как говорят в народе?
Физика – царица всех наук о природе!
Физика много разделов включает,
Каждый вопросы свои изучает.
Например, проводов «величество»
Изучает раздел «Электричество».
«Механика» все изучает движения,
Действия сил, точки их приложения.
Тепловых процессов динамику
Изучает «Термодинамика».

Химия
В жизни химия нужна,
Как предмет она важна.
И учить ее прилежно
Мы должны от А до Я.
Что мы носим, что едим,
Чем здоровью мы вредим?
Как кислоты выливать,
Чтобы что-то не взорвать?
На все вопросы эти
Нам химия ответит!

Математика
Вперед науку двигают ученые,
И опытом, и знаньем окрыленные,
Но впереди идет любого практика
Прекрасная наука – математика.
Ты нам, математика, даёшь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою молодёжь
Развивать и волю и смекалку.

Информатика
Информатика - серьёзная наука.
Без неё сегодня - никуда.
"Windows" - непростая штука
Чтоб знать - немало надобно труда.
В школе учат информатику,
Дружит с нею математика,
И расчеты упрощаются,
Наши знания прибавляются!

История
Летят года, проходит век за веком…
Всё созданное в мире человеком
Историки для всех людей хранят,
За это люди их благодарят.
Историю обязан каждый знать.
Не только, чтоб не повторять чужих ошибок.
Но еще, чтобы перенимать
Все то, что было положительным примером.

География
История без географии ничто,
Если неизвестно где,
То не интересно, почему и кто.
Глобус, карта и учителя рассказ,
По дальним странам вновь уводят нас.
Народности, особенности государства…
Наука - госпожа географического царства!

Биология
Биология наука о Земной всей красоте…
О букашках, насекомых о лесах всех на Земле…
То наука о прекрасном, что нам Бог всем подарил…
Ведь не зря он всю Планету, красотою наделил…
Сохранит и приумножит всё живое на Земле…
Всё изучит и поможет выжить в не простой борьбе…
Ведь законы всей Вселенной не отменишь, не сотрёшь…
Выживает там сильнейший, если слабый то умрешь…

Русский язык
Лишь русский мой родной язык
Позволит написать мне строки
Любви к земле, любви к стране,
Любви бескрайней и высокой.
Как величав, ты наш язык!
Красивый, ясный, мелодичный,
Тобой воспеть возможно все,
Ведь океан твой безграничен!

Иностранный язык
Почему так происходит на большой планете,
На различных языках говорят все дети
Чтоб друг друга понимать
Нам иностранный нужно знать
Узнав язык другой страны,
Теперь, приехав за границу,
Мы там сумеем объясниться-
Язык мы знаем хорошо,
Спасибо, thank you, danke schön!

Ведущий
Всё в нашей жизни закономерно,
Всё очень точно, а не примерно.
Логика жизни состоит в том,
С каким багажом мы на Землю идём.
От простого к сложному,
От невозможного к возможному –
Человек - частичка Мироздания,
Он должен выполнять своё задание.

Науки стоит развивать
Чтобы природу лучше знать!

Эта фраза и станет девизом нашей недели науки.
Парад наук объявляется открытым!






































Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель:

  • развитие познавательного интереса к химии, биологии, географии через внеурочные формы работы;
  • воспитание у учащихся экологической культуры;
  • пропаганда научных знаний, развитие у школьников интереса к познанию мира, к сущности процессов и явлений;
  • развитие у учащихся умения самостоятельно, творчески мыслить и использовать знания и умения на практике;
  • создание необходимых условий для поддержки одарённых детей.
  • систематизировать знания по естественно-гуманитарным предметам;
  • активизировать творческую деятельность;
  • развивать смекалку, воображение, умение работать в группе и паре.

План проведения недели биологии, химии и географии

Дата проведения Мероприятие Место и время проведения Участники,
ответствен- ные
15.04.2013г. Открытие предметной недели.

1.Открытый урок по биологии “Хвощи и плауны”

2.Объявление о конкурсе стенгазет и плакатов “Земля в опасности!”.

Каб. № 3

Стенд “Предметная неделя” в течение недели

5-11 классы,

Рябова И.А.

6-9 классы,

Учителя биологии, химии и географии.

16.04.2013г. “ Химические опыты”

Беседы с презентациями

Каб. № 28 5 класс,

Мехтиева И.В.

17.04.2013г. Конкурс стихов “ Весна”

Беседы с презентациями

Каб. № 28 5-7 класс,

Учителя биологии, химии и географии.

18.04.2013г. Внеклассное мероприятие “Биохимия любви”.

Беседы с презентациями

Актовый зал 9-11 классы,

учителя биологии, химии и географии

19.04.2013г. 1. Викторина “Хочу все знать!”.

2. Подведение итогов предметной недели биологии, химии и географии. Награждение победителей и призеров.

Актовый зал 14.00

Актовый зал 15.30

10-11 кл. Рябова И.А.

5-11 классы, Малахова О.А.

В работе Недели приняли участие учащиеся 5-11 классов.

Сроки проведения: 15.04.-19.04.2013 г.

О начале недели школьников извещало красочно оформленное объявление, в котором помещается план мероприятий.

Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

Неделя началась с открытого урока по биологии в 6 классе по теме “Хвощи и плауны”. Урок дала Рябова И.А. Прогнозируемый результат: развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности. Задания в конце урока вызвали у ребят живой интерес и каждый смог оценить свои знания на практике, показать эрудицию и смекалку.

В начале недели был объявлен конкурс газет “Земля в опасности”. Ребята из 6-9 классов с удовольствием приняли участие в этом мероприятии. Жюри признало победителем этого конкурса:

  • I место – 9Б,
  • II место – 8Б,
  • III место – 9В.

Во вторник учитель химии Мехтиева И.В. показывала учащимся 5 классов “Химические опыты”.

В среду был проведен конкурс стихов о весне. В этом конкурсе принимали участие учащиеся 5-7 классов. Стихи были разных авторов, но все были прочитаны с чувством, с вдохновением. Жюри наградило грамотами:

  1. I место – Балакирева Мария (6б),
  2. II место – Вареник Дарья (7в),
  3. III место - Федорова Арина (7а).

В четверг учащиеся 10Б класса пригласили старшеклассников на вечер “Биохимия любви”, где в красивой и романтичной, научной формах раскрыли биохимическую природу любви.

В течении недели учащимися 9-11 классов были проведены беседы в 5–7 классах на темы: “Из чего это сделано?”, “Животные рекордсмены”, “Железо”, “Альфред Нобель”, “Самое, самое... в географии”. Ответственным за беседы – учитель географии Малахова О.А.

Для учащихся 9-10 классов была проведена викторина “Хочу все знать!”. Она проходила в форме соревнования пяти команд. Ребята должны были показать свои знания в области географии, биологии и химии и доказать, что их команда сильнейшая. В этой викторине блеснула своей эрудицией команда 9 Б класса. Они показали хорошее знание материала, быстроту реакции, смекалку. Второе место получила команда – 10 Б класса, а третье место – команда 10 А класса. Все остались довольны.

В целом Неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к родному краю и экологическая культура.