(Подробная характеристика выполненной работы за год,
Заполняется научным руководителем)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение кафедры:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет утвержден на заседании кафедры
(протокол № _____ от «____» _____________20_____г.)
Научный руководитель (подпись) _____________________________________
Зав. кафедрой (подпись)_____________________________________________
Примечание: по окончании срока обучения (не позднее, чем за неделю) представить в управление аспирантуры и докторантуры, следующие документы:
1. Выписку из заседания кафедры об обсуждении диссертации.
2. Заполненный индивидуальный план.
3. Обходной лист.
4. Аспирантский билет.
Рабочий план IV года обучения
Отчет о выполнении |
|
I . Образовательно-профессиональная подготовка |
|
1. Кандидатские экзамены | |
2. Участие в научных и научно-практических конференциях | |
3. Учебно-методическая и педагогическая работа | |
II . |
|
Количество глав диссертации (указать срок завершения работы над каждой главой) | |
1.Теоретическая работа: _ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________
|
_________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ |
Другие виды работ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ ________________________________________ _________________________________________ |
_________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ ________________________________________ _________________________________________ |
Объем и краткое содержание работы |
Отчет о выполнении (заполняется аспирантом в конце года) |
II . Научно-исследовательская работа над диссертацией |
|
Экспериментальная работа: __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ |
_________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ _________________________________________ __________________________________________ |
Публикация статей _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ |
_________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ ________________________________________ |
Наличие публикаций к началу IV года обучения: _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ |
_________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ |
4. Подготовка и защита диссертации на соискание ученой степени кандидата наук |
(10 недель, 15 ЗЕТ) |
4.1. Представление рукописи диссертации научному руководителю (указать сроки) | |
4.2. Представление диссертации для обсуждения на кафедре | |
4.3.Представление работы в диссертационный совет (шифр совета) | |
4.5. Предполагаемый срок защиты в диссертационном совете (шифр совета) |
Примечание:
Аспирант (подпись) _____________________________
Научный руководитель (подпись) ________________
Зав. кафедрой (подпись) _________________________
«Регламент аттестации аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук федерального государственного бюджетного...»
Регламент
аттестации аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Северо-Кавказский государственный институт искусств»
Аттестация аспирантов и соискателей осуществляется в соответствии с федеральными
последующими изменениями и дополнениями), "О высшем и послевузовском профессиональном образовании " от 22 августа 1996г №125-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), с Положением о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в Российской Федерации (утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 1998г №814) (с последующими уточнениями и дополнениями), с Уставом СКГИИ (утвержден Министерством образования и науки Российской Федерации 26.05.2011 г. № 504).
Аттестация в системе послевузовского образования является одной из основных форм учебной и научной деятельности структурного подразделения СКГИИ, осуществляющего подготовку научных и научно-педагогических кадров.
Аттестации подлежат аспиранты очной и заочной форм обучения и соискатели ученых степеней кандидата наук. Целью аттестации является контроль за выполнением аспирантами и соискателями индивидуального плана-графика диссертационного исследования, процессами учебной и научной деятельности.
Аттестация проводится в соответствии с графиком аттестаций на кафедре и утверждается Ученым советом. График аттестаций составляется кафедрой, утверждается руководителем подразделения, доводится до сведения аспирантов и соискателей и представляется отдел аспирантуры.
На аттестации могут присутствовать заинтересованные специалисты и должностные лица, направленные первым проректором и проректором по научной работе с контрольными функциями.
Предлагаемый Регламент аттестации определяет сроки и последовательность действий в процессе аттестации аспирантов и соискателей, научных руководителей и консультантов, кафедр и Ученого совета СКГИИ.
1. Различают виды аттестаций в системе послевузовского образования СКГИИ: итоговую и семестровую (текущую).
1.1. Семестровая (текущая) аттестация аспирантов очной и заочной форм обучения проходит 2 раза в год на профильной кафедре в конце сентября и начале апреля. Аспиранты представляют научному руководителю краткий отчет о проделанной учебной и научной работе в соответствии с индивидуальным планом.
В соответствии с графиком аттестация аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук происходит на заседании профильной кафедры. К отчету на кафедре аспирант или соискатель подготавливает отчет и прилагает материалы, перечисленные в пункте 2.2. Отчет рассматривается научным руководителем. Свои выводы о выполнении индивидуального плана аспирантом или соискателем и рекомендации он сообщает на заседании кафедры.
Аттестационный лист и выписку из решения кафедры заведующий кафедрой передает в АК. Аттестационная комиссия рассматривает представленные материалы в присутствии аспиранта или соискателя и их научного руководителя, получает разъяснения по возникшим вопросам и в своем решении уточняет или дополняет решение кафедры рекомендациями аспиранту и научному руководителю или принимает решение в отказе аттестации с указанием причин. Заведующий профильной кафедры направляет выписку из решения комиссии Ученому совету, который в свою очередь утверждает решение АК или ставит отчет аспиранта на заседание совета.
Аспиранты заочного обучения и соискатели ученой степени кандидата наук могут в установленные сроки представить отчет о проделанной работе и материалы к отчету научному руководителю для заочного рассмотрения на заседании кафедры. В этом случае аттестационный лист и выписка из решения кафедры представляются заведующим кафедрой для рассмотрения на АК и утверждения на Ученом совете.
Аттестационные листы, выписки из решения Ученого совета, копии отчетов аспирантов представляются в отдел аспирантуры до 20 октября (осенняя аттестация) – 20 апреля (весенняя аттестация). Аспиранты, у которых продлен срок обучения, и соискатели проходят аттестацию и представляют документы не позже чем за неделю до окончания срока обучения.
После анализа аттестационных материалов отдел аспирантуры готовит приказ о переводе на следующий год обучения аттестованных аспирантов и соискателей, зачислении на стипендию очных аспирантов бюджетной формы обучения и об отчислении обучающихся с отрицательной аттестацией.
1.2. Итоговая аттестация проводится в конце обучения аспиранта или соискателя ученой степени по результатам работы в аспирантуре.
Аспиранты очной формы обучения лично отчитываются на заседании Ученого совета о проделанной работе за весь период обучения. Итоговый отчет должен содержать заключение о степени готовности диссертации и ответы на все позиции пунктов 2.3, а также прилагаемые к отчету материалы. Предварительно работа аспиранта или соискателя оценивается научным руководителем или консультантом, которые свое мнение о степени готовности диссертации и причины, не позволившие вовремя завершить её, излагают на заседании кафедры.
Аттестационный лист, выписка из решения кафедры и отчет с прилагаемыми материалами передаются в аттестационную комиссию. АК после анализа документов, дает рекомендации Ученому совету о степени готовности диссертации, о соответствии или несоответствии проделанной работы требованиям аттестации и отмечает высокое или низкое качество руководства научного руководителя или консультанта и кафедры аспирантом.
Материалы итоговой аттестации представляются в отдел аспирантуры до 10 октября, материалы аттестации аспирантов, у которых продлено обучение, и соискателей представляются не позже чем за неделю до окончания срока обучения.
На основании аттестационных листов и решений Ученого совета отдел аспирантуры подготавливается приказ о выпуске аспирантов и соискателей. В приказе указывается ФИО выпускника, специальность, ФИО научного руководителя/консультанта, кафедра, итог работы выпускника. В последней графе отмечается "с досрочной защитой", "с защитой", "с представлением диссертации в диссертационный совет", "с обсуждением диссертации на кафедре", "с окончанием срока обучения".
1.3. Выписка из решения кафедры и Ученого совета подписываются заведующим кафедрой и секретарем заседания и соответственно председателем Ученого совета и ученым секретарем.
Аттестационные листы подписываются заведующим кафедрой, научным руководителем/консультантом и аспирантом (соискателем). Аспирантам заочного обучения и соискателям результаты аттестации доводятся до их сведения в пятидневный срок.
2. Аспиранты и соискатели к аттестации подготавливают отчеты. Отчет может носить характер текста, изложенного по пунктам, или сброшюрованные документы в соответствии с перечнем, сопровождаемые аннотацией. Набранный на компьютере текст скрепляется степлером и хранится в личном деле.
Отчет должен быть составлен в соответствии с приведенными ниже требованиями.
2.1. Отчет к семестровой аттестации аспиранта и соискателя первого года обучения содержит:
Тему диссертационного исследования, утвержденную Ученым советом СКГИИ (дата, № протокола);
Аннотацию обзора научных отечественных и зарубежных публикаций;
Справку научного руководителя по материалам преподавателей, ведущих подготовку по иностранному языку, истории и философии науки, и специальным дисциплинам. (Результаты текущей учебной работы аспирантов фиксируются в журнале группы и представляются преподавателями к 20 декабря, 20 февраля, 20 апреля в отдел аспирантуры, откуда после анализа данные направляются на соответствующую кафедру научному руководителю для оперативной работы);
Справку заведующего кафедрой о выполненной педагогической работе;
Сведения о выполненной научной работе за отчетный период.
2.2. Отчет годовой и итоговый аспиранта первого и второго годов очного обучения и аспиранта и соискателя первого, второго и третьего года обучения должен содержать нижеприведенные сведения:
Тема и индивидуальный план диссертационного исследования, утвержденные ученым Советом подразделения;
Степень готовности диссертации, оценка выполнения индивидуального плана-графика диссертационной работы, причины невыполнения графика;
Аннотация выполненных разделов (завершенные главы в рукописном виде);
Обзор отечественных и зарубежных публикаций по теме диссертации;
Предлагаемые новые технологические, технические, экологические, гуманитарные, экономические и другие исследования;
Список научных публикаций по теме диссертации, в том числе в изданиях по списку ВАК;
Гранты, награды за научные достижения, патенты;
Научные стажировки и их результаты;
Информацию об участии в научных конференциях разного ранга;
Сведения о выполнении плана учебной подготовки (сданные кандидатские экзамены по истории и философии науки, по иностранному языку, по освоению блока дисциплин специализации при подготовке к кандидатскому экзамену по специальности, сданный кандидатский экзамен по специальности, педагогическая практика);
Другие сведения, которые аспирант или соискатель считает необходимым сообщить.
2.3. На аттестацию на заседании Ученого совета аспирант представляет следующую информацию в форме презентации и раздаточного материала:
Специальность и квалификация по вузовскому образованию, год обучения, форма обучения и специальность в аспирантуре, стаж практической работы;
Тема диссертационного исследования, утвержденная Ученым советом СКГИИ (дата, № протокола);
Отчет о выполненной работе (по форме пункта 2.2);
Лист аттестации и выписка из решения кафедры;
Оценка кафедрой выполнения индивидуального плана-графика и состояния готовности диссертации (для второго и третьего года обучения);
Планируемые исследования (для первого-второго года обучения);
Предлагаемые новые технологические, технические, экономические, экологические и другие решения;
Предполагаемые места внедрения результатов исследований (организации, предприятия и т.д.);
Приложение
1. Бланки аттестации аспирантов и соискателей.
3. Выписка из решения кафедры по отчету аспирантов и соискателей,
4. Выписка из решения кафедры по итоговому отчету аспирантов и соискателей.
5. Выписка из решения Ученого Совета СКГИИ по отчету аспирантов и соискателей.
Приложение 1.
ФГБОУ ВПО «Северо-Кавказский государственный институт искусств»
Аттестация
Аспиранта_______________________________________________________________
Года _______________________
очного или заочного по кафедре ______________________________________________________________
наименование кафедры, лаборатории, отдела института
–  –  –
а) Посещение лекций научного руководителя и других преподавателей ___________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
г) Прочитанные аспирантом лекции или разделы курса_________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
IV. Характеристика научно-педагогической работы аспиранта ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Научный руководитель _________________________ Дата ________________
(Подпись) Заключение кафедры ______________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
–  –  –
Соискателя_______________________________________________________________
Года по кафедре ______________________________________________________________
наименование кафедры, лаборатории, отдела института I. Выполнение соискателем индивидуального плана
–  –  –
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
б) Семинарские занятия со студентами ______________________________________
в) Консультации студентам ________________________________________________
г) Прочитанные соискателем лекции или разделы курса_________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
III. Работа над диссертацией
Тема диссертации ________________________________________________________
________________________________________________________________________
Срок защиты диссертации по плану _________________________________________
Какие разделы диссертации разработаны _____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Какие имеются затруднения в работе над диссертацией ________________________
________________________________________________________________________
IV. Характеристика научно-педагогической работы соискателя ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Научный руководитель _________________________ Дата ________________
Заключение кафедры ______________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
протокол №____ от ________________________
–  –  –
Слушали: отчет о проделанной работе аспиранта (соискателя) (1, 2, 3, 4) курса очной (заочной) формы Иванова Ивана Ивановича (ФИО полностью).
Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор ФИО полностью Постановили: аттестовать аспиранта (соискателя) Иванова Ивана Ивановича (ФИО полностью) и перевести на следующий год обучения.
–  –  –
Философия ____________________________________________
История и философия науки ___________________________________________
Иностранный язык (какой) ________________________________________________
Специальность (шифр, наименование)_______________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________
Дополнительная квалификация Педагогическая практика в объеме ___________________________________ часов Предварительная защита научного исследования на тему: ______________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Аспирант (Ф.И.О.) научное исследование завершил (не завершил).
2. Аспирант (Ф.И.О.) полностью выполнил индивидуальный учебный план, прошел предварительную защиту диссертационной работы на кафедре с рекомендацией (доработать, представить в диссертационный совет).
1. защиту до установленного срока;
2. до установленного срока представить работу на кафедре и в течение года по окончании провести защиту;
Зав. кафедрой Научный руководительВЕЧЕРА-КОНЦЕРТЫ Своеобразие эрмитажных вечеров-концертов в том, что они проходят в особой среде великого художественного музея – хранителя мирового культурного наследия – и являются плодом сотворчества автора темы – искусствоведа и музыкантов-исполнителей произведений, специально подобранных к каждой теме и расширяющих ее постижение. В исполнении музыкальных коллективов Санкт-Петербурга прозвучит музыка разных эпох и народов – и популярные, и редко исполняемые сочинения, некоторые из них...»
«Молодіжний науковий вісник (2013). УДК 37.037 Виталий Кашуба, Валентин Голуб, Наталия Носова Технология контроля состояния пространственной организации тела школьников в процессе физического воспитания Национальный университет физического воспитания и спорта Украины (г. Киев); Киевский государственный институт декоративно-прикладного искусства и дизайна имени Михаила Бойчука (г. Киев) Постановка научной проблемы и её значение. Важнейшим понятием, связанным с ориентацией тела человека в...»
«Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2014. № 2 (14) УДК 069.014 Л.А. Кравцова МУЗЕИ УГЛЕДОБЫВАЮЩИХ КОМПАНИЙ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В НАЧАЛЕ XXI В. Специфика Кемеровской области, являющейся крупнейшим угледобывающим центром России, оказала влияние на формирование у профессионального шахтерского сообщества потребности документирования истории становления основной промышленной отрасли Кузбасса. Это способствовало тому, что в...»
«ВОЛШЕБНЫЙ МИР ИГРУШКИ Выставка-презентация «.Игрушка не только предмет детской забавы, но и большое, настоящее и своеобразное искусство.» Г. Блинов Народная игрушка Чудеса из глины Песня из дерева Многоликие куклы Для умелых рук Волшебная бумага Секреты пластилина Мягкая игрушка своими руками Игрушки – герои детских книг Народная игрушка чудеса из глины песня дерева многоликие куклы В книге представлена разнообразная палитра русского народного искусства. Яркими красками играют на ней русская...»
«ISSN 1813-6796 ВІСНИК КНУТД 2013 №1 Матеріалознавство, легка та текстильна промисловість УДК 681.003 В.Л. ЖУКОВ Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна ГИБРИДНЫЕ СИСТЕМЫ КОГНИТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ ДИЗАЙНА НА ОСНОВЕ АВАНГАРДНОГО ТВОРЧЕСТВА Предложен метод исследования объектов дизайна, как гибридных систем когнитивных моделей художественно-эстетических образов на принципах построения фрактальной геометрии с созданием базы данных для систем автоматизированного...»
«Предмет и задачи риторики. Техника речи Доцент кафедры русского языка и литературы ИМОЯК, доцент кафедры инженерной педагогики ИСПК Владимирова Татьяна Леонидовна Определение Риторика – это наука об искусстве построения речи, правилах ее произнесения с целью оказания желаемого воздействия на слушателей. Аристотель «Определим риторику как способность находить возможные способы убеждения относительно данного предмета». Цицерон «Необходимо знать всю историю, чтобы черпать из нее примеры,...»
«ЗАГАДОЧНЫЕ КАНОНЫ И СЕРИЙНЫЙ МЕТОД КОМПОЗИЦИИ В МУЗЫКЕ ХХ ВЕКА: К ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Иванова Екатерина Владимировна канд. искусствоведения, доцент кафедры теории музыки Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, 125009, Россия, г. Москва, Б. Никитская ул., 13 E-mail: ca-non2008@yandex. ru RIDDLE CANONS AND THE SERIAL METHOD OF COMPOSITIONS IN MUSIC OF XX CENTURY: TO THE PROBLEM OF COOPERATION Ekaterina Ivanova Candidate of Arts (PhD), Associate Professor of the...»
2016 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - Научные публикации»
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.
Аспиранты и докторанты должны ежегодно проходить аттестацию:
Ежегодно ученые советы высших учебных заведений или советы факультетов высших учебных заведений и научно-технические советы научных учреждений, организаций проводят аттестацию докторантов, по результатам которой принимается решение о дальнейшем пребывании их в докторантуре.
Докторант, не выполняющий план работы над диссертацией, отчисляется из докторантуры приказом ректора высшего учебного заведения или руководителя научного учреждения, организации.<...>
Аспирант ежегодно аттестуется кафедрой (отделом, сектором, лабораторией). Аспирант, не выполняющий в установленные сроки индивидуальный план, отчисляется из аспирантуры приказом ректора высшего учебного заведения или руководителя научного учреждения, организации.
На практике, часто аттестация проводится два раза в год: аспирант на основе согласованного индивидуального плана работы заполняет бланк для аттестации и по результатам отчёта аспирант дважды в год аттестуется научным руководителем. Также молодой учёный дважды в год отчитывается о выполнении индивидуального плана на заседании кафедры вуза или лаборатории НИИ. В конце каждого года обучения вносятся изменения в индивидуальный план работы. По результатам аттестации соответствующим приказом руководителя высшего учебного заведения аспирант переводится на следующий год обучения или отчисляется из аспирантуры.
Ежегодно докторанты подают в учёный совет высшего учебного заведения, после предварительного обсуждения на заседании кафедры, лаборатории, отчёт о выполнении индивидуального плана работы, по результатам которого проводится их аттестация и принимается решение о дальнейшем пребывании в докторантуре. Результаты аттестации утверждаются руководителем высшего учебного заведения.
Соискатели работают над диссертацией по индивидуальным планам работы. Они ежегодно отчитываются на заседании кафедры или лаборатории и аттестуются научными руководителями.
Практическая аттестация или как все это проходит?
Как же проходит аттестация аспирантов? В качестве примера можно привести запись из ЖеЖечки Григория Прутцкова (pruttskov ):
Сегодня на учёном совете проходила аттестация аспирантов журфака - всех курсов. Большинство молодых учёных были аттестованы, а некоторых отчислили из аспирантуры прямо во время заседания совета, можно сказать, в режиме онлайн. Тем не менее, несмотря на остроту ситуации, атмосфера на совете была очень дружелюбная. В доказательство тому - несколько реплик, которые я записывал по ходу заседания.
Аспирант: Я написал статью и отправил в научный журнал, но мне до сих пор не ответили. Надеюсь, они там за лето мою статью прочтут.
ЕЛ: Лето любой нормальный профессор тратит не только на отпуск, но и на написание своих собственных работ.
***ЕЛ: Где аспирант Б.? Почему его нет?
Голос: Его научный руководитель болен.
ЕЛ: Научный руководитель болен, но Б. должен быть здоров.
***Научный руководитель рассказывает о диссертации своего аспиранта, который отсутствует на совете:
- Надежда есть.
ЕЛ: Это тревожно звучит!
***ЕЛ: Где аспирант Л.?
Научный руководитель: Он улетел по дешёвому билету в Америку, но добился больших научных успехов.
***Аспирант второго года обучения, получив аттестацию: Сейчас на работу забегу, сверкну лицом и поеду домой - диссертацию писать!
***Вы пишете диссертацию об исландских сагах. А по-древнеисландски читаете?
- С детства.
***Аспирант: Поменялись правила - мой научный руководитель уже не может быть моим научным руководителем.
ЕЛ: Поменялись не правила, а место работы вашего научного руководителя.
***ЕЛ: Где аспирант Н.?
Научный руководитель: Он приходил, приносил кое-какие вещи.
Зам.декана: Хорошо, что приносил, а не уносил.
***Аспирант: Я не безнадёжен.
ЕЛ: Никто не безнадёжен! Но диссертационную работу давайте!
***