Рассчитать структурный гороскоп григория кваши. Брачное предназначение и все остальное

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП

Г.КВАША

социальной, энергетической и структуре судьбы), по­этому стоит слегка напрячься и запомнить все структур­ные составляющие знаков. В этом случае удастся создать полный портрет брака, того невидимого существа, ко­торое является истинным и единственным родителем и воспитателем ваших детей.

Несколько слов необходимо сказать о том, почему основой брачного гороскопа являются годовые знаки, а не привычные всем зодиакальные. Дело в том, что зо­диакальные знаки хорошо работают на этапе знакомства, возникновения симпатии, периода притирки будущих супругов.

В тот момент, когда чувства получают официальное подтверждение и меняется психологическая ориентация со свободных взаимоотношений на обязательные, рож­дается брак и за работу принимаются более мощные го­довые знаки (см табл.).

Таблица 1

Годовые знаки

Год

Крыса

1900, 1912, 1924, 1936, 1948, 1960, 1972, 1984, 1996, 2008

1901, 1913, 1925, 1937, 1949, 1961, 1973, 1985, 1997, 2009

1902, 1914, 1926, 1938, 1950, 1962, 1974, 1986, 1998, 2010

Кот

1903, 1915, 1927, 1939, 1951, 1963, 1975, 1987, 1999, 2011

Дракон

1904, 1916.1928, 1940, 1952, 1964, 1976, 1988, 2000, 2012

1905, 1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001, 2013

Лошадь

1906, 1918, 1930, 1942, 1954, 1966, 1978, 1990, 2002, 2014

Коза

1907, 1919, 1931, 1943, 1955, 1967, 1979, 1991, 2003, 2015

Обезьяна

1908, 1920, 1932, 1944, 1956, 1968, 1980, 1992, 2004, 2016

Петух

1909, 1921, 1933, 1945, 1957, 1969, 1981, 1993, 2005, 2017

Собака

1910, 1922, 1934, 1946, 1958, 1970; 1982, 1994, 2006, 2018

Кабан

1911, 1923, 1935, 1947, 1959, 1971, 1983, 1995, 2007, 2019

Социальная структура

Эта структура, безусловно, важна для брака, ибо брак дело социальное. В этой структуре объясняются парамет­ры нашей социальной и пространственной ориентации. Структура делит 12 знаков гороскопа на три четверки, внутри которых свойства социальной ориентации иден­тичны.

Открытые знаки - Крыса, Кот, Лошадь, Петух. Как следует из названия, эти знаки ориентированы на внеш­нее пространство. Люди, родившиеся под этими зна­ками, просты в общении, открыты для общества, приро­ды, всего мира. Их отличает сознательное или подсоз­нательное стремление к экспансии вширь.

Закрытые знаки - Тигр, Змея, Обезьяна, Кабан. Эти знаки ориентированы на внутреннее пространство. Они стремятся проникнуть в самую суть любого дела, любой проблемы, каждого предмета. Для них свойственно бесконечное углубление, самоуглубление, иногда даже уход внутрь себя, окукливание.

Ортодоксальные знаки - Бык, Дракон, Коза, Собака. Эти знаки не стремятся ни к углублению, ни к расши­рению, их главная задача в стабилизации любой ситуа­ции, охране завоеванной территории, в полном безвет­рии. Такая ориентация завышает требования к браку, но и способствует ему.

Разумеется, что идентичность характеристик социаль­ной ориентации укрепит союз. Два открытых знака мо­гут сойтись на тяге к общению, приему гостей и т. д. Два закрытых знака могут превратить свой дом в мини-музей, окружить себя дорогими изысканными предме­тами. В браке двух ортодоксов будет главенствовать мо­раль, распорядок, устав.

Различная социальная ориентация может усложнить брак. Если один из супругов открыт, а другой закрыт, то может накапливаться взаимное раздражение чрезмер­ной общительностью одного и, скажем, лицемерием дру­гого.

Социолог назвал бы эту структуру самой важной для брака, ибо она определяет социальное поведение супру­гов, и здорово ошибся бы, ибо эта структура в браке не слишком важна.

Психологическая структура

В этой структуре 12 знаков разделены на четыре тройки, в которых группируются знаки с одинаковыми свой­ствами бытового характера.

Приземленные знаки - Собака, Петух, Обезьяна. Эта знаки объединяет пристрастие к предметному миру. Луч­шая реализация такого пристрастия - ремесло, предмет­ная деятельность. При максимальном развитии этого свойства появляется возможность вдохнуть душу в мерт­вую материю.

Взлетные знаки - Тигр, Кот, Дракон. Эти, напротив, мечтатели. Они не склонны к суете, солидны, воздушны до бесплотности. Их идеал - материализация личных фантазий. Все они в душе поэты, философы.

Знаки одушевления - Змея, Лошадь, Коза. Очень чув-ствительны и даже чувственны. Тонкие души, глаза на мокром месте, они, по крайней мере, добры. Им жалко всех, но более всего самих себя. Их нельзя обижать, на них нельзя кричать. Впрочем, своей чувствительности они стесняются и часто пытаются выглядеть суровыми и жесткими.

Знаки возмужания - Кабан, Крыса, Бык. Чувстви­тельность крайне низка, а иммунная система сильна не­обычайно. До них трудно достучаться. Никогда не жале­ют себя, но и другим спуску не дадут. Отсутствие чувствительности часто компенсируют сентиментально­стью и даже показной слезливостью.

Эта структура в основном касается быта, а потому ка­кой-нибудь психолог запросто может объявить ее самой главной в браке, ведь любой брак - это бесконечные бытовые подробности. Однако не она определяет типыбрака.

Энергетическая структура

В этой структуре выявляются темпераменты супру­гов, в том числе их поведение в сексуальной сфере. Эту структуру главной в браке назвали бы сексологи, психоаналитики и прочие шаманы от брачных консуль­таций. Не будем с ними спорить, - о темпераментах знаков нужно знать как можно больше.

Скептики, меланхолики - Обезьяна, Кот, Собака. Их темперамент основан на некотором отстранении от стра­стей, потрясающих мир. От всего на свете они отгора­живаются скепсисом, во всем привыкли сомневаться, на все смотрят с кривой ухмылкой, полагая, что такой под­ход является признаком большого ума, что, в общем, со­ответствует действительности, ибо работа ума нередко пробуждается сомнениями.

Космические оптимисты - Тигр, Петух, Дракон. Эти знаки отгораживаются от реальной жизни, но уже пу­тем утверждения, что все, что ни делается, - к луч­шему. Они верят в общее всемирное блаженство, если не в этой жизни, так в грядущей, будущей, если не на этом свете, так на том.

Такие типы подходят под определение меланхоликов и флегматиков. Теперь о сангвиниках и холериках.

Природные оптимисты - Кабан, Лошадь, Бык. Эти знаки черпают свой оптимизм из чего угодно... Солнце встало - хорошо, закатилось - тоже неплохо. Особен­но их радуют явления природы, что, однако, не отдаляет их от человеческих переживаний, которые они прини­мают близко к сердцу. Энергетический кредит этих зна­ков практически безграничен. Однако в этом есть как плюсы, так и минусы, в частности, такие люди не умеют экономить силы, соразмерять планы и возможности.

Драматические знаки представлены Змеей, Крысой и Козой. Внешне бурный темперамент, на деле же са­мая бедная энергетическая база. В любой момент может последовать срыв, депрессия, отключка. Да и в актив­ные моменты бурный темперамент более похож на исте­рику. При этом опасен как чрезмерный расход энергии, так и пассивность, от которой драматические знаки бук­вально впадают в анабиоз. Потому-то и кидает людей из крайности в крайность- то безумная радость, то абсо­лютное и глубокое уныние, граничащее с паникой.

И все-таки, несмотря на свое могучее влияние на брак, эта структура также не стала основой теории брака.

Структура судьбы

Эту структуру важнейшей для брака могли бы при­знать богословы и гадалки, ибо именно она более дру­гих может поведать о том, как и где заключаются бра­ки - на Земле, на небесах или же свадьба - просто дело случая. При выборе педагогической доктрины для воспитания детей эта структура необычайно важна.

Пионерские знаки - Коза, Петух, Кабан. С легкостью начинают новые дела, но с трудом и скукой доводят их до конца, если доводят вообще. Легко предположить, что им трудно удержаться в одном браке, а в воспитании де­тей их можно обвинить в разбросанности и авантюрности.

Счастливчики - Змея, Кот, Бык. Ничего особенно не затевая, они с удовольствием доводят до конца как свои, так и чужие проекты, пожиная плоды удачи. Такие люди достаточно престижны, кажутся выгодными для брака, однако надо помнить, что свой успех они могут черпать из чужих промахов, в том числе и ваших. Детскую психо­логию, основанную на бесконечном стремлении вперед, эти знаки понимают плохо, заставляя детей делать то, что им не присуще.

Самодеятельность представлена знаками Лошадь, Дра­кон, Обезьяна. Эти знаки предпочитают все делать само­стоятельно. Сами начинают, сами доводят начатое до конца. Такие люди в браке должны иметь свои дела; бра­ки, требующие совместного творчества, не для них. Де­тей воспитывать им не трудно, ибо самостийность, самодеятельность очень близки детству.

Фаталисты - Крыса, Тигр, Собака. Эти знаки не на­чинают дел и не завершают их. Они ищут в жизни знаки судьбы, ищут свой «крест» и несут его до самого конца. В этом смысле для них ужасны случайные браки и заме­чательны браки закономерные. Свое отношение к жиз­ни они переносят на детей. Их педагогика - заплыв по течению, но никогда наперекор.

Идеологическая структура

Социологи, психологи, сексологи и богословы, собрав­шись вместе и узнав о сути идеологической структуры, сказали бы хором, что она имеет к браку самое малое отношение, ибо в ней решаются глобальные вопросы мировоззрения, типа мышления (логика, интуиция, воля, мистика), творческого переосмысления мироздания. И они, конечно, были бы правы, эта структура от проблем брака, действительно, весьма далека, если бы не одно

Дело в том, что идеологическая структура является единственной, в которой мужские и женские знаки прин­ципиально различаются между собой. Это различие дает возможность не просто сделать в браке смесь двух нерас­творимых друг в друге знаков, а начать процесс реак­ции между ними, буквального проникновения друг в дру­га, в результате чего и рождается тот самый брак, та самая новая сущность, знак которой позволяет вычис­лить структурный гороскоп.

Собственно различаются знаки не полностью, а лишь своими половинками. Так называемая внешняя атрибутика, языковая сфера у знаков одинакова, различаются лишь знаменатели, типы мышления. Причем у мужчин типы мышления совпадают с атрибутивным значением знака, а у женщин нет.

Мужские знаки

Тигр, Собака, Лошадь - это знаки воли. Воля присут­ствует у них как на уровне внешних проявлений - за­вораживающий вид, голос, властные манеры, так и на уровне мышления - стратегическое планирование, дли­тельный процесс принятия решения и в то же время мо­гучее стремление это решение исполнить.

Петух, Змея, Бык - это знаки логики. Они умеют счи­тать, умеют планировать, правда, иногда излишне схематично. Знаки это боевые, задиристые, с хорошей реакци­ей, что отличает их от несколько тугоумистых воловиков.

Кот, Коза и Кабан - это знаки интуиции. Их главное до­стоинство - умение опираться на жизненный опыт, свой и чужой... Наблюдательные, внутренне уравновешенные люди, они обладают эстетическим восприятием мира.

Крыса, Обезьяна, Дракон - мистические знаки, зна­ки любви. В первую очередь мистицизм - это всего-на­всего нежелание опираться на формальную логику и жизненный опыт. Поэтому мистические знаки дают са­мых непредвзятых людей, которые поверят лишь в то, что пощупают. Оборотной стороной столь въедливого эмпиризма является прорыв в мистический мир снов, ви­дений и галлюцинаций.

Женские знаки

Тигр, Собака и Лошадь внешне демонстрируют ту же волю, что и мужские знаки, те же приметы власти в го­лосе, осанке, взгляде. Реально же они обладают логи­ческим мышлением, точно таким же, как у мужчин ло­гических знаков...

Петух, Змея, Бык демонстрируют обратный обмен. Внешне они так же боевиты и резки, как и мужчины их знаков, но тип мышления у них волевой, отчего появ­ляется реальная способность царствовать, управлять, от­вечать за жизнь больших коллективов людей.

Кот, Коза и Кабан. Внешне то же спокойствие и со­зерцательность, что и у мужчин. На деле же могучая мистическая воля, постижение истины, но непонимание реалий жизни.

Крыса, Обезьяна, Дракон - тут все наоборот: внеш­не - сумасбродство, близкое умопомрачению, на деле - мощный реалистический ум, замечательное чув­ство вкуса, меры, стиля и т. д.

До брачной теории остается один шаг. Все так просто, что читатель мог бы догадаться сам.

Те браки, где едина языковая сфера, являются бра­ками бытовыми, браками с главенством внешней сто­роны жизни.

Те браки, в которых одинаковы типы мышления, бу­дут браками умственными, интеллектуальными, бра­ками борьбы и соперничества.

Третий тип брака - романтический, в нем встречаются знаки с противоположными типами атрибутики (напри­мер, сочетание воли и мистицизма, логики и созерцания).

Четвертый тип брака самый сложный - духовный. Тут уж противостоят друг другу не типы атрибутики, а типы мышления...

В дальнейшем каждому типу брака будет посвящена от­дельная глава, а пока вспомогательная табл. 2.

Чтобы разобраться в ней, поясним значение цифр:

1 - патриархальный, гнездовой, бытовой брак.

2 - равный, интеллектуальный, соревновательный брак.

3 - романтический, поэтический, возвышенный брак.

4 - духовный, внутренний, бесконечный брак. Под знаком 0 скрывается таинственный векторный брак, которому будет посвящена следующая глава.

Таблица 2

Годовые знаки

Крыса

Бык

Тигр

Кот

Дракон

Змея

Лошадь

Коза

Обезьяна

Петух

Собака

Кабан

Крыса

Бык

Тигр

Кот

Дракон

Змея

Лошадь

Коза

Обезьяна

Петух

Собака

Кабан

Брачный гороскоп

(Брачное предназначение)

Прошло 12 лет с момента издания знаменитой "Брачной энциклопедии", в которой впервые был изложен брачный гороскоп. Судьба той книги не проста, с одной стороны десятки переизданий, суммарный тираж более 2 миллионов. С другой же стороны масса безымянных копий, пиратские издания, без упоминания автора, без ссылок на систему структурного гороскопа, беспрерывное тиражирование в интернете. Не говоря о противозаконности такого распространения знаний, стоит сказать и о том, что иногда в классический текст вносятся случайные и неоправданные изменения.

Кажется, наступило время для нового издания брачного гороскопа. Текст обновлен на 100%. От старого варианта не осталось ничего. Дело не в ошибках, их не было в старом тексте. Изменена система подачи материала, добавлены новейшие открытия. Наряду с изложением брачной теории излагается теория и практика брачного предназначения. Теперь эти темы равнозначны.

И еще. Велик соблазн расширять текст брачного гороскопа за счет увеличения числа примеров, за счет изложения все более и более подробного и детального. Автор борется с этим соблазном, пытаясь изложить все максимально кратким образом, хотя материала подтверждающего действенность брачной теории невероятно много. И при желании можно было издать настоящую энциклопедию.

Предисловие (парадоксы брака)

Теория брака проста невероятно. Если бы не 24 векторные пары, работающие исключением, то брачную теорию можно было бы попросту считать примитивной. Однако простота теории не является следствием простоты ее первооткрывателя, она следствие простоты самого мира. Мир значительно проще, чем наши представления о нем, слишком заумные и наукообразные. Избыточно сложные теории, как правило, очень далеки от правды.

Однако у простоты есть оборотная сторона, простота всегда полна парадоксов, это как бы плата за элементарность, недостаточная сложность порождает парадоксальность. Увы, большинство ошибочных теорий невероятно сложны, но жутко банальны, в них все линейно и последовательно. Так устроен человеческий мозг, нам легче выстроить громоздкую, но рыхлую структуру, чем найти многомерную и многогранную, но простейшую в своей симметрии правду.

Начнем с парадоксов элементарных, лежащих на поверхности. Романтический брак. Он весь из роз, воздушных тканей, стихов и песен, причитаний. Главный парадокс этого брака в том, что он немыслим без шелеста купюр. Романтика, искренность, наивность, чистота, все овеяно святыми чувствами, иногда платоническими, всегда праздничными, - казалось бы, тут не место такой грязи как деньги. Однако известная идея, что с милым рай и в шалаше - оказалась злонамеренной ложью. Именно святые чувства нуждаются в постоянной финансовой поддержке. Романтический брак - это праздник, а праздники стоят дорого - цветы, шампанское, белоснежная яхта, шикарный автомобиль, вот что укрепляет чистые и светлые чувства, но все это стоит больших денег.

Равный брак также полон парадоксов. Описывая жестокий мир политиков и коммерсантов, мы приписываем нашим властителям акульи повадки, находив в них качества величайшей жесткости и даже жестокости. Все мы помним знаменитую фразу "Боливар не выдержит двоих". Однако брачная теория, описывая бизнес и политику через равный брак, доказывает, что в этом союзе мужчина очень быстро теряет мужские качества, становится очень женственным, а потому хороший политик (как и хороший коммерсант) далек от идеалов мужчины. Он слаб, малодушен, нерешителен, и если жесток, то скорее от трусости, чем от избытка мужества.

Еще один парадокс связан с опровержением известного заблуждения, что наиболее сексуальными являются грубые, простонародные мужланы, а хлипкая интеллигенция к серьезному сексу не пригодна. Все с точностью то наоборот, - сексуальность напрямую связана именно с интеллектом, и уж никак ни с дородностью.

Патриархальный брак. Это там где суровый бородатый муж и забитая, замордованная бесправная жена, чугунные кандалы догм, правил, жуткое рабство хозяйственных обязанностей. Так гласит банальное представление. На самом деле только в патриархальном браке человек истинно свободен, в том числе и женщина. Подоил корову и делай что хочешь. Только в патриархальном браке супруг не маячит извечным призраком в сознании, не стоит со скалкой в подсознании, не лезет в сновидения, оставляет в чистоте мысли.

Духовный брак. Разумеется, банальные представления об этом союзе также ошибочны. Он отнюдь не такой рафинированный и интеллигентный, каким может показаться. В определенном смысле духовный брак это союз двух беспредельщиков, у которых нет ни морали, ни правил, ни совести, ни тормозов. В духовном браке можно все, нет такой пакости, которую не вытерпел бы этот союз, ибо сущность его вполне резиновая - все прощается, всегда можно пойти на новый круг. Душа все стерпит, да и сама структура души далека от наших слишком чистеньких представлений о ней.

Не малое число парадоксов порождает пересечение двух новейших созданий Структурного Гороскопа - теории брачных предназначений и теории совмещения гороскопов. Обе теории, каждая по-своему совмещают годовой (восточный) и месячный (зодиакальный) знаки. В результате рождаются соответствия, которые никогда бы не пришли в голову тем, кто создает науку исходя из того, что принято называть "здравым смыслом". Скажем, знак Короля. Он может быть каким угодно, может договориться с любым человеком, добр, снисходителен, терпелив, весел. Казалось бы находка для брака. А вот поди ж ты, именно Король (также как и Королева) для брака практически не пригодны и рано или поздно утверждается в идее, что брак ему (ей) не нужен вовсе.

Парадоксально? Безусловно. И на этом парадоксе ловятся очень многие. Однако при внимательном изучении вопроса никакой ошибки нет. Брак призван компенсировать человеку нехватку каких-то качеств. Но Королю (или Королеве) нечего компенсировать, у него (у нее) все есть. Спрашивается - зачем же таким людям брак? Брак намного нужнее людям догматичным, однобоким, чисто внешне для брака не пригодным из-за своей бескомпромиссности.

Знак Рационалиста. Это не просто умные люди, это настоящие мыслители, умеющие рассуждать здраво и мощно. По всему им место именно в равном браке, который требует умных разговоров, напряжения интеллекта, скрипа мозгов и языка без костей. В реальности же Рационалисты все без остатка предназначены для скучнейшего и молчаливейшего патриархального брака. Непостижимо, парадоксально, наверное здесь вкралась ошибка… Отнюдь. Дело в том, что Рационалист разговорчивым должен быть только в обществе, на работе, а дома ему нужно отдохнуть, набраться сил, привести себя в боевое состояние. Парадоксально? Безусловно. Но кто и когда нам доказал, что человек един в доме и на службе? Никто и никогда.

Еще одно совпадение гороскопа и предназначения у так называемых Рыцарей, в женском варианте Раба Любви. И те, и другие созданы для романтического брака и буквально помешаны на теме любви. Казалось бы, здесь мы точно обойдемся без парадоксов. Однако парадокс совершенно очевидный и очень глубокий. Профессора любви, им бы любить и любить, нести так сказать в массы свое великое знание. А чего у нас требует романтический брак? А требует он воздержания, аскезы так сказать, долгих разлук с противоположным полом. Беспрерывных рыцарских подвигов со стороны мужчины и столь же бесконечных подвигов женской преданности и ожидания. При внимательном изучении мы вновь убедимся, что схема хоть и не банальна, но разумна. Если уж родился профессором любви - стремись к совершенству, то есть идеалу, а там где есть идеал - там всегда есть место подвигу, и … романтическому браку.

Всенародные любимчики - красавцы Эмоционалы. Им наверное приготовлено самое вкусненькое? На деле им дана широчайшая свобода - три брака - равный, духовный, романтический. Единственный запрет - патриархальный союз.

Шуты, нелепые и светлые, смешливые и гневливые, все они заготовлены для двух браков, Каких? Наверное самых простеньких - патриархального и романтического, легкие ведь людишки. А вот и нет. Этим легковесным знакам предначертано найти гармонию в сложнейших браках - равном и духовном.

Абсолютно такая же ситуация у эксцентричных Вождей, которые во всем пытаются копировать Шутов.

Наконец парадоксальнейшая ситуация с Векторами. Злодеи, авантюристы, роковые красавцы (и красавицы). По банальной логике для брака наименее пригодны. На самом деле в браке чрезвычайно хороши, легко подстраиваются под любые условия, под любой стереотип, по сути, это брачные универсалы, даже из векторного сумасшествия делают нормальный брак.

Теперь о парадоксах более фундаментальных. Одним из главных парадоксов остается координата брачной структуры. В самом деле - 12 знаков гороскопа делятся на группы пятью разными способами. Такое деление получило название структур. К браку, к брачной теории имеет отношение только одна. Какая? - Конечно психологическая, - сказали бы психологи, ведь поведение в браке - следствие психологических стереотипов. Разумеется, социальная структура, ведь семья ячейка общества, а проблема брака дело общественное, сказали бы социологи, политологи и прочие обществоведы. Да нет же - все дело в темпераменте, а потому главной для брака будет энергетическая структура! Это к спору подключаются сексологи, психоаналитики и прочие специалисты из отряда интеллигентных хлипаков. Наконец, всегда найдется множество сторонников у идеи, что браки заключаются на небесах, а стало быть, главной является именно структура судьбы. Менее всего голосов собрала бы т. н. идеологическая структура, ибо связь идеологии и брака наименее очевидна. Однако именно эта структура оказалась единственной, где мужские и женские знаки различаются, и именно на этом различии выстроилась сама возможность женских знаков взаимодействовать со знаками мужскими. Этот парадокс из разряда первичных.

Ну и, наконец, парадокс, без понимания которого брачная теория остается пустым звуком. Речь идет о парадоксе исчезновения реагирующих знаков. Вообще-то этот парадокс имеет тотальный характер. Однако впервые и наиболее полно парадокс изучен именно на брачной теории. Смысл его очень прост, но невыносимо парадоксален. Два знака (мужа и жены) начинают взаимодействовать в браке, порождая некую результирующую субстанцию - которую в теории мы именуем браком. Всего таких субстанций четыре вида: розовая субстанция романтического брака, серенькая патриархальная субстанция, золотая субстанция равного брака и серебряная духовного. Как только субстанция родилась, сами по себе годовые знаки супругов как бы исчезают. Нет более Тигров и Лошадей, нет Кабанов и Крыс, исчезают Обезьяны и Змеи, учитывать знак при описании брака более не нужно. Люди остаются наедине с рожденными ими брачными монстрами. Поэтому для понимания брака надо забыть о своем знаке и помнить только о типе брака. И это парадоксально чрезвычайно и требует очень высокой абстракции мышления, либо… безоглядного доверия к автору.

Растворение знака имеет одно совершенно фантастическое следствие. При взаимодействии мужчин и женщин исчезают любые внешние оценки, даже самые верные. Любой, самый антипатичный и противный мужчина может стать обаятельным и привлекательным внутри брачного союза. Окружающие будут только пожимать плечами, потому что они видят его знак, а для нее этого знака уже нет. Точно также самая обворожительная и заманчивая женщина для кого-то может оказаться неинтересной, постной, скучной. Обладателю такой женщины будут завидовать тысячи людей, а сам обладатель будет зевать, и изнывать от скуки.

Структурный гороскоп — это попытка совместить два различный направления в астрологии — западное и восточное.

Как известно, в западной астрологии нашей дате рождения соответствуют 12 знаков Зодиака. В восточной астрологии каждый год 12-летнего цикла соответствует какому-то определенному животному, которое является покровителем данного конкретного года.

Если говорить простыми словами, то астрологический анализ по западной системе направлен на изучение типа личности человека, его характера и темперамента.

Восточное же учение позволяет понять сильные и слабые стороны человека, его глубинные устремления и методы реализации в обществе. Поскольку эти направления, по сути, являются разделами одной науки, астрологи разработали новый вид – совмещение восточного и зодиакального гороскопа, который включает в себя и западную, и восточную трактовку, а, следовательно, позволяет более подробно рассчитать астрологический портрет человека. Речь идёт о структурном или совмещённом гороскопе, в котором используется разделение на семь личностных портретов, соответствующих году, месяцу и дате рождения.

Структурный гороскоп даёт уникальную информацию о характере и талантах человека, если сравнивать его с традиционными популярными гороскопами. Совмещение по годам и знакам Зодиака выделяет 7 основных типов с уникальными чертами.

Таблица структурного гороскопа, построенная по системе Григория Кваши

Знак Зодиака/Животное Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы
Петух 4 5 2 7 2 5 4 3 6 1 7 3
Собака 3 7 5 2 4 2 5 4 3 7 1 6
Кабан 6 3 4 5 7 4 7 5 4 3 6 1
Крыса 1 6 3 4 5 2 7 2 7 4 3 6
Бык 6 1 7 3 4 5 2 4 2 5 7 3
Тигр 3 7 1 6 3 4 5 7 4 2 5 4
Кот (Кролик) 4 3 6 1 7 3 4 5 2 7 2 5
Дракон 5 4 3 7 1 6 3 4 5 2 4 5
Змея 2 5 4 3 6 1 6 7 7 5 2 4
Лошадь 7 2 5 4 3 6 1 6 3 4 5 7
Коза (Овца) 2 4 7 5 4 7 6 1 6 3 4 5
Обезьяна 7 2 4 2 5 7 3 6 1 6 3 4

Типы структурного «совмещённого» гороскопа:

1 – Король

2 – Вождь

3 – Рыцарь

4 – Аристократ

5 – Профессор

6 – Шут

7 – Вектор

Ниже мы подробно рассмотрим, что же означает каждый из знаков структурного или совмещённого гороскопа:

1. Король

Согласно структурному гороскопу, Королям от рождения даётся мудрость, отвага, целеустремлённость и проницательность. Люди с королевской отметкой стремятся исключительно к лучшему и на пути к успеху не жалеют себя. Короли имеют огромный интеллектуальный, эмоциональный и физический потенциал. Довольно часто они достигают значительного материального или карьерного успеха. При этом Короли словно магнитом притягивают к себе людей, жаждущих искупаться в лучах их мудрости и привлекательности. Может показаться, что Королям всё даётся чрезвычайно легко, но в действительности за каждым маленьким успехом стоит огромный труд и самоотдача. Чтобы максимально использовать положительные характеристики гороскопа, представителям знака Король следует избавляться от тщеславия и желания командовать окружающими. Настоящие короли не должны обращать внимания на низменные чувства, ведь их удел – властвовать, исцеляя своей мудростью и благоразумием.

2. Вождь

Этот знак воплощает энергичность и силу. Вожди – это прирождённые руководители, идейные вдохновители и лидеры. Большинство представителей этого знака знают, что нужно окружающим, умеют заинтересовывать людей и направлять их усилия в нужное русло. Чтобы жить в гармонии с собственным «Я», Вождям нужно самореализовываться, доказывая собственную значимость и силу. В идеале, люди этого астрологического знака должны занимать руководящие должности, используя свой природный потенциал. Если же по каким-то причинам это кажется невозможным, займите позицию наставника и мудрого учителя, который помогает людям найти дорогу в светлое будущее. Однако, не злоупотребляйте собственной силой. Помните, если вы всё делаете правильно, люди сами пойдут за вами.

3. Рыцарь

Козырь этого знака проявляется в доброте, самоотверженности и милосердии. Рыцари не просто сочувствуют горестям людей, а принимают их беды как свои, и стремятся защитить слабых, накормить голодных и приютить заблудших. Независимо от профессии, темперамента и жизненных предпочтений, Рыцари жаждут великих свершений и мечтают проявить свою героическую натуру. По правде говоря, их жизнь и так наполнена маленькими и большими подвигами, ведь им чуть ли не ежедневно приходится спасать своих многочисленных друзей и почитателей. Но судьба Рыцаря такова, что его благородные поступки часто остаются незамеченными. Если по воле звёзд вы родились в рыцарских доспехах, не ждите оваций и признания, ведь ваш удел – это чистосердечная доброта и милосердие. Тем более, что за столь трудную миссию судьба обязательно отблагодарит вас любящей семьей и верными друзьями.

4. Аристократ

Аристократ призван нести красоту в наш бренный мир. Люди данного знака любят красивые вещи, стильную одежду и предметы роскоши. Их жизнь должна быть лёгкой и комфортной, ведь природа наградила Аристократов хорошим эстетическим вкусом в ущерб силе воли и целеустремлённости. Согласно структурному гороскопу, представители знака Аристократ отличаются нравственной чистотой, общительностью и выдающимися талантами. Однако, аристократические натуры порой отказываются от развития своих способностей из-за природной лени и стремления к быстрому результату. Чтобы в итоге не сидеть у «разбитого корыта», Аристократам следует развивать целеустремлённость и последовательность. Также этим людям чрезвычайно важно иметь наставников, которые в нужный момент смогут указать им на их ошибки и направят на верный путь.

5. Профессор

Люди, родившиеся под покровительством знака Профессор, воплощают собой ум, последовательность и мудрость. Сильная сторона этого структурного портрета проявляется в интеллекте и умении руководствоваться холодным расчётом. Профессор никогда не будет действовать необдуманно, как Рыцарь, и никогда не станет жалеть себя, наподобие Аристократа, ведь он знает, что успех зависит исключительно от него самого. В этом знаке отчасти проявляются характеристики Вождя и Короля, но, в отличие от них, Профессор не жаждет славы и любви общества, поскольку его самодостаточность не требует какого-либо внешнего антуража. Чтобы проявить свои лучшие черты, людям с астрологическим типом Профессор нельзя паниковать и суетиться, ведь мудрость любит спокойствие.

6. Шут

У каждого королевства есть свой шут. Кажется, что этот весёлый персонаж целыми днями развлекает народ, проживая свою жизнь в бесконечных плясках и шутках. Но в действительности глубинная миссия шута проявляется в открытии людских пороков, которые через призму шутки кажутся ещё более зловещими и бессмысленными. Астрологический Шут – это экстравагантный, самодостаточный и нестандартный человек. Он не терпит условностей и гнёта. Этот человек не будет покорно нести свой крест, а сделает всё возможное, чтобы добиться справедливости. Шут заряжает позитивом окружающих, хотя сам может хандрить и впадать в депрессию. Чтобы чувствовать себя счастливой личностью, Шуту необходимо понимающее окружение, которое оценит его таким, каким сделали его звёзды.

7. Вектор

Люди векторного астрологического типа — очень яркие и непредсказуемые. Сегодня они трудятся в поте лица, а завтра отправляются в кругосветное путешествие автостопом. Представители этого знака постоянно ищут способы выразить свою оригинальную натуру. Они весьма переменчивы, могут менять одну профессию за другой, увлекаться разными хобби, искать себя в работе или в любви. Может показаться, что Вектор – это олицетворение непостоянства и несерьёзности, но всё дело в том, что этот астрологический тип получил способность тонко чувствовать мир и законы справедливости, из-за чего их часто кидает в разные стороны.

Кроме того, Вектор – это знак, который чрезвычайно развит в духовном плане. Люди, появившиеся на свет под покровительством Вектора, могут видеть вещие сны, работать со своей интуицией, предвидеть события и предсказывать будущее. Чтобы не потерять свои уникальные черты, людям векторного типа нужно принять свою истинную природу и не пытаться переделать собственное мировоззрение под окружающую действительность.

Григорий Кваша: Брачный гороскоп

Структурный гороскоп очень долго отказывался беседовать на брачные темы с незамужними дамами - на том лишь основании, что коль нет брака, нет и разговора. Однако парадокс ситуации именно в том, что более всего брак интересует именно тех, у кого его нет. Так устроен человек - хочет знать, что его ждет, что ему предназначено. А потому, не удержавшись, брачная теория всё же решилась выдать новый раздел - брачные предназначения супружеской пары.

Четыре брака и одно исключение

Прежде чем говорить о предназначениях, хотелось бы напомнить, что структурный гороскоп говорит о четырех типах брака и одном исключении. Это четыре равновесных брака: патриархальный, романтический, равный, духовный. И неравновесный брак - векторный, с отношением супругов "хозяин - слуга".

Супруги в патриархальном браке - одного года, либо разница между годами рождения кратна четырем. Оба супруга должны быть внутри одной тройки знаков: либо они в тройке Лошадь, Тигр, Собака, либо в тройке Кот, Коза, Кабан, в тройке Петух, Змея, Бык, наконец, возможен вариант патриархального брака внутри тройки Крыса, Обезьяна, Дракон. Исключением является один союз Обезьяна - Крыса.

Патриархальный брак должен отдать обществу своих детей.

В романтическом браке разница в годах рождения супругов кратна двум, но не кратна четырем. Если один из супругов Лошадь, Собака или Тигр, то другой из тройки Крыса, Обезьяна, Дракон. А если один из супругов Петух, Змея или Бык, то другой из тройки Коза, Кот или Кабан. В исключения попали три союза: Лошадь - Крыса, Коза - Змея, Петух - Кот.

Романтический брак должен отдать обществу свою красоту.

Романтический брак требует от супругов постоянных разлук.

Равный брак

Для равного брака арифметический расчет не удобен. Если один из супругов Лошадь, Тигр или Собака, то другой из тройки Петух, Змея, Бык. Если же один из супругов Крыса, Обезьяна, Дракон, то другой из тройки Кот, Кабан, Коза. Здесь исключений пять: Тигр - Бык, Собака - Бык, Собака - Петух, Кот - Дракон, Кабан - Дракон.

Равный брак должен отдать обществу свою энергию и свою агрессию.

Равный брак требует от супругов постоянного контакта.

Можно сказать, что в духовном браке все оставшиеся комбинации. Если один из супругов Лошадь, Тигр, Собака, то другой Кот, Кабан или Коза. Если же один из супругов Крыса, Обезьяна, Дракон, то другой непременно Бык, Петух или Змея. Исключений три: Тигр - Коза, Лошадь - Кабан, Змея - Обезьяна.

Духовный брак является среднеарифметическим от романтического и равного союзов. Речь идет о беспрерывном чередовании разлук и встреч, приближений и отдалений. Духовный брак должен колыхаться.

Духовный брак ничего не должен обществу - он основа будущего анархистко-индивидуалистического общества.

Духовный брак единственный из равновесных (векторный не в счет), в котором человек "отплывает" от своего знака.

Духовный брак потому и называется духовным, что, не смотря на свой антисоциальный и противообщественный характер, он максимально приближен к религиозному пониманию брака.

Векторный брак

Векторный брак, собственно, и не брак, а некое магическое действие с непредсказуемым сценарием. Собраны в векторном союзе все вышеперечисленные исключения: Лошадь - Крыса, Крыса - Обезьяна, Обезьяна - Змея, Змея - Коза, Коза - Тигр, Тигр - Бык, Бык - Собака, Собака - Петух, Петух - Кот, Кот - Дракон, Дракон - Кабан, Кабан - Лошадь. То есть знаки, находящиеся друг с другом в отношениях "хозяин - слуга".

Векторный брак либо слишком хорош, либо слишком плох. Всё среднее, обыденное, общечеловеческое для векторного брака невозможно. Либо восторг, либо отчаяние. Векторные испытания посылаются тому, от кого ждут резкой смены жизненных приоритетов, кто уже вырос из старых штанов, но не решается их сменить.

Развалить векторный брак также сложно, как сохранять равновесные браки (это все остальные кроме векторного).

Григорий Кваша.
Структурный гороскоп: Брачные предназначения.

Таблица годовых знаков

Годовой
знак
Начало Окончание Годы
Крыса 1 января 13 января
следующего года
1924, 1936, 1948, 1960, 1972, 1984, 1996
Бык 13 января 31 декабря 1925, 1937, 1949, 1961, 1973, 1985, 1997
Тигр 1 января 13 января
следующего года
1926, 1938, 1950, 1962, 1974, 1986, 1998
Кот 13 января 31 декабря 1927, 1939, 1951, 1963, 1975, 1987, 1999
Дракон 1 января 13 января
следующего года
1928, 1940, 1952, 1964, 1976, 1988, 2000
Змея 13 января 31 декабря 1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989
Лошадь 1 января 13 января
следующего года
1918, 1930, 1942, 1954, 1966, 1978, 1990
Коза 13 января 31 декабря 1919, 1931, 1943, 1955, 1967, 1979, 1991
Обезьяна 1 января 13 января
следующего года
1920, 1932, 1944, 1956, 1968, 1980, 1992
Петух 13 января 31 декабря 1921, 1933, 1945, 1957, 1969, 1981, 1993
Собака 1 января 13 января
следующего года
1922, 1934, 1946, 1958, 1970, 1982, 1994
Кабан 13 января 31 декабря 1923, 1935, 1947, 1959, 1971, 1983, 1995

Таблица типов брака

Годовой
знак
Крыса Бык Тигр Кот Дракон Змея Лошадь Коза Обезьяна Петух Собака Кабан
Крыса 1 4 3 2 1 4 0 2 0 4 3 2
Бык 4 1 0 3 4 1 2 3 4 1 0 3
Тигр 3 0 1 4 3 2 1 0 3 2 1 4
Кот 2 3 4 1 0 3 4 1 2 0 4 1
Дракон 1 4 3 0 1 4 3 2 1 4 3 0
Змея 4 1 2 3 4 1 2 0 0 1 2 3
Лошадь 0 2 1 4 3 2 1 4 3 2 1 0
Коза 2 3 0 1 2 0 4 1 2 3 4 1
Обезьяна 0 4 3 2 1 0 3 2 1 4 3 2
Петух 4 1 2 0 4 1 2 3 4 1 0 3
Собака 3 0 1 4 3 2 1 4 3 0 1 4
Кабан 2 3 4 1 0 3 0 1 2 3 4 1

Значение цифр:
1 - Патриархальный, гнездовой, бытовой брак.
2 - Равный, интеллектуальный, соревновательный брак.
3 - Романтический, поэтический, возвышенный брак.
4 - Духовный, внутренний, бесконечный брак.
Под знаком "0" скрывается Векторный брак.

Возрастной гороскоп , фото haydili.com

Расскажите об этой странице друзьям

обновлено 30.09.2012


Семья

Текущая страница: 1 (всего у книги 51 страниц) [доступный отрывок для чтения: 34 страниц]

Григорий Кваша
Практический курс Григория Кваши. Структурный гороскоп

Часть первая
Годовые знаки

Структура гороскопа

Несмотря на противоестественную популярность, точнее было бы сказать, раскрученность характеристик личностей в зависимости от их зодиакальных знаков, базовые, фундаментальные качества человека обусловливает годовой (восточный) знак. В особенности это относится к людям активным, творческим, готовым раскрыть себя на все сто. Если же вспоминать о людях пассивных, робких и вялых, вечно ждущих от общества указаний и заботы, то годовой знак для них конечно же не важен. И книгу свою таким людям читать не предлагаю, с них вполне хватит и телевизора.


Годовой знак отвечает за пять главных качеств человека. Наибольшее значение имеет способность человека мыслить, причем мыслить так, чтобы у него возникла некая жизненная идеология. Такая идеология формирует стратегию, обеспечивает восприятие мира тем или иным образом, по сути дела, рождает тип мышления. Идеология – единственная сфера, в которой мужской и женский знаки отличаются. Поэтому в книге идеология раскрывается отдельно для женщин и для мужчин.

Следующим по глубине воздействия следует признать знак судьбы. И как это мы раньше не понимали, что если судьба существует, то должны быть разные способы ее взаимодействия с человеком. Теперь с этим полный порядок, причем вновь все зависит от годового знака.

На третье место можно поставить темперамент человека. И по-прежнему именно годовой знак определяет тип темперамента. При этом речь идет не столько о внешней картинке, сколько о глубинных процессах. Если же правильно найден темперамент, то верно выбран тип топлива, которым надо заправляться, и тогда – прощай депрессия!

На четвертом месте у нас способы общения. По совместительству тут же ориентация человека в пространстве. Собственно общение человека – это и есть его восприятие жизни как некого пространства. Помнится, что-то про это было у Карла Юнга, разделившего людей на интровертов и экстравертов… Правда, Юнг не знал годовых знаков, в этом была его ошибка.

Пятое место досталось психологии человека. Это место психология по праву разделяет с физиологией, от которой ее отодрать невозможно, так прочно они слиты.

Сводный список

Упомянутые выше пять проекций человека дают всего 19 элементарных качеств, которые есть смысл перечислить, дабы, как говорится, был оглашен весь список возможностей человека как создания.

Психология человека

Психология в создании полного портрета человека имеет самый маленький удельный вес. Достаточно большое количество людей вообще не активизируют свою психологию, предпочитая выпячивать и развивать в себе совершенно иные качества. Иногда психологические качества человека уходят на уровень чистой физиологии, не затрагивая его умственную деятельность. Но даже если психология проявляется достаточно сильно, она, как правило, маскируется, причем маскируется по принципу дополнительности. То есть мужественные знаки стараются выглядеть нежными и демонстративно проявляют сентиментальность. Нежные знаки стремятся выглядеть достаточно сурово и мужественно. Мечтатели хотят казаться деятельными и мастеровитыми, в свою очередь, деятельный человек желает предстать окружающим человеком отвлеченным и не от мира сего. Так что, даже разгадав психологию человека, стоит считать ее делом интимным и тщательно скрываемым. Может, именно из-за интимности психологических качеств так называемая классическая наука аналогов данных качеств не обнаружила.


Психология человека дает ответы на два главных вопроса. Первый вопрос: как вести себя на бытовом уровне, то есть проявить себя в самых простых и естественных для человека условиях? Таким образом, в плане психологии человек не так уж далеко уходит от статуса животного. Второй вопрос и второй ответ: каковы физиологические особенности человека?

Приземленные знаки (Обезьяна, Петух, Собака). Им необходимо обнаружить в себе тягу к действиям и любовь к предметному миру, ибо цель приземленных знаков – вдохнуть душу в мертвую материю. Как это сделать тем, у кого все валится из рук или к работе нет никакого расположения? Стоит освоить какое-нибудь ремесло, слава богу, диапазон огромный – от плотницких или малярных работ до ювелирных, часовых дел или делания кино.

Выглядят приземленные знаки далеко не всегда деловыми и собранными, им порой даже хочется изобразить лень и мечтательность. Это, как говорится, оборотная сторона медали.

Грубые знаки (Кабан, Крыса, Бык). Надо быть закаленным, стойким, толстокожим и обладать крепким иммунитетом. Не следует слишком жалеть других, и уж совсем ни к чему жалеть самого себя. Этот вариант психологии как бы заранее создан для трудных ситуаций, для всех видов дискомфорта, будь то походная жизнь, коммуналка или казарма.

Главная программа знаков легко читается – будоражить людей, будить их от душевного сна, отрывать от излишней изнеженности, возвращать им тонус. Ибо человек от слишком комфортной жизни и слишком нежной пищи хиреет и теряет жизненную силу.

Маскируется внутренняя жесткость проявлениями показной сентиментальности, желанием и способностью интенсивно всплакнуть, пожалеть какую-нибудь кошечку или птичку. Для грубой души такие жесты всегда утешительны.

Взлетные знаки (Тигр, Кот, Дракон). Мечтательность, задумчивость, неслышная, мягкая походка, эдакая невесомость плюс определенная брезгливость и чистоплюйство, одним словом, все в противовес приземленным знакам.

Сверхзадача – это материализация чувственных идей. Что-то вроде того, чтобы лежа на диване управлять движением материи. На примитивном уровне это может быть выклянченная чашка кофе в постель, на уровне реальной магии – гипнотические приказы или управление общественным настроением. Но главное, чтобы, в конечном счете, материя выполняла то, чего желает дух.

Балетный феномен взлетных знаков требует тщательного и подробного рассмотрения. Рудольф Нуриев, Вацлав Нижинский (Тигры), Екатерина Максимова (Кот) и Владимир Васильев (Дракон), Анастасия Волочкова (Дракон) и Николай Цискаридзе (Тигр). Список можно было бы продолжать очень долго. Феноменальный успех у взлетных знаков в поэзии. У нас это Александр Блок, Афанасий Фет, Марина Цветаева, Иосиф Бродский (все – Драконы), Василий Жуковский, Осип Мандельштам (оба – Коты), Борис Пастернак (Тигр).

Маскируя свою взлетность, диванные мечтатели пытаются показать себя мобильными, подвижными, активными и рукастыми. При этом самые слабые достижения в ремеслах взлетные знаки рекламируют и расхваливают куда активнее, чем огромные достижения по своей основной психологической «специальности».

Нежные знаки (Змея, Лошадь, Коза). Этим необходимо развивать в себе чуткость, чувствительность во всех смыслах. Различать тончайшие оттенки вкуса, запаха, цвета. Точно так же нужно чувствовать тончайшие эмоции, свои и чужие. Надо всегда сочувствовать самому себе, но также уметь сопереживать всем остальным, пытаясь в любой ситуации чувствовать чужую боль как свою собственную.

Разумеется, при такой психологии к комфорту предъявляются самые высокие требования, в особенности же тонкой должна быть пища. Очень важно жить в обстановке всеобщей доброжелательности. Отсюда минимум контактов с черствыми людьми.

Тонкость натуры может пригодиться в очень многих сферах, но есть одна, где чувствительность практически незаменима, – это гуманистическая литература. Иоганн Вольфганг Гете, Николай Гоголь, Федор Достоевский, Гюстав Флобер (все – Змеи), Мигель Сервантес, Александр Пушкин, Оноре де Бальзак, Джонатан Свифт, Франц Кафка, Марсель Пруст (все – Козы), Иван Бунин, Исаак Бабель, Джером Селленджер, Александр Куприн, Джеймс Джойс (все – Лошади). Этот список можно длить и длить. По сути дела, остальные девять знаков не имеют шансов разобраться в душе человека, не могут так пожалеть, как это делают нежные знаки.

Для маскировки – стремление выглядеть круто, говорить грубым, жестким голосом, ну и, конечно, стесняться своих слез, которые всегда очень близко к глазам. Очень уж хочется спрятать свою беззащитность, не дать ходу доброму и мягкому сердцу.

Общение человека

Общение человека, или, говоря по-научному, социальная и пространственная ориентация, отсылает нас то ли к социологии, то ли к юнговской соционической доктрине, которые чрезвычайно переоценивают момент общения. На самом же деле социальная ориентация не имеет слишком ярких внешних проявлений, действует в ограниченном спектре творческих занятий. Кроме того, социальность знаков разная на Востоке, на Западе и в государствах с имперским ритмом. Но при всех этих оговорках общение важнее психологии, что само по себе уже не мало.


Означенная раскладка объясняет, как человек взаимодействует с окружающим его жизненным пространством (уходит в глубины, растекается по поверхности или желает стабилизировать ситуацию). А еще как он относится к обществу, стремится презреть его, стать выше, стать покорным слугой общественных запросов либо войти в плоть общества, слиться с ним.

Классические наименования введены Юнгом и хорошо известны: интроверт и экстраверт. Однако Юнг прозевал третий вариант – ортодокс. Интроверты – закрытые знаки, экстраверты – открытые. Ортодоксы – те, кто охраняют ограниченную территорию, стабильность своего положения.

Открытые знаки (Крыса, Кот, Лошадь, Петух). Изначальная ориентация знаков направляет их на бесконечную экспансию вширь. Таким людям необходимо стремиться узнать обо всем на свете, но нет нужды в каком-то месте копать слишком глубоко. Прогресс ими воспринимается как великая экспансия.

Социальная ориентация открытых знаков такова, что они подобны детям и находятся по отношению к социуму в подчиненном положении, служат обществу, стараясь при этом быть общественными любимцами. Таким образом, именно открытость максимально зависима от успеха в обществе.

Практически нет сомнений в том, что космическое пространство, столь неуютное для ортодоксальных знаков, для открытого знака что дом родной, вслед за Лошадью к лидерам космоса подтягиваются Крыса и Кот, не так уж плох в космосе и Петух.

Самый известный феномен открытых знаков – это явление оперных композиторов. Джузеппе Верди и Рихард Вагнер (оба – Петухи), Михаил Глинка и Петр Чайковский (оба – Крысы), Джакомо Пуччини, Дмитрий Шостакович и Игорь Стравинский (все – Лошади), Сергей Прокофьев (Кот).

Закрытые знаки (Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна). Пространственная их ориентация связана с поиском укрытия, уходом от преследования, игрой в прятки. Это не надо понимать слишком прямолинейно, поскольку спрятаться можно и в толпе. В любом случае лучше быть непрозрачным, таинственным, всюду декларируя свою скрытность.

Не стоит пытаться разобраться со всем, что есть на свете, а вот в отдельных областях необходимо дойти до самой сути, пробурив скважину до самого дна, если оно, конечно, найдется. Прогресс такими знаками понимается как плавная эволюция.

Таким образом, все, что делает закрытый знак, должно быть глубоким и, как модно сейчас говорить, эзотерическим. То, что закрытые идеи не отличаются ясностью – не так уж и важно. Так что копать, копать и копать… Как это делал Федор Достоевский (Змея) в своих романах, Антон Чехов (Обезьяна) в своих пьесах, Борис Пастернак (Тигр) в своих стихах, а Мишель Нострадамус (Кабан) в своих предсказаниях.

Ортодоксальные знаки (Бык, Дракон, Коза, Собака). Охрана территории, хождение по цепи кругом, нежелание расширения или углубления, а только охрана отведенного участка. Стабильность, порядок, неизменность во всем.

Хранение традиций, получение максимально традиционного образования и воспитания, как у отца, как у деда и прадеда. Восприятие мира как вечно неизменного хождения по кругу. Всех родов реинкарнации и круговороты. Однозначное неприятие прогресса.

Максимальные достижения знака – в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Не будем забывать, что практически все главные имена русской поэзии пребывают в рамке ортодоксии – Александр Пушкин (Коза), Михаил Лермонтов (Собака), Александр Блок, Афанасий Фет (Драконы), Алексей Константинович Толстой (Бык). Мировой список начинается именно с Быка: Данте Алигьери (Бык), Франческо Петрарка (Дракон), Гарсиа Лорка (Собака).

Темперамент человека

Принижать энергетический статус человека никак нельзя, большинство наших жизненных реакций объясняется именно энергетическим состоянием человека. Есть энергия, и тогда мы бодры, веселы, доброжелательны. Нет энергии, и мы начинаем злиться, скисаем, опускаем руки. Однако следовать за модой и все проблемы решать через пополнение энергетических запасов тоже глупо. Нужен баланс, тот самый баланс, который делает данную раскладку серединной по значимости (важнее психологии и социологии, но менее важной, чем идеология и судьба).


Тип темперамента человека призван дать ответы на два главных вопроса: первое – где, в какой стихии (природа, космос, биополе, информация) те или иные знаки черпают силы? И второе – каким видят мир знаки: светлым и радостным либо темным и безобразным?

Классические наименования темпераментов находятся в следующем соответствии: природные оптимисты – сангвиники, космические оптимисты – флегматики, драматические знаки – холерики, скептические знаки – меланхолики.

Природные оптимисты (Кабан, Лошадь, Бык). Поскольку перед нами оптимисты природные, то, стало быть, энергию Лошадям, Кабанам и Быкам надо брать непосредственно из природы, плавая в реках, озерах и морях, гуляя по степям, лесам и пустыням, взбираясь в горы, погружаясь в пучины, пересекая меридианы и параллели.

Разумеется, каждый человек волен найти себе персональную специфику – кому-то больше энергии дает лес, кому-то море. Самое главное – это отделить мух от котлет. Не море как место общения с людьми, а море само по себе, максимально от людей очищенное. Также и поход в лес должен иметь целью не пикник с сослуживцами, а именно общение с лесом.

Кроме того, очень важно, чтобы природа была спектрально чиста, чистые запахи, незапачканные пейзажи, вкус родниковой воды, звуки ветра без примеси индустриальных шумов и так далее. Именно такое восприятие вернет человека к воспоминаниям о первобытном состоянии. Стало быть, в экстренных случаях энергетического истощения необходимо на время совершенно одичать, стать лешим, водяным или снежным человеком.

Значит ли сказанное, что природные оптимисты должны жить исключительно на природе? Отнюдь. Автомобиль ведь не простаивает целыми днями на бензоколонке. Заправился и поехал дальше. Так и природный оптимист должен обращаться к природе именно в том случае, когда подсели батарейки и пора подзарядиться.

Роль природных оптимистов в энергетической пирамиде человечества чрезвычайно велика: взяв энергию там, где ее полно (закаты, рассветы, морской прибой, шум дождя, шелест листьев…), оптимисты отдадут энергию драматизаторам, те, в свою очередь, «накормят» скептиков, которые создадут основу для существования космистов.

Краски, которыми оптимисты окрашивают мир, самые радостные. Есть специфика: Лошади легче всего выражают свое жизнелюбие в книжках для детей и музыкальных произведениях, у Быков энергия наиболее мощно льется с живописных полотен, а Кабаны особенно жизнерадостны в кино (больше актеры, но и режиссеры тоже).

Ну и, разумеется, природные оптимисты являются самыми ярыми пропагандистами природного образа жизни, а также главными адвокатами природы и экскурсоводами по ней.

Долгие годы «Клуб путешественников» возглавлял Юрий Сенкевич (Бык), «В мире животных» очень долго вел Василий Песков (Лошадь), а потом пришел Николай Дроздов (Бык), перецеловавший на экране самых жутких гадов. А вот Иван Затевахин, ведущий очень познавательные «Диалоги о животных», родился в год Кабана.

Космические оптимисты (Тигр, Петух, Дракон). Космический оптимизм на главный вопрос – где взять силы? – отвечает очень расплывчато – в космосе. Разумеется, речь идет не о том космосе, куда летают ракеты. Речь идет о мире снов, иллюзий, молений.

Кто-то будет медитировать, кто-то пойдет в церковь помолиться, другому для подключения к космосу понадобится высокая поэзия, а кому-то достаточно прилечь на диван и поспать часок-другой, дабы организм снова пополнил силы.

Что мы, собственно, знаем о сне, о том волшебном механизме, который за считаные минуты возвращает нам физические силы, свежесть ума, а главное – задор и стремление к новым делам? Не так уж много, ясно лишь, что в механизме сна есть нечто подобное влажной тряпке, стирающей с поверхности доски (коры мозга) многочисленные надписи, освобождая место для новой информации.

Таким образом, если природная энергия втекает в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу.

Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно – чуждые природе запахи, странные звуки, неестественный свет. Чем толще стены храма, тем легче космистам подключиться к своему типу топлива.

Окрашивание мира, производимое космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное. Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное. Кроме того, космическая энергия асоциальна. Она взывает к отстраненности от мирской суеты. Мол, наша земная жизнь – это временное состояние, а потому стоит ли особенно дергаться.

Кроме очевидных религиозных заслуг у космических оптимистов еще одна пламенная страсть – философия. Иммануил Кант (Дракон), Освальд Шпенглер (Дракон), Георг Гегель (Тигр), Серен Кьеркегор (Петух)… Философский налет присутствует на всем, что делают Тигры, Драконы и Петухи. Оттого так скучны их романы, будь это Иван Тургенев (Тигр) или Борис Пастернак (Тигр), Роналд Толкиен (Дракон) или Анатоль Франс (Дракон), Уильям Фолкнер (Петух) или Луи Арагон (Петух). Оттого же так величественна и патетична их музыка, оперы Рихарда Вагнера (Петух), симфонии Людвига ван Бетховена (Тигр) или Сергея Рахманинова (Петух).

Драматические знаки (Змея, Крыса, Коза). Главная проблема – где взять энергию – легко решается, ведь вокруг столько «бурдюков», в которых плещется живительная энергия человеческого общения. Да, вы не ошиблись, речь пойдет о вампирах, о добрых старых пиявках, отсасывающих дурную кровь, а также о тех злодеях, кто способен полностью обескровить человека.

Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки.

Лучше всех сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения». Знал о чем говорил, он ведь родился в год Крысы. Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме Божьем драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом.

Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональное сознание надо отключить, а эмоциональное максимально усилить.

В экстренных случаях, когда надо получить большое количество энергии, используется особая вампирская техника. Энергетически избыточный объект должен быть расслаблен и умиротворен, его надо очаровать и задобрить, может быть, накормить или напоить. Затем происходит внезапная атака, какое-нибудь нелепое оскорбление (укол). Неопытный объект обязательно раскроется, взорвется изнутри и начнет излучать энергию общения щедрым потоком. Тут уж не зевай – черпай энергию ведрами.

Окрашивание мира у большинства драматизаторов двоякое – очень мрачно-черное всегда чередуется с яростно блестящим. Уильям Шекспир (Крыса), например, именно в таком графике жил и творил. То мрачного «Макбета» напишет, а то что-нибудь развеселое, например «Укрощение строптивой», то «Гамлета» создаст, а то «Двенадцатую ночь». В чередовании очень темной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский (Крыса). В том же ключе действовал Александр Пушкин (Коза), чередовавший мрачные и яркие краски. Причем что важно – краски редко смешивались внутри одного произведения. Разве что «Пир во время чумы», подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента.

У Змей чередование красок встречается реже, обычно используются только темные (Федор Достоевский) или только светлые (Аркадий Аверченко), впрочем, самая великая Змея – Николай Гоголь все же чередовал свет и тьму, сменяя радостный, что ни говори, тон «Ревизора» или «Женитьбы» на мрачный мир «Шинели» или жутковатый абсурдизм «Носа».

Обилие Змей, Коз или Крыс среди магов, колдунов, экстрасенсов и просто врачей не должно нас пугать. Пока эти пиявки пускают нам дурную кровь, все идет хорошо, наблюдается лечебный эффект. Но длительный контакт с такой медициной должен настораживать, ибо вместе с «плохой» энергией начнет утекать и «хорошая».

Скептические знаки (Обезьяна, Кот, Собака). Парадоксальность этой энергетической группы состоит в том, что, с одной стороны, они социально пассивны, конкретные людские беды и заботы скептиков затрагивают не сильно. С другой стороны, скептики призваны очень много общаться с людьми, ибо источник их энергии – это умные разговоры.

Таким образом, общаться надо, но постараться не возбуждать в разговоре эмоционально значимых тем, необходимо переводить беседу в русло теоретических, умственных рассуждений, с большой долей абстрактности.

Легко заметить, что для утоления энергетического голода малой степени собеседник вообще не нужен, можно обратиться к умной книжке, побеседовать (через книгу) с великими мыслителями прошлого.

Может показаться, что перед нами тип интеллигентного человека, готового питаться книгами и умными разговорами. На самом деле скептики тоже вампиры, только более мягкие по сравнению с драматизаторами. Своими бесконечными, тягучими разговорами они вытягивают из людей энергию внимания, энергию преклонения перед умом говоруна. Кроме того, скептический подход к жизни должен вызвать у собеседника оппозицию, стремление убедить нытика-вампира в том, что все не так уж и плохо. Именно в этот момент из человека пойдет поток позитивной энергии, который скептик с удовольствием сжует.

Может показаться, что вампиризм скептического типа не очень опасен. Это так, много энергии скептик не унесет. Но ведь в его вампиризме совершенно нет лечебного эффекта (как у драматизаторов), так что потери хоть и маленькие, но совершенно неизбежные.

Окрашивание мира скептиками тяготеет к серо-коричневым тонам. Впрочем, развеять скуку и серость всегда можно с помощью хорошей шутки. Никто не нуждается в шутке так, как скептики. Именно они являются главными заказчиками комедий. Драмой скептика не расшевелишь, только умной шуткой. Именно с засильем среди пишущих юмористов скептических знаков связано поверье, согласно которому все юмористы люди мрачные.

То, что мы ныне называем «окном в мир» (телевизор), благодаря бесконечным аналитическим программам, на самом деле является форточкой, в которую улетает куча нашей энергии, ведь все аналитики родились под звездой скептицизма. Евгений Киселев («Итоги») – Обезьяна, Владимир Познер («Времена») – Собака, Михаил Леонтьев («Однако») – Собака, Владимир Соловьев («К барьеру») – Кот.