Такая работа целитель практика молитвенного исцеления. Такая работа — целитель.Исцеление и самоисцеление молитвой

Отрывок из новой книги харьковского целителя Александра Новикова

Но, к сожалению, кроме отдельных пятен, есть и просто неизведанные материки, о которых все знают, но молчат, потому что решение этих проблем не представляется возможным. Одним из них являются так называемые «цивилизационные болезни». Нет, это не фастфуды и ожирение и не геномодифицированные продукты. Это даже не гиподинамия, алкоголь и курение. Со всем этим человечество знает, как бороться и борется. Источник этих болезней таится в самой сути человеческих взаимоотношений, в наиболее закрытой и интимной их области.

Миллионы лет человечество, как и все млекопитающие, существовало в постоянном репродуктивном цикле. Взросление и половое созревание, близость, беременность, рождение ребенка и его выхаживание, опять близость, беременность и так далее, пока не вырабатывался индивидуальный, присущий данному человеку ресурс воспроизводства. Два века назад все изменилось. Люди нашли способы получать радость от близости, не затрудняя себя рождением и выхаживанием детей.
Если бы не одно «но». Эволюционные механизмы не прощают бесцеремонного вмешательства в их основы. Если в животном мире у пары после близости не появляется потомство, женская особь никогда не подпустит к себе бывшего партнера. И мы не так далеко ушли в биологическом плане от всех остальных обитателей планеты, как нам кажется. Если у женщины романтичный и эмоционально наполненный период близости не завершается беременностью, у нее, как правило, постепенно блокируются рецепторы, воспринимающие гормоны партнера, уменьшается напряженность оргазмов или они исчезают вообще, биологически включается механизм поиска другого партнера. Как бы это ни выглядело внешне, внутренне, энергетически женщина разъединяется с партнером. Он может не осознавать и не замечать этого, но и для него близость начинает терять свою привлекательность и не разрешает его потребности. И чаще всего именно у мужчины начинается поиск других решений проблемы. Прекрасная семейная жизнь потихоньку превращается в нечто совершенно противоположное, окрашенное негативом взаимных обид и претензий, когда каждый поступок и эмоциональное проявление трактуется самым негативным образом. Взаимное существование входит в подконфликтную зону, создавая эмоциональное напряжение и невротизируя обоих.
Хотя нередок и более цивилизованный вариант - когда у пары хватает ума и такта не допускать обострения отношений и им удается сохранить дружбу и взаимную привязанность, но каждого из них, а в отдельных случаях кого-то одного просто разрывает противоречие физиологических и нравственных мотиваций. Каждый воспринимает это как свои личные индивидуальные трудности, хотя на самом деле это просто конкретное проявление общей проблемы нашего цивилизационного способа существования.
Все это было бы просто драмой наших дней, с которой человечество борется не первый век, если бы не являлось основой для возникновения целого ряда серьезных соматических заболеваний. В первую очередь это чрезвычайно опасные женские болезни, у мужчин - проблемы с предстательной железой и разбалансировка, а затем и заболевания сердечно-сосудистой системы, у обоих полов - заболевания опорно-двигательного аппарата и в первую очередь позвоночника.
Обычно об этой проблеме как генерализованном явлении не говорят потому, что нет понятных и доступных способов ее избежать, кроме возврата к естественному репродуктивному циклу, а это трудно сочетается с реалиями сегодняшней жизни. Каждый ищет и находит (или не находит) свои частные решения.

Впервые о «молитве на привлекательность», как называли ее бабки, совершающие этот обряд, я услышал лет двадцать пять назад и, честно говоря, отнесся к этому довольно скептично. А лет одиннадцать назад у одной нашей очень близкой знакомой после простуды возникло воспаление женских органов, сопровождаемое достаточно неприятными ощущениями в области средней части живота и ниже. Перед этим я несколько раз помогал ей избавляться от не тяжелых, но достаточно неприятных болячек, и она была пылкой поклонницей метода молитвенного исцеления. Когда она обратилась за помощью, я был несколько растерян. Я обмаливал за свою жизнь многие места и органы, но женское тело ниже пояса было для меня запретно, правда, кроме фурункулов и герпеса в седалищной зоне.
Наверное, я бы постарался избежать вмешательства и в данном случае, если бы больная не была близкой приятельницей моей жены, и, естественно, просьба ее была направлена к нам обоим. Моя дорогая Евгения, как и все доктора, - человек конкретный и решительный: работать и не маяться дурью. «И вообще, если тебе страшно, я буду рядом….»
Особенно страшно мне не было, три раза я провел молитвенную процедуру, и воспаление, как и ожидалось, прошло. Но самое главное началось потом. Несмотря на разницу в возрасте, мы много лет дружили с этой семьей и хорошо знали их проблемы, которых, как и во многих других семьях, было более чем достаточно. Пару раз их конфликты достигали такой силы, что семья буквально удерживалась на волоске и на любви к дочке. И вдруг наступил неожиданный ренессанс, точно как бабка пошептала. Было такое впечатление, что они только неделю как поженились. Они после пятнадцати лет совместной жизни ворковали на людях как голубки, не очень задумываясь о том, как это выглядит. Наша история кончилась тем, что у героини ее появился на свет потрясающий пацан, с которым они носятся как с писаной торбой, и у них, как в хорошей сказке, все просто отлично. Мы с женой были просто потрясены всем увиденным.
Очевидно, обмаливание нижних центров способствует раскрытию каких-то гормональных рецепторов, а затем и нормализации работы всей эндокринной и энергетической систем. Первым признаком, кроме изменения эмоционального состояния, является нормализация фигуры, причем не обязательно в сторону уменьшения веса, а именно нормализация контуров, форм и тургора кожи.
После описанного случая, который произвел на нас большое впечатление, с целью проверить, не случайно ли происшедшее, я сознательно обмолил десять наших знакомых с достаточно аналогичными проблемами. Метод работал как часы, хотя в ряде случаев работать приходилось намного дольше, а результат был достаточно отсрочен. Учитывая этическую составляющую данной процедуры, я счел правильным не делать далее этого самому, а обучил этому методу нескольких женщин-докторов, практикующих молитвенное исцеление, которые совместно со своими коллегами соответствующих специальностей успешно развивают данное направление.
И, наверное, можно только восхищаться мудростью и мужеством наших бабок, которые пользовались этой процедурой не один век на пользу женщинам и их семьям, идя наперекор всем запретам, канонам и морали. Нередко то, что кажется серостью и суеверием, оказывается преддверием знаний завтрашнего дня. Мы просто не отдаем себе отчета в том, насколько мы все связаны между собой, и чем сильнее наши эмоциональные отношения, тем эти связи крепче и тем больше они влияют на нас и положительным, и отрицательным образом.

И наконец, говоря об исцелении и излечении, нельзя не упомянуть очень обширную группу аутоиммунных заболеваний, очень трудно поддающихся медикаментозному воздействию и во многих случаях таящих в себе серьезные опасности и угрозы. Честь и хвала современной иммунологии, проникшей в тончайшие механизмы возникающих заболеваний и продолжающей искать способы их излечения. К сожалению, в этой группе заболеваний в лучшем случае можно рассчитывать на длительную ремиссию, так как причины их появления в большинстве случаев непонятны и можно высказывать только отдельные предположения, которые очень трудно доказать. Не зная причины заболевания, базовых основ его происхождения, очень трудно воздействовать на него коренным образом.
С точки зрения молитвенного исцеления, у больных аутоиммунными заболеваниями есть одна общая особенность - во многих случаях, по ощущениям бабки или молельщика, в начальный период обмаливания они ведут себя как при обыкновенной порче или сглазе, только в очень ослабленной, как бы застарелой, форме. Молельщик испытывает собственное недомогание, жар, покачивание, иногда даже легкое подташнивание. И я не думаю, что это случайные совпадения.
Много лет назад мне пришлось помогать жене одного нашего хорошего знакомого, у которой была миостения. Это такое зловредное аутоиммунное заболевание, поражающее нервные окончания в местах их соединения с мышцами, при котором наблюдается нарастающая слабость мышц. Человек слабеет, худеет, наступает общая астенизация, с трудом двигается, в острых случаях затрудняется нормальное дыхание, глотание воды и пищи. Я хорошо помню, как тогда, тридцать лет назад, после каждой из первых трех встреч я два дня лежал пластом, а это тоже очень значимый для молельщика показатель постороннего воздействия. Последующие две встречи прошли спокойно, в обычном режиме. Потом она исчезла с нашего горизонта, а лет через пятнадцать я встретил ее на базаре, нагруженную, как ослик, всякими покупками и совсем не похожую на то изможденное, измученное создание, с которым я когда-то имел дело.
Я об этом случае давно забыл и вспомнил совершенно случайно, когда нам позвонила наша добрая знакомая, работающая заведующей реанимационным отделением в одной из харьковских больниц. К ним в отделение попала молодая женщина с миостенией в достаточно тяжелой форме - полная астенизация, нарушение дыхания и глотания, остановка дыхания, больше недели на аппарате искусственной вентиляции легких. Лечили всем, чем могли, но, кроме восстановления дыхания, особых успехов не было. Выписали, - кушать не может, пьет только по капельке из шприца, практически не может говорить, похудела и ослабла до края возможного.
Наша знакомая, которая нам позвонила, из той редкой породы врачей, которые болеют если не вместе с каждым больным, то через одного, это уж точно. Пока она не сделает все, что в ее силах, она не остановится. В данном случае после выполнения всех возможных медицинских процедур в ее силах было только уговорить меня помолиться за больную, не без оснований полагая, что здесь может быть причина, лежащая не в медицинской плоскости. Я достаточно быстро понял, что избежать ее настойчивости мне не удастся, и согласился встретиться с больной.
Ее муж, сорокалетний сельский красавец-здоровяк, буквально занес ее в дом. Глаза у нее были, как у перепуганного, раненого и загнанного животного - только страх и дикая усталость. Я хорошо понял причину настойчивости нашей знакомой и ее сопереживания болящей. Женщине все время хотелось пить, но воду она могла только по капельке вливать себе в рот через шприц.
Сели, помолились. Во время молитвы меня сначала буквально качало, как во время хорошего шторма, потом был прорыв, и все стало на свои места, только глаза мне заливал пот. У меня не было сомнений, что это классическая профессиональная порча. Больная только чуть вздремнула во время молитвы без всяких особых ощущений.
Через неделю мы встретились снова, и это был уже совсем другой человек. Она могла хоть и не громко, но спокойно говорить, понемногу, но без шприца глотать воду. Мы помолились в обычном, штатном, режиме, и они уехали. Больше я их не видел, несмотря на мой совет появиться еще один раз. Через три недели мне позвонила приятельница и рассказала, что встретила больную на улице, и та ее очень конкретно и сильно обняла, что совсем не свойственно больным миостенией, и расцеловала. Кроме некоторой худобы, никаких признаков болезни не было.

Проблема с подобными заболеваниями заключается в том, что сельские больные и их близкие невероятно пугаются, когда еще до окончательного выздоровления у кого-то из их знакомых не самого близкого окружения, с которыми у них достаточно сложные отношения, неожиданно возникают серьезные трудности, чтобы не сказать хуже. Они соотносят это с личностью бабки или молельщика, хотя на самом деле молитва может быть сотворена только за спасение страждущего и ни в коем случае не за наказание виновных. Негативных молитв не бывает, это уже наговор, магия, а это совсем другая специальность и помогать молитвой такой человек не может. Другое дело, что независимо от намерений молящегося происходят события, очень неприятные для тех, кто заказал и выполнил ритуал порчи. Больной и его окружение на интуитивном уровне понимают, что это связанные явления и несмотря на то, что их здоровье спасено, это обычно очень пугает, как прикосновение к чему-то неведомому и грозному.
На самом деле это одна из важнейших функций сельских бабок, за которую еще никто и никогда не сказал им спасибо. В селе, где есть хотя бы одна активно молящаяся бабка, которая выполняет охранительную роль, порчи вообще не бывает, потому что те, кто мог и хотел бы это сделать, прекрасно знают, что если человек обратится к бабке, все вернется назад в очень неприятном и гораздо более жестком виде. Во всяком случае хватает одной-двух попыток, а в селе вообще все все знают, чтобы на десятилетия подобное прекратилось начисто. Исключение составляют самодеятельные новички, обычно женского пола, которые на свой страх и риск, начитавшись эзотерической литературы не лучшего пошиба, в пылу своих эмоций пытаются навредить своим бывшим возлюбленным или их близким, не понимая, чем это может обернуться для них самих.
В городе ситуация совсем иная. Люди зачастую не знают даже, кто и чем живет на их лестничной клетке, нервозность людей и количество контактов неизмеримо выше, вместо бабок есть коммерческие колдуны и колдуньи, деяния которых очень трудно достоверно отследить. И хотя город, безусловно, дает более объемную и качественную медицинскую помощь, реальная молитвенная помощь в городе весьма затруднена, а злобных невротиков, безнаказанно практикующих грязные магические ритуалы, неизмеримо больше. Я не знаю статистики аутоиммунных заболеваний в городе и в сельской местности, более того, было бы чрезвычайно смело и некорректно утверждать, что постороннее воздействие - единственная причина возникновения таких болезней. Но мой скромный опыт говорит, что этот фактор следует учитывать и что в городе степень риска по этому фактору намного выше.
Я искренне убежден, что в случае каждого аутоиммунного заболевания, человек параллельно с первоочередной квалифицированной медицинской помощью должен получить из чистых, добрых рук помощь молитвенную, которая значительно увеличит его реальные шансы на выздоровление. Во всяком случае я делаю все от меня зависящее для обучения врачей лечебным молитвенным практикам, и да поможет нам Господь в этом…

Александр Ефремович Новиков более сорока пяти лет оказывает людям помощь, исцеляя христианской молитвой заболевания, не подвластные или трудно поддающиеся лечению методами современной научной медицины. Автор серии статей и двух книг «Исцеление и самоисцеление молитвой» и «Практика молитвенного исцеления», объединенных общей рубрикой «Такая работа – целитель».


Сторонник совместной и согласованной работы целителей и врачей.

Во многих городах Украины имеет учеников и последователей, показывающих эффективные результаты исцеления крайне неприятных состояний и заболеваний. Активно обучает целителей, врачей и священников методам исцеляющей молитвы. Убежден, что большую часть заболеваний, особенно связанных с негативными внешними влияниями и переживаниями, человек, овладевший методами исцеляющей молитвы, может победить болезненные состояния сам.

Первая книга, изданная два года назад двумя тиражами, была продана за несколько месяцев и полностью исчезла с книжных прилавков. Это показатель потребности людей в понимании реальных возможностей этого метода, истоки которого коренятся в самой глубине становления славянских народов, метода, который веками отрицался, запрещался и церковью, и наукой, и государственными структурами. И только благодаря нашим сельским целительницам, так называемых «бабкам», он дошел до наших дней и приносит реальную пользу в тех случаях, когда, к сожалению, не может помочь официальная медицина. В книге конкретно описаны способы и приемы молитвенного исцеления в самом широком спектре проблем и заболеваний человеческого организма.

Очень значимо то, что в освоении и развитии этого метода активно участвуют медицинские работники, имеющие достаточный опыт лечебной работы и знающие возможности сегодняшней медицины. В молитвенное творчество приходят новые люди, вносят в него свой жизненный опыт и свои находки, принося конкретную пользу окружающим людям.

Александр Ефремович Новиков дарит читателям полезную, замечательную, остроумную, искрометную книгу о чудесах исцеления молитвой. Здесь не только описаны десятки случает исцеления, но и предлагается способ овладения этими методами. Автор убежден, что на это способен каждый из нас.

Мы предлагаем вниманию читателей отрывок из книги "Такая работа-целитель. Исцеление и самоисцеление молитвой" :

"Я обычный деревенский старик c далеко не золотым характером и полным набором вредных человеческих привычек. Я не летаю в астрале, не вижу в цвете ауру, не управляю силами и каналами, хотя вполне допускаю, что всё это где-то есть, просто не в моей жизни. Мистики и эзотерики во мне точно не больше, чем в моей собаке. Но я больше сорокалет лечу людей от всяческих хворей и недугов, порою очень плохих и не поддающихся, насколько я знаю, никаким методам современной научной медицины, при огромном к ней уважении. И делаю это как мастеровой свою работу, каждый раз искренне удивляясь, как же это у меня получается. Я ничего не излучаю и не поглощаю, не исправляю и не корректирую - я просто прошу Господа помочь, хотя и выполняю при этом ряд очень простых правил и приёмов, о которых хочу рассказать в этой книге, чтобы каждый человекмог помочь самому себе и близким людям, если в этом возникнет необходимость. Я прожил долгую и активную жизнь, повидал всякого, и вряд ли кто-то, кто знал или знает меня, упрекнёт меня в неправдивости. Обманывать можно в городе, где все дела и поступки растворяются в огромной массе людей, в селе тебя через день выведут на чистую воду и засмеют всем миром. И в значительной степени именно благодаря этому всереально исцеляющие бабки и молельщики живут в сёлах, а великие колдуны и волшебники, стремящиеся к тому же, - в городах. Есть единственный критерий истины - это конкретный, повторяемый результат каких-то действий. Только он способен заставить человека задуматься над правильностью своего видения реальности, внести в него необходимые изменения и предпринять усилия для эффективной помощи самому себе и близким людям, если его научили, как это можно сделать. И рассказывая о самих исцелениях и о том, как это происходит, я хочу рассказать не о себе и своей скромной жизни, а о потрясающем методе, действительно позволяющем реально исцелить человека, а не приглушить симптомы болезни. Но для того, чтобы быть убедительным, я должен приводить конкретные, проверяемые факты, а их я знаю достоверно только из своей жизни. И поэтому я не буду говорить - больной «М» или «Н», а буду называть конкретные места, имена и фамилии, там, где это возможно по этическим соображениям и не повредит их обладателям. Не знаю, как вы, а я никогда не читал ни одной достаточно понятной и достоверной книги о сельских целителях, так называемых бабках, которые делают огромную работу, спасая множество человеческих жизней и избавляя людей от массы проблем и болезней, никак не заявляя о себе и ничего не требуя взамен у общества и государства. Большинство людей считает их деяния мифом, плодом воображения полуграмотных и доверчивых людей, в лучшем случае своеобразным видом внушения, помогающим человеку одолетьболезнь. У них очень сложные отношения с церковью, которая хотя и не сжигает уже их на кострах, но по-прежнему враждебно относится к ним и их деяниям, непростые отношения со всезнающей официальной медициной, которую они временами ставят в достаточно неловкое положение, с чиновниками, которые никак не могут понять, как что-то вообще может происходить без их ведома и разрешения. И тем не менее, при всех переменах в обществе, они сотни лет тихо и незаметно делают своё дело, которое бы давным-давно исчезло, если бы постоянно не приносило конкретную пользу, необходимую людям. И конечно, её могло быть намного больше, если бы бабки работали совместно с докторами, а люди знали, с какими именно проблемами можно и нужно к ним обращаться и как человеку найти своего целителя. А если я вынужден писать о вещах, близких по жанру к фантастике, а не к лечебно-популярной литературе, то буду это делать не потому, что хочу кого-то удивить, а тем более «надуться» до великих размеров. Я вынужден так поступить потому, что есть очень небольшая, но крайне важная для меня категория людей, которым Бог дал очень трудный Дар вместе с сомнениями в том, Дар ли это или наказание. И я очень надеюсь убедить их в том, что Дар этот нужно беречь, развивать и отдавать людям, даже если порою этоочень трудно делать. Все мы рождаемся с гораздо большим количеством талантов и способностей, чем можем себе представить, но на этом благодатном поле вырастают далеко не все зёрна и ростки. Наше окружение, из лучших соображений, явно или скрыто убеждает нас с самого раннего возраста, что многое из того, что мы чувствуем и представляем себе, - нереально или плохо, что это глупые фантазии, от которых нужно избавиться, если ты хочешь быть хорошим и чтобы тебя любили. Если этого нет у всех - этого не должно быть и у тебя. И мы становимся такими, какими нас хотят видеть, теряя свою врождённую самобытность. Так было, есть и будет, и не в наших силах это изменить. Но осознать это, понять и прочувствовать, хотя бы частично вернуться к своим истокам, изо всех сил стараясь отличить зёрна истины от гор суеверий и предрассудков, чтобы использовать полученное во благо себе и своим близким, - мы точно можем."

Мы предлагаем Вам на этом мастер-классе познакомиться с целителем-молельщиком из Харькова Александром Новиковым.

По словам Александра Ефремовича, любящее сердце, искренне желающее помочь, может при помощи молитвы полностью исцелить или ускорить выздоровление в случаях ожога, травмы, укуса насекомыми, аллергии и при других "бытовых" неприятностях. И это только минимальные способности, которые вы сможете открыть в себе после более глубокого знакомства с целителем на семинаре. В этот день вы сможете познакомиться с учениками А.Новикова, практикующими в Киеве, и сами стать Учениками...


"Есть много достойных путей к Богу, каждый из которых заслуживает уважения и признания, и нет среди них лучших и худших. Один из них – это путь молитвенного исцеления, который не только несет здоровье и радость, но и являет и исцеляемому и исцеляющему, а также окружающим людям милость и доброту Господа во всем Его величии, укрепляя их веру и духовность и делая этот мир добрее и счастливее." А.Новиков.


ИЗЛЕЧЕНИЕ И ИСЦЕЛЕНИЕ

Фрагмент из книги Новикова Александра "Такая работа – целитель. Практика молитвенного исцеления."

Древнегреческому философу и мыслителю Сократу принадлежат замечательные слова «Нельзя лечить глаз, не думая о голове, нельзя лечить голову, не думая о теле, нельзя лечить тело, не думая о душе».

Все прекрасно понимают, что это абсолютно правильно с философской точки зрения, но практическая реализация этого принципа крайне проблематична. Тысячелетия врачеватели всех культур и народов стремились найти способы оказания помощи человеческому организму как единому целому, не просто облегчить течение заболевания, а устранить причину его вызвавшую.

Так было до тех пор, пока, начиная со второй половины семнадцатого века, потрясающий прорыв науки не открыл невиданные ранее возможности медицинских препаратов и приборов. Очень многие, казалось бы, неизлечимые заболевания отступили или, по крайней мере, значительно ослабили свои позиции. Одна за другой тяжелейшие, и бывшие смертельно опасными, болезни стали поддаваться действию препаратов, уменьшать или вообще ликвидировать беспокоящие человека проявления недугов. Благодаря достижениям химии и физики были созданы искусственные препараты, помогающие человеку бороться с самым широким спектром заболеваний. Успехи зарождающейся науки о медицинских препаратах были по тем временам огромны. Возникли и стали активно развиваться новые науки – биохимия и биофизика – давшие мощную поддержку развитию фармакологии. За два столетия – мгновение в истории человечества – медицина совершила невероятный скачок, особенно в области борьбы с особо опасными инфекциями и в хирургии. Усилия ученых все больше направлялись на выявление симптомов заболеваний, разработку и правильное клиническое применение новых препаратов. Но одновременно с этим процессом происходила все большая привязка лекарственного препарата к симптому, и, нередко, без учета побочных действий препаратов, которые могут весьма различаться у каждого человека в зависимости от многих факторов. На фоне массового увлечения химическими препаратами, стала проявляться новая опасность – побочные действия лекарств, которые сегодня во всем мире ежегодно забирают сотни тысяч человеческих жизней.


В современной медицине имеются два принципиально отличающихся друг от друга подхода к лечению заболеваний – симптоматический и холистический.


Симптоматический – это ликвидация болезненного симптома, лечение того, что болит. Практически вся наша аллопатическая, то есть лекарственная медицина, в силу целого ряда причин и обстоятельств, является симптоматической.


Альтернативой симптоматической медицине является медицина холистическая, которая ставит перед собой задачу не просто смягчения до минимума проявившего себя болезненного симптома, а ликвидацию причины вызвавшей дисбаланс в организме. Слово «холис» в переводе означает целостность, и представители холистической медицины ставят перед собой задачу восстановления нормального функционирования человеческого организма в его целостности. Наиболее известными представителями этого направления являются иглорефлексотерапия, гомеопатия, остеопатия, аюрведа, цигун и многие другие способы лечения человеческого организма. Великие завоевания этих школ и направлений врачевания – это коллективные подвиги сотен тысяч людей, в течение тысячелетий упорно идущих к великой цели – оказания помощи человеку в его борьбе с недугами. Сегодня, на фоне все более проявляющего себя побочного действия химических препаратов, практически половина населения планеты прибегают к помощи холистической медицины.


Но, и то, и другое направление врачевания в широком смысле этого слова, занимаются, с разной степенью успеха и эффективности, излечением тела, оставляя душу, в зависимости от направленности мышления, на попечение психотерапии или церкви. К сожалению, церковь ставит перед собой задачу не исцеления, а спасения души верующего, и ей, по большому счету, намного более значимо, куда попадет оная душа в загробном мире, чем то, как она будет чувствовать себя в бренном теле. А психотерапия, как всякая уважающая себя наука, верит только в методы и приемы, которых у нее великое множество, и которые действительно могут быть весьма эффективными и полезными для снятия внутренних конфликтов, но к исцелению души это имеет весьма касательное отношение.


Для того чтобы обсуждать какой-то предмет или явление нужно иметь его (предмета или явления) хотя бы плохонькое определение. И в данном случае нам желательно определить, что объединяет и в чем различие двух понятий – излечения и исцеления.


Очевидно, что объединяет их цель – избавить человека от болезней и страданий, вернуть утраченное здоровье. А различает их способ достижения этой цели.


Излечение – это любой способ воздействия на человеческое тело, ставящий целью улучшение физического состояния больного (от приема препаратов и проведения хирургического вмешательства до энергетических практик и физиотерапевтических процедур).


Исцеление – это реализованное намерение целителя, осуществленное при помощи молитвы и медитации (во всем их разнообразии – от канонических текстов великих религий до шаманских практик), приводящее к видимому и наглядному улучшению состоянию здоровья больного.


Излечение – это благое действие, восстанавливающее функции и тончайшие механизмы человеческого тела.


Исцеление – это обращение души целителя к Высшему разуму, и через него к душе больного, улучшающее ее состояние и восстанавливающее ее связь с телом, следствием чего является изменение духовного и физического состояния больного.


Любому здравомыслящему человеку, очевидно, что эти два подхода не только не противоречат, но взаимно дополняют друг друга в деле оказания помощи болящему.


Я могу привести много примеров, когда совместная работа доктора и целителя приводила к очень впечатляющим положительным результатам. Конечно, это происходит тогда, когда главной и единственной целью обоих является помощь больному, а не амбиции, приоритеты и доходы участвующих в процессе сторон.


Ждем Вас на мастер-классе Александра Новикова!


Дата проведения:
16.04.2016 - 17.04.2016
Время проведения:
10:00-18:00
Стоимость:
Место проведения:
г. Киев, ул. Академика Богомольца 4, этаж 5. Институт физиологии им.А.Богомольца.

Болезни-невидимки
Совершенно отдельной является тема, связанная с проблемами, которых не признает официальная медицина, частично признает церковь, и никто, кроме очень небольшого количества действительно талантливых и получивших на это благословение священников и немногих бабок и молельщиков, не может реально решать.
Это внедрение так называемых бесов, подселение сущностей, сглаз, порча и смещение главной энергетической оси. Причем священники берутся только за первое явление из перечисленного списка - и уже за это общество должно быть им чрезвычайно признательно. Молельщики и бабки крайне не любят связываться с этими явлениями, поскольку хорошо понимают, что это бой, исход которого далеко не однозначен. Священник, творящий процедуру изгнания в церкви, действуя строго каноническим путем, тоже не находится в полной безопасности, но этот риск не сравним с тем, что происходит у бабки или молельщика в жилом доме один на один с этой мерзостью.
Особенно опасны бесы, хотя встреча с ними - достаточно большая редкость, в отличие от шизофрении, иногда очень схожей с ними по своим проявлениям. За тридцать лет я сталкивался с этим явлением всего три раза, и об одном таком случае хочу рассказать.


Несколько лет назад по просьбе заведующей поликлиникой в поселке Кочеток, которая совершенно не верит в молитвенное исцеление и просто хотела ткнуть меня носом в мою безграмотность, ко мне привезли молодую женщину в состоянии очень тяжелой депрессии, которая у нее появилась совершенно неожиданно и без всяких видимых причин. Она еле передвигалась, с трудом и очень медленно говорила, была в темных очках, тем не менее все время отворачивалась от света. ДРУГ мой, едва она вошла, уверенно сказал мне: это сильный бес, лучше не лезь. Ее муж, двухметровый мальчик с лицом русского красавца-богатыря, гораздо моложе своей жены, смотрел на меня с такой мольбой и надеждой, что я просто не смог ему отказать.
На ДРУГА его эмоции тоже произвели впечатление. «А может, постараемся?» - спросил я его. Давай, только поставь еще пару свечей и трижды помолимся. Дальше все было не лучше, чем в страшных фильмах об экзорцизме. У нее начались судороги и конвульсии, она строила гримасы и как-то очень странно бранилась. Муж сидел рядом и удерживал ее своими ручищами, как мог. ДРУГ мой, который обычно во время молитвы находится где-то у меня за спиной, вышел вперед и оказался между мной и женщиной, вынудив меня отодвинуться назад. Он не просто молился, а кричал у меня в ушах, а я просто вторил ему. Потом раздался какой-то звук - то ли хрипение, то ли шипение - и все закончилось. Женщина поникла и уснула в руках своего мужа. ДРУГ куда-то пропал, а я стоял, весь мокрый с головы до пят, с трясущимися руками.
Поспав минут десять-пятнадцать, женщина встала, совершенно здоровая и не очень понимающая, что происходит. Дом повторно освятили, а жена моя сказала мне и ДРУГУ, что категорически не согласна, чтобы такое делалось в жилом доме, и что с нее вполне достаточно совсем не скучной компании нас обоих. На том порешили, и больше я с бесами сознательно не связывался.

К сожалению, позиция отцов церкви по поводу порчи, сглаза и подселившихся сущностей кардинально отличается от их отношения к внедрившимся бесам. Они просто считают, что этого не может быть, потому что не может быть никогда, а в крайнем случае нужно попоститься, сходить на исповедь и причастие, заказать молебен о здравии, а в крайнем случае литургию - и все пройдет. Относясь с уважением ко всем перечисленным церковным процедурам, я имею очень серьезные сомнения по поводу их действенности при возникновении проблем этой группы. А когда проблема не снимается, это открывает полный простор как для откровенных шарлатанов, так и, мягко выражаясь, для не совсем здоровых людей, уверенных, что они все могут.
Спектр дури человеческой широк необозримо, а уж там, где это касается проблем, трудно определяемых, - просто бесконечен. Конечно, достаточно большой категории людей черные кошки мерещатся в каждом темном углу. Частота указанных проявлений гораздо меньше, чем принято думать. Но если они реально появляются, то представляют собой действительно весьма грозную опасность.
Иногда кажущееся невежество на самом деле граничит с истиной. Влияние людей друг на друга при помощи взгляда - совершенно не изученная тема, в которой имеется масса чрезвычайно интересных моментов. Вспомните сами, сколько раз в вашей жизни было такое, что человек, находящийся за несколько десятков метров от вас, встречался с вами взглядом и вы это хорошо чувствовали, хотя разглядеть на таком расстоянии его глаза, конечно же, не могли. Нередко люди, особенно женщины, чувствуют чей-то взгляд спиной или затылком. У животных природа предусмотрела механизм сохранения вида, когда два самца в период спаривания смотрят друг другу в глаза и тот из них, кто не выдерживает взгляда соперника, просто уходит, а не погибает в схватке.
Этот же механизм присутствует в ряде восточных единоборств, основой которых является не столько силовое, сколько энергетическое столкновение противников. В ряде культур прямой взгляд в глаза считается неэтичным или даже вызывающим. Нередко это действительно первый этап нападения со стороны всякого рода обманщиков, пытающихся покуситься на собственность другого человека. Совершенно ошибочно мнение, что взглядом можно сознательно нанести вред другому человеку. Подобные попытки, скорее, могут нанести непоправимый вред тому, кто пытается это сделать.
А вот непроизвольное нанесение вреда одним человеком другому, особенно в состоянии конфликта или при наличии явно выраженной зависти, и связанное с особенностями энергетики конкретного человека, достаточно обоснованно называемого «глазливым», вполне реально. В этом действии нет злого умысла, есть только буря эмоций, которая через глаза действительно формируeт и осуществляет энергетический удар, последствиями которого может явиться целая группа крайне опасных заболеваний. Особенно это касается кроветворной системы.
Не хочу перечислять симптомы, о которых очень много написано, а тем более спорить с авторами этих мнений, но могу с уверенностью сказать, что если вы неожиданно почувствовали резкую слабость или головную боль, которая через пять-десять минут прошла, особенно если вы перед этим в напряженной ситуации хотя бы мгновение смотрели кому-то в глаза, - проблему нужно решать немедленно после ее появления или даже подозрения о ее существовании.
Сама процедура снятия сглаза не так уж и сложна, но проводить ее нужно не у того, кто забил рекламой страницы газет, а у того, кто реально исцелил молитвой хотя бы пару ваших знакомых от менее грозных, но вполне реальных земных болячек.
С моей точки зрения, определить, был ли сглаз, можно только по самочувствию и пациента, и молельщика во время процедуры его снятия. При действительном наличии сглаза у обоих во время молитвы появляется чувство жара, идет обильное потоотделение, нередко возникает ощущение прилива крови к голове и звона в ушах. Никаких последствий, кроме ликвидации сглаза, эти ощущения не несут. Это единственная относительно объективная возможность отличить сглаз от просто плохого самочувствия человека, который сильно понервничал. Но в любом случае, если у вас уже появились подозрения, лучше пусть лишний раз за вас помолятся и вы попьете намоленной водички, чем уже через пару месяцев попадете в ситуации, о которых лучше не думать.

В отличие от сглаза порча является преднамеренным злоумышленным магическим действием, направленным на нанесение физического вреда одним человеком другому. Обычно она делается на заказ, с применением магических техник духовно больными людьми, которые вредят в первую очередь самим себе и заказчику, и является не упоминаемым в законах трусливым видом киллерства.
В отношении порчи следует различать два совершенно разных действа: снятие порчи и отвод порчи. Снятие порчи - это обычная молитвенная процедура, во время которой чаще, чем обычно, у посетителя появляется зевание или икота и после которой наступает очень сильная сонливость. Обычно она делается два раза - основной и контрольный. Если не совершается новых попыток испортить человеку жизнь, болезненные проявления уходят навсегда.
Но встречаются и случаи, когда отдельные категории людей, особенно бывшие жены, пытаются наносить вред систематически, в течение длительного времени. Такая ситуация вынуждает бабку или молельщика заниматься с человеком длительное время, с периодически повторяющимся улучшением состояния здоровья и его спадом. Окончанием цикла таких отношений является прекращение у пациента зевания во время молитвы.
Отвод порчи - это целый ряд магических процедур, целью которых является возврат вредоносного воздействия человеку, на которого указал посетитель. Не мне судить людей, которые это делают, но молельщики такими вещами, по определению, не занимаются. Считая их греховными и не беря на себя функции судьи и исполнителя приговора, они полагают, что Бог сам разберется с людьми, зловредно покушающимися на чужие судьбы.
Тем не менее, могу с уверенностью сказать, что, когда обрывается нить порчи даже после такой благой процедуры, как молитва о снятии порчи, с теми, кто пытался нанести вред человеку, происходят не настолько трагичные, как после отвода порчи, но достаточно неприятные вещи. Хотя нередко это оказываются совсем не те люди, которых подозревал посетитель, от кого бы он хотел защититься и кого он хотел бы наказать.

Все три описанных выше нарушения энергетики организма человека достаточно схожи порою по своим проявлениям и резко отличаются по ощущениям и больного, и молельщика только во время молитвы.
Есть еще одно относительно схожее болезненное явление, которое я не берусь классифицировать, хотя должен о нем упомянуть, учитывая редкую, но все же повторяемость данного симптома. Сначала это повышенная утомляемость, снижение иммунитета, иногда общая апатия. Схожесть с описанными выше явлениями и невозможность установления общего диагноза при медицинском обследовании (хотя выявляется целый ряд недавно возникших локальных заболеваний, не связанных между собой) вынуждает больных время от времени обращаться к бабкам или молельщикам по поводу выявленных у них и активно беспокоящих их заболеваний.
Во время обмаливания таких людей обнаруживается достаточно редкое явление. Я вынужден немного забежать вперед, подробнее о процедуре молитвы я буду говорить далее, но любая исцеляющая молитва начинается с макушки больного, из которой исходит главная энергетическая ось организма. У каждого человека в соответствии с его конституцией имеется своя точка ее выхода, совмещенная с центром закручивания волос (макушкой), и угол наклона оси к горизонтали. При обмаливании макушки сила потока может существенно меняться, но расположение и наклон всегда остаются неизменными.
В случае описываемого явления происходит нечто необычное - главная энергетическая ось во время молитвы начинает смещаться на расстояние до нескольких сантиметров и постоянно двигаться. Рука молящегося все время перемещается за ней до полной ее остановки на своем, предусмотренном именно для этого человека месте. Как правило, оно значительно отличается от точки, из которой началось ее перемещение. Если при последующем обмаливании явление не повторяется, человек практически не нуждается далее в лечебной молитве и имеющиеся заболевания очень быстро проходят при оказании квалифицированной медицинской помощи. Причинами появления подобного феномена, очевидно, могут быть как физический, так и психологический стресс и, возможно, активное применение энергетических практик, не соответствующее структуре и психофизиологической целостности данного человека.
Хочу особо обратить внимание, что для исцеления заболеваний, описанных в данной главе, требуется большая нравственная и психологическая чистота, внутренняя стабильность и большая намоленность. Не хочу говорить в категориях греха и безгрешности, но наличие чистой совести является абсолютно необходимым защитным барьером. Если молитвенное исцеление всех остальных видов заболеваний самим больным и близкими родственниками (кроме попыток исцеления онкологических заболеваний родственниками) безопасно и может быть смело рекомендовано всем, читающим эту книгу, то исцеление заболеваний, описанных в данной главе, допустимо только для сильных и опытных бабок и молельщиков, осознающих риски и проблемы, с этим связанные, и священников, имеющих право и благословение на проведение экзорцизма и чина вычитки. Всем остальным я бы искренне и категорически советовал относиться к исцелению описанных выше явлений как к зоне большого риска.

Александр Новиков

В первый раз процессу намаливания воды всег да должна предшествовать молитва на нуждающе гося в помощи человека. В последующие разы при необходимости вода для конкретного человека мо жет намаливаться без его присутствия и участия. Характерными и постоянно наблюдаемыми прояв лениями приема намоленной воды у подавляюще го большинства больных является успокаивающее действие, снятие спазмов и нормализация ритма работы сердца, сосудов и желудка, достаточно силь но выраженное диуретическое действие - увели чение количества мочи и изменение ее консистен ции, снятие отеков и нормализация тургора кожи. Очень заметно указанные выше процессы выглядят при обмаливании бабкой или молельщиком челове ка, возраст которого уже перевалил за экватор его жизни. Системным признаком успешно прошедше го обмаливания является то, что в течение суток после этого у посетителя резко увеличивается ко личество внутриклеточной жидкости, ткани стано вятся более эластичными, меняется тургор кожи, разглаживаются морщины. Особенно наглядно это выглядит у женщин на кожном ореоле вокруг губ, щеках и пальцах рук.
Этот список можно значительно продолжить менее наглядными, но отнюдь не менее важными проявлениями, и все равно это будет только вер шина айсберга. Главное в том, что при этом лечится не болезнь, не ее какие-то конкретные и неудобные проявления, но происходит нормализация работы организма во всей его целостности, который сам наводит порядок в своих отдельных системах и зве ньях. Намоленная вода не имеет противопоказаний, ее невозможно передозировать - когда она выпол нила свою задачу, она просто перестает действовать и ведет себя как обычная вода.
Если полвека назад вода представлялась одним из самых простых химических соединений с неболь шим добавлением растворенных в ней веществ, то сегодня исследования воды с каждым годом все больше раскрывают невероятную глубину ее струк туры и многообразие функций в обеспечении жиз недеятельности биологических объектов. Основной моделью классической медицины ХIХ-ХХ веков являлось представление о том, что все процессы в организме регулируются химическими и биохи мическими веществами, а вода является просто их растворителем и средством переноса, практически не участвующим в реакциях. Такой подход не давал возможности найти средство исцеления ни одного системного хронического заболевания. В лучшем случае удавалось найти способы уменьшения бо лезненности симптомов или достижения на опреде ленный срок относительной ремиссии заболевания. Сегодня все больше ученых делают выводы о пер востепенной важности воды как одного из базовых регуляторов всех функций организма, включая ак тивность всех растворенных в ней веществ. Кроме транспортных и регуляторных функций именно вода обеспечивает процесс гидролиза (взаимодействия вещества с водой, при котором исходное сложное вещество распадается на несколько более простых и имеющих совершенно иные функции в организме) с генерированием гидроэлектрической энергии, без которой невозможно подавляющее большинство обменных процессов в организме.
Вода находится в организме в двух состояниях: свободном и связанном. Свободная вода переходит из клеток во внеклеточное пространство, лимфу, кровь и другие функциональные жидкости орга низма и обратно. Она - основной посредник вы вода из тела токсинов и других продуктов жизнедея тельности организма. Связанная вода определенное время удерживается в клетке белками и другими соединениями, временно составляя с ними нераз рывное функциональное целое. Соотношение меж ду связанной и свободной водой в организме ин дивидуально и задается при рождении. Равновесие между двумя состояниями воды обеспечивается целым рядом регуляторных механизмов. Водный обмен в организме неотделим от солевого, так что всегда рассматривается как водно-солевой обмен. Количество потребляемой человеком воды зависит от массы тела и физической нагрузки. В среднем человек потребляет в день два с половиной литра воды, столько же ее выводится из организма. Вся вода нашего организма обновляется приблизитель но за 18 дней. Нарушения динамики водно-солевого обмена ведут к застою жидкостей, в первую очередь крови, которая, становясь вязкой, буквально заби вает внутренние органы, вызывая ряд крайне опас ных расстройств и заболеваний.
У эмбриона человека содержание воды в теле достигает 97%, уменьшаясь до 75–80% веса у ново рожденного ребенка. Затем в течение первых ше сти месяцев жизни содержание воды продолжает снижаться до 65–70%, оставаясь таким в течение большей части жизни. В старости количество воды в организме резко падает, достигая в 90-летнем воз расте 25–30%. Некоторые ученые считают причиной старения организма именно понижение способно сти клеток связывать воду, необходимую для нор мального обмена веществ.
Свойства воды определяются степенью ее за грязненности, химическим составом, ее физико химическими характеристиками и степенью ее структурированности. Отклонение от нормы каж дого из этих показателей резко снижает биологи ческую ценность воды и негативно влияет на здо ровье человека. Если первые два показателя можно нормализовать при помощи фильтрации воды, то с остальными дело обстоит гораздо сложнее.
Из физико-химических характеристик крайне существенна величина заряда, или окислительно восстановительного потенциала (ОВП) воды. Он должен быть отрицательным, так как клетки орга низма человека имеют отрицательный потенциал и падение его ниже нормы немедленно вызывает це лый ряд заболеваний. Обычно мы пьем воду, име ющую значительный положительный потенциал. Попадая в организм, такая вода отнимает электроны у клеток тканей, в результате чего они подвергаются окислительному разрушению, что крайне негативно сказывается на их жизнедеятельности.
Не менее важной является целостность струк туры воды. Благодаря открытию доктора биологи ческих наук С. В. Зенина и его коллег, подтверж денному затем исследованиями ученых ряда стран, выяснилось, что обычно молекулы воды органи зованы в четкую иерархию, в основе которой на ходится «квант» воды, состоящий из 57 молекул. Они объединяются в структуры следующего по рядка, состоящие из 912 молекул, которые, в свою очередь, объединяются в ячейки (клатраты), раз мером 0,5–1 микрон. В основе этой структурно информационной пирамиды находится невероятно важное и наименее изученное явление жизнедея тельности любого биологического организма - тор сионные поля элементарных частиц, которыми, со гласно теории физического вакуума Г. И. Шипова, пронизано не только тело человека, но и весь окру жающий нас мир. Все мы знаем, что атом состоит из элементарных частиц - ядра и вращающихся вокруг него электронов, которые, в свою очередь, вращаются вокруг своей оси. Это вращение - спин элементарных частиц - приводит к созданию тор сионного поля частицы, которые в сумме создают торсионное поле атома, молекулы, которые затем складываются в поле клетки, органа, системы орга нов, и наконец, в торсионное поле человека, обычно называемое его аурой, - совершенно неповтори мое, постоянно меняющееся и объединяющее нас со всем существующим в мире. Торсионное поле, в отличие от электромагнитного и гравитационного полей, является информационным полем и не об ладает собственной силовой характеристикой, но может изменять силовые характеристики других объектов путем влияния на их торсионные поля.
Учитывая, что человеческое тело на семьдесят процентов состоит из воды, именно ее торсионные характеристики являются наиболее важной частью многоуровневой информационной структуры чело века, влияющей на все происходящие в организме процессы и обеспечивающей нормальную жизне деятельность организма. Информационные сбои, накапливаясь на уровне торсионных полей атомов и молекул, приводят к нарушению информационно энергетической структуры воды, к сбоям в работе клеток и органов и, как следствие, - к развитию болезней организма. Все уровни организации воды несут свою крайне важную функциональную на грузку, природа которой только начинает изучаться учеными и, очевидно, приведет к ряду важнейших для биологии и медицины открытий.
Рядом совершенно независимых исследований доказано, что целостность и гармоничность струк туры воды определяется ее собственной памятью, материальным носителем которой являются элемен ты ее структуры в своих бесчисленных соединениях и узорах. Память воды несет информацию о веще ствах, бывших с ней в контакте, и о воздействиях на воду (электромагнитном, рентгеновском, световом и других), она приобретает и сохраняет новые ка чества длительное время после окончания контакта или воздействия. На этом основана гомеопатия, в лечебных растворах которой в связи с многократ ным разведением практически отсутствуют раство ренные в воде начальные вещества, но сохраняются их качества, оказывающие лечебное воздействие на организм человека.
Именно память воды позволяет ей быть важ нейшим природным энергоинформационным но сителем. Благодаря ей любое воздействие как на организм человека, так и на находящуюся вне его воду - от высоковольтной электрической линии до рентгеновского аппарата, от геопатогенной зоны до лечебного воздействия целителя - сохраняется и влияет на организм гораздо дольше, чем продолжи тельность самого воздействия. И если вода, нахо дящаяся в теле ребенка, информационно чиста, как горный родник, то у пожилого человека она в той или иной степени обязательно несет в себе инфор мацию о массе самых разнообразных воздействий, стрессов, переживаний и других негативных фак торов, без которых невозможна современная че ловеческая жизнь. Эта информационная энтропия воды, накапливаясь в течение жизни, нарушает нор мальную ритмику работы организма. Регулирующие органы, стремясь выровнять ситуацию, уменьшают общее количество воды в организме, что в свою оче редь, в связи с ее дефицитом, затрудняет нормаль ную динамику обменных процессов и тоже приво дит к расстройствам и болезням.
Человечество давно нашло достаточно успеш ный способ борьбы с этой проблемой. Это молитва во всем разнообразии ее религиозных проявлений. Именно во время молитвы у искренне верующего человека происходит информационная очистка структур воды, находящейся в организме, что вос принимается как состояние облегчения и радости.
Более тридцати лет назад мы с женой с удивле нием обнаружили, что у намоленной воды вместо обычно выпадающего аморфного осадка на стенках и дне банки вырастают кристаллы. Что касается из меряемых физико-химических свойств, вода после намаливания меняет свою электропроводность, ко эффициент поверхностного натяжения и спектро графические показатели. Достаточно сильно меня ется окислительно-восстановительный потенциал, за счет чего она приобретает характерный для нее вкус. Очень хорошо опустить в банку с водой до начала лечения нательный крест из хорошего сере бра вместе с цепочкой, а потом, когда он покроется мелкими кристалликами, носить его так, чтобы он находился в центре груди. Если налить намоленную воду в тарелку и так оставить, она очень быстро ста нет грязной за счет мелкодисперсной пыли, которую она электризует и активно притягивает из окружаю щего воздуха. Это очень простой способ отличить ее от обычной воды.
Намоленная вода просто неотделима от процесса исцеления молитвой. Ее пьют, ею протирают боль ные места, умываются и делают полоскания, ван ночки и примочки - все, в чем больной чувствует потребность и ощущает положительный результат. Чрезвычайно эффективна процедура полного об тирания намоленной водой, которую может делать только самый близкий и любящий человек, мать - ребенку, муж - жене или жена - мужу. При этом ноги того, кого обтирают, обязательно должны сто ять в тазике, в который налито немного той же воды. После процедуры важно не вытираться, а укутаться в теплое полотенце, простыню или халат до полного высыхания. Я еще раз подчеркиваю, что эту проце дуру может делать только самый близкий и любя щий человек.

При хроническом заболевании близкого вам человека и отсутствии достаточно эффективных результатов обычного лечения очень действенной может оказаться совместная помощь официальной медицины, редких, но не менее одного раза в месяц обмаливаний больного и намаливания воды для него у эффективной сельской бабки и ежедневной лечеб ной молитвы близкого человека. Это длительный, но весьма эффективный метод борьбы с самыми неприятными и трудно поддающимися обычному лечению заболеваниями. Он также очень эффекти вен при сочетании медицинского лечения, помощи бабки и самоисцеления молитвой. Особенно эф фективен этот способ при посттравматических и послеоперационных состояниях.
Самоисцеление молитвой следует проводить в тех случаях, когда речь идет о заболеваниях кон кретных органов или мест на теле, до которых легко можно достать правой рукой, и проводить их обма ливание по методике, описанной выше. Это кожные заболевания и травмы, болезни глаз - от катаракты до глаукомы, заболевания щитовидной железы, пе чени и желудочно-кишечного тракта, предстатель ной железы и женских органов, артриты и артрозы и многие другие заболевания.
Заболевания сердечно-сосудистой системы, ве гетососудистая (нейроциркуляторная) дистония, астма и другие заболевания аллергического проис хождения, гипертония, диабет, заболевания психо генной этиологии и целый ряд других системных за болеваний требуют помощи целителя или близкого человека.
Не следует путать лечебную молитву, при кото рой производится обмаливание конкретных орга нов или мест силы, влияющих на весь организм, с молитвой о здравии - просьбой Господу об исце лении того или иного заболевания. Молитва о здра вии сама по себе очень полезна и эффективна, если молящийся не просто просит Господа оказать ему помощь, но и может предельно сосредоточиться и представить себе, четко ощутить орган или систему, об исцелении которых он творит молитву.
Совершенно особая и крайне важная тема - это самоисцеление онкологических заболеваний. В этих случаях оказание помощи близкими родственника ми путем творения лечебной молитвы не просто нежелательно, но категорически противопоказа но. Можно молиться за здравие близкого человека, можно намаливать для него воду, но категорически не обмаливать больной орган. Это может делать - и очень эффективно - только сам больной, так как он гораздо лучше, чем самый сильный целитель, воспринимает и контролирует свои ощущения, а это при заболеваниях данного типа чрезвычайно важно.
Еще раз подчеркну, что заниматься самоисце лением можно и нужно только при полном и не укоснительном выполнении всех необходимых ме дицинских процедур. При заболеваниях данного типа процедуру самоисцеления молитвой нужно проводить в острый период два раза в день, утром и вечером, и пить только намоленную воду - по потребности, но в достаточно большом количестве. При переходе болезни в состояние ремиссии можно сократить обмаливание больного места до одного раза в день, но этот режим нужно продолжить и на долгое время после исчезновения болезни, как и потребление намоленной воды, хотя и в гораздо меньших объемах.
исцеление близкого человека лечебной мо литвой, как и самоисцеление, требует обяза тельной ежевечерней общей молитвы в доста точно большом объеме и спокойном, неспеш ном ритме.

Удачи вам и Божьей помощи.
: Александр Новиков,