Torchlight 2 задание части робота. Части робота

Для начало немного об игре...

Общая информация.

Некогда герои Torchlight спасли мир от древнего и могущественного существа Ордрака. И вот, спустя годы, некто украл эссенцию его мощи и использовал ее, чтобы нарушить баланс шести элементов. Вам довелось стать свидетелем разрушительного действия ужасного артефакта…

Теперь вы должны отыскать злодея и предотвратить вселенскую катастрофу. Его след ведет вас через истерзанные войной степи и пустоши к руинам старинного города гномов. А затем вам предстоит углубиться в подземное царство, куда тысячи лет не ступала нога смертного и откуда грозит обрушиться на мир невиданное доселе ужасающее Зло….

  • Издатель компания Perfect World Entertainment (создатели таких онлаин-игр как Perfect World ,Jade Dynasty).
  • Издатель в России и странах СНГ компания 1С-СофтКлаб .
  • Разработчик таже самая Runic Games .
  • Жанр игры Экшн -РПГ /Клон Диабло.
  • Платформа PC и МАС .
  • Официальный сайт .
  • Дата выхода запланировано на осень . Релиз в России запланирован одновременно с мировым.

Системные требования.

Системные требования пока неизвестный.Они будут объявлены позднее.

О сюжете.

  • Torchlight:
Игра вышла в 2009 году,её действие разворачивается в городе Torchlight она находится на безымянной горе, являющейся источником ценного кристаллического ресурса, связанного с магией. Ресурс называется Ember . Он не только представляет материальную и научную ценность, но и является источником опасного воздействия на живые организмы. При длительном контакте с Ember, человек может впасть в одержимость. Под городом расположена многоярусная система катакомб, шахт, некрополей, вулканических зон, которые исследует игрок в поисках экипировки, оружия, денег, предметов, связанных с частными заказами некоторых обитателей Torchlight. В игре нужно выполнять всякие квесты, случайные квесты или посещать сторонние локации и там же брать квесты. Вот почти и весь смысл игры...



  • Torchlight 2:
На этот раз сюжет игры написан опытным автором.А значит игра будет интересней предыдущей части. Вы должны найти некого злодея укравшего эссенцию пока он с помощью её не посеял катастрофу во всем белом свете!!! Вам предстоит проити через песчянные степи и пустоши а затем через руины городов и закончить поход в подземном царстве и встретиться лицом к лицу со злом.
  • Сценаристы во всю работают над дополнительными квестами и целыми второстепенными сюжетными линиями .А это значит что игра будет длинной(может быть) в плане сюжета .
  • В сюжете сиквела будут спецальные сценки разработанные Klei Entertainment (Создатели Shank).

Геймплей.

  • Вы можете создать и настроить своего персонажа, выбрать животного, которое будет помогать вам в бою, нести предметы и выполнять ряд вспомогательных услуг.
  • Наличие нескольких городов полностью меняет общий вид игры.
  • Игровой мир покажется вам больше, богаче и сложнее.
  • Города в игре имеют те же функции, что и в первой части, будут заполнены торговцами, сюжетными персонажами с квестами, волшебниками, способными улучшить ваше оружие или вещи, и тому подобными персонажами.Несмотря на то, что в игре появилось много новых подземелий, разработчики также разнообразили и приключения на поверхности. Плюс к этому всему будут новые ландшафты и погодные условия, возможно даже несколько заснеженных территорий. Новых монстров стало больше, они будут соответствовать сюжетной линии и месту их обитания конечно же.
События в игре перенесут игроков за пределы города Torchlight , через континент Vilderan . Сил , воин из первой части, появляется во сне главного персонажа, подзывая его к степи Estherian . Сюжет будет сосредоточен на том, как персонажи из оригинального Torchlight были затронуты их предыдущими поисками богатства. Игрок будет сотрудничать с опекунами из Estheria , чтобы раскрыть заговор, который угрожает миру.

Классы.

Все четыре класса из игры:

  • Railman - мили-класс с инженерными навыками.
  • Outlander - одиночка-мистик с магическими умениями.
  • Berserker - кто использует быстрые атаки и специальные полномочия на тематеку животных, убить всех на своем пути.
  • Wanderer - специализируется на дальнобойном оружии (арбалеты,луки и копья) и некоторых видах магии.
Их особенности и образы еще будут дорабатываться, характеристики героев постоянно подвергаются изменениям в процессе разработки.

О системе случайных событий(инструмент рандомизации уровней).

  • Инструмент рандомизации уровней я вам скажу буду действительно очень мощный (ну так говорят разработчики).
  • Разработчики уровней создали действительно очень гибкую систему различных сюжетных событий, некоторые из которых могут произойти в любой для вас момент (конечно хотелось бы самим все увидить,ну чтож всему свое время).
  • Рандомизация соответствует уровням, на которых будут появляться различные вещи, монстры или события (само собой).

Мультиплеер(кооператив).

  • Число игроков в кооперативном режиме будет ровно 4.
  • Разработчики обещают хорошо поработать над балансом, чтобы не возникло ситуаций, когда монстров не будет хватать на всех игроков команды. Если же подобные ситуации все-таки возникнут, часть группы всегда сможет отделиться, чтобы обследовать все места, так как все равно опыт делится на всю команду поровну.
  • Система на самом деле очень проста. При выборе игры по интернету вы увидите список начатых игр, к которым можно будет присоединиться, а также сможете начать новую — список постоянно фильтруется, так что тысячи случайных игр отображаться не будут.
  • Также вы сможете установить фильтры, к примеру, для отображения только матчей с участием вашей гильдии или друзей.
  • При выборе существующей игры вы попадете в мир и сможете начать торговать, общаться и сражаться с уже играющими там людьми.
  • Сложность в кооперативной игре, будет автоматически регулироваться и подстраиваться под количество активных игроков и мастерство.
  • Пользователи могут покидать и присоединяться к игре когда им угодно.

Бесплатный редактор уровней.


По заявлению Runic Games, сиквел игры будет включать в себя полнофункциональный редактор локаций и поддерживать предназначенные для мультипроигрываетля модули. Фанатам игры специалисты обещали удобный набор сервисов, позволяющих создать новые онлайновые модификации. При этом в стандартной версии заработанный опыт сохранится. На предметы, сделанные игроками, это, однако, не действует!!!

Пол – Мужской
Класс – Берсерк
Питомец – Волк
Сложность – Норма

Трое отважных героя сражались со злом исходящим из подземелий Торчлайта. Им удалось одолеть главного злодея – Ордкрака. Однако его сердце чудесным образом исцелилось, и он продолжил сеять хаос.

Глава 1. Пробуждение Чернокнижника.

Общаемся с громилой и отправляемся по тропинке в Эстерийский Анклав, чтобы предупредить местных жителей о приближающемся зле. По пути убиваем крысюков, метателей смерти и более крупных представителей – поджигателей. Прибыв в город, общаемся с Великим регентом Элдреем. Он сообщает, что им не удалось сдержать Чернокнижника, который продолжил свой путь на юг, к Храмовым степям.

Защитить Стража!

Отправляемся в храм Веллспринга для проведывания Стража воды. Обходим разрушенный мост с левой стороны. Уничтожаем скелетов, горцев и прочих встречавшихся ранее врагов. Для каждой локации существует ограничение на уровень. Например, имея третий-четвертый уровень, вряд ли мы выживем в месте, где требуется десятый или выше уровень.

Храм Веллспринга (уровень 10-12).

Узкие коридоры не дадут возможности скрыться для временного восстановления сил. Используем мощное, размашистое оружие. На первом же перекрестке, пойдем вниз и отыщем путь на следующий уровень. Будучи на нем, движемся наверх и попадем к генералу Греллу. Чтобы в спокойном темпе одолеть его, нужно обладать как минимум восьмым уровнем. В противном случае, нам придется иметь множество целебных зелий и монет, которые позволят нам возрождаться в начале локации.

Рассказ Стража.

Общаемся с командиром Вейлом, а затем Водяной страж ведает нам о происходящих проблемах. Греллу удалось воспользоваться нападением Чернокнижника и ворваться в Храм с целью грабежа.

Вернуться в Анклав.

Через появившийся портал возвращаемся в Анклав. Общаемся с Воительницей.

Путь Великого регента.

Регент отправился на Север в храм Вотчвилда. По некоторой вероятности он заразился неизвестной болезнью и его визит в храм может повлечь за собой заражение всех Стражей! Нам предстоит догнать его, пока он находится в пути.

Основные враги – стремительно набрасывающиеся пауки. Зачищаем небольшую область и проходим по мостику слева. Впереди будет еще один мост, ведущий наверх. Главное не отходить назад, иначе враги разойдутся по всей территории и окружат нас. А в узком пространстве мы их сможем удержать. Особенность мелких паучков в том, что при массивной атаке они быстро могут уничтожить нас. Такие атаки проходят, если мы просто стоим и ничего не делаем. Впрочем, есть в этом и свой плюс, к примеру, мы можем использовать в этот момент мощную атаку и уничтожить всех в несколько ударов.

Вдовья вуаль (уровень 13-14).

Разжигаем жаровни, чтобы лучше видеть темные участки локации. Путь един, поэтому запутать невозможно. Добираемся до Зимней Вдовы и уничтожаем ее. Из особенностей стоит выделить постоянное порождение мелких паучков, которых легко устранить, используя навык Штормовая клешня. Одолев врага, выбираемся на поверхность через открывшийся портал.

Ущелье Ворона (уровень 12-13).

Эмберитовые ключи.

Валин разлучился с Великим регентом. Они должны были встретиться возле Храма, но двери захлопнулись и единственный путь попасть внутрь, это добыть два ключа у гоблинов и работорговцев.

Ледяные холмы (уровень 14-16).

Для начала добудем обычный эмберитовый ключ в эмберитовых шахтах. Идем налево, где, не доходя до самой звездочки, пойдем вниз и отыщем спуск к шахте.

Эмберитовые шахты (уровень 16-17).

На первом же перекрестке повернем налево и спустимся до конца вниз. Для подрыва детонаторов, необходимо убивать десятников и забирать у них специальные рукоятки, с помощью которых можно починить детонаторы. Здесь мы столкнемся с боссом Королем Поггом. Расправившись, с ним пройдем налево и поднимемся к порталу, который выведет нас на поверхность.

Форт работорговцев (уровень 16-18).

Чтобы попасть форт, нужно добраться до лагеря работорговцев. Внутри сталкиваемся с Кидриком Мучителем и Брутом Сокрушителем. Оба умеют бросаться бочками: первый взрывающимися, второй – горящими. В эти моменты, лучше всего отойти как можно дальше. Одолев врагов, идем обратно наружу. Выбираемся из лагеря, пройдем немного вправо, а затем через узкий проход наверх. Вставляем оба ключа и проходим через портал.

Миссия милосердия.

Осталось совсем немного до того, как мы остановим регента, прежде чем он заразит Стражу пустошей.

Храм Вотчвилда (уровень 18-20).

Движемся по длинному коридору, затем пойдем в обход справа и выберемся на нижний уровень храма. Далее, пройдем наверх, а на перекрестке повернем налево. Более разветвлений не будет, встретимся с враждебно настроенным Великим регентом Элдрейном. Следим за вспышками ярости врага и вовремя отходим. Призываемых многочисленных тварей проще всего разметать с помощью навыка Потрошение. После победы, пройдем по территории и подождем появления Стража пустошей.

Вернуться в Анклав.

Выслушав благодарность от Стража, возвращаемся в Эстерийский Анклав через открывшийся портал. Общаемся с воительницей Вейл, которая поможет нам добраться до пустошь Оссеании.

Вперед, в Зерифеш!

Общаемся с перевозчиком, который доставит нас в город Зерифеш.

Глава 2. Накануне войны.

Общаемся со Стражем воздуха. Чернокнижник собирается помочь эзрохирам организовать нападение на Зерифеш. Мы должны добраться до Забытых кладовых и убедить сфинкса пропустить нас.

Пустоши Оссеонии (уровень 21-23).

Движемся в одном единственном направлении. Говорим со статуей сфинкса, который в свою очередь повествует нам своим мысли исключительно виде четверостиший. Из них нам становится понятно, что Стража маны схватили и удерживают за воротами. Чтобы пройти нам нужно убить мантикору в пещере неподалеку.

Логово Мантикоры.

Движемся наверх по пустыне, расчищая путь от врагов.

Стигийское гнездо (уровень 22-26).

Идем строго по дорожке, никуда не сворачивая, если не хотим столкнуться с крупными противниками. Мантикоры поджидает нас в следующей части локации. Не стоит ожидать легкого боя. Истощив половину здоровья мантикоры, появится ее друг, которого так и зовут Друг мантикоры. Желательно, сперва добить одного врага, затем уже сконцентрировать все свои силы на оставшемся. Получив увесистую награду, возвращаемся к сфинксу.

Орудие зла.

Эзрохиры удерживают Стража маны в Забытых кладовых и заставляют помогать им. Необходимо как можно скорее освободить его, прежде чем Зерифеш погибнет!

Забытые кладовые (уровень 23-26).

Войдя внутрь, спустимся вниз и пройдем направо. На первом же перекрестке, пойдем наверх и обнаружим проход на следующий уровень. На встретившемся перекрестке повернем направо, затем на следующем – вниз и попадаем на уровень Механика. Прежде чем телепортироваться к нему, обыщем тело искателей сокровищ, в них мы найдем множество полезных эликсиров. Этот гигант нескромных размеров умеет мгновенной перемещаться из одной точки в другую. К тому же он может сдуть нас, сделав нас вне досягаемости для ударов. Когда из центра начнут появляться скарабомбы (мелкие существа, при приближении к нам взрываются), находится в непосредственной близости к главному врагов. Таким образом, маленькие твари взорвутся рядом с Механиком. Разделавшись с врагом, вернемся в Зерифеш к Стражу воздуха.

Встретиться с джинном.

Необходимо отправиться в Соляные пустоши и отыскать Фазира Шаха, который поможет нам освободить Стража маны от злых сил эзрохиров.

Пустующий квартал (уровень 29-30).

Местная фауна целиком и полностью состоит из песчаных крыс. Их много и они в группе наносят колоссальный уровень, особенно если просто стоять и бездействовать. Главное, уничтожить их норки, откуда поток тварей будет продолжаться бесконечно! Идем в обход с левой стороны и добираемся до следующей локации.

Соляные пустоши (уровень 30-32).

Добираемся до джинна и общаемся с ним. Он ведает нам, что к нему обращался Механик с просьбой, как подчинить Стража. Фазир не поддался на его уловку и тогда тот договорился с заклятым врагом джинна – Эзреком Ханом, который рассказал обо всех тонкостях сложного ритуала.

Первое поручение джинна.

Обычно джинны исполняют три желания, а этот, видите ли, мучается от скуки и поэтому хочет, чтобы мы повеселили его, выполнив три поручения. Первое из них – отобрать Чудесную лампу из рук племени Тутара, которое находится в Садва-Месу. Ну что ж, награда стоит потраченных усилий, ведь на кону возвращение стража в изначальное состояние.
Подняться на гору можно с правой стороны, попутно уничтожая мускулистых Тутари.

Пещера Корари (уровень 31-34).

В маленькой и уютной пещере обитает главарь Тутари – Арук. Если заманить его в сторону, то никто ему на помощь вовсе не придет. А в одиночку он не так уж и силен. Одолев врага, возвращаемся к джинну, которому эта лампа на самом деле не была нужна.

Следующее поручение джинна.

Раз уж нам удалось выжить среди Тутари, то следующее задание будет не таким сложным. Нужно просто-напросто – не умереть и одолеть всех врагов.

Арена света (уровень 33-34).

Проходим через портал на арену. Правила просты: не выходить за пределы желтого круга, иначе состояние героя будет заметно ухудшаться. Шинкуем всех подряд, кто находится внутри огороженной зоны. Также круг постоянно будет перемещаться от одной точки к другой, а мы, находясь внутри, должны следовать за ним. Избегаем попадающихся на пути ловушек и прочих неожиданностей. Вскоре мы перейдем в другую часть локации, где сразимся с Мантикорой. После чего соберем награду со всех сундуков и покинем Арену свету.

Последнее поручение джинна.

До освобождения Стража осталось совсем чуть-чуть. Нужно выкрасть у заклятого врага Фазира, Эзрека, его Волшебную лампу.

Заколдованный кварта (уровень 33-35).

Проходим через левый портал. Опасаемся многочисленных щупалец, особенно их много будет перед входом в Джеханнум. Обходим врагов лишь с одной стороны, а не идем по центру, иначе моментальная смерть.
Как обычно телепортируемся к врагу через специальный портал. Для начала оббежим все закоулки и уничтожить пепельных клинков, иначе джинн не соизволит спуститься к нам. Его атаки отнюдь не оригинальны, он умеет мгновенно перемещаться с места на место и изредка наносить точечные удары по земле, которые четко обозначаются синими круга, на которых находится опасно для здоровья! Легкость боя компенсируется его продолжительность: Эзрек Хан возродится ровно три раза, и его способности с каждым разом будут улучшаться. На двойников по возможности не обращаем внимания, а продолжаем концентрировать все свои силы на Хане.

Снятие осады.

Пообщавшись с Фазиром, возвращаемся в Зерифеш через открывшийся портал. Говорим со Стражем воздуха. Мы одолели Эзрека Хана и это означает, что мы можем победить Стража маны без убийства. Отправляемся в крепость Рифткип, где эзрохиры удерживают Стража и заодно готовят коварный план по нападению на Зерифеш.

Пепельник (уровень 34-35).

Через Пустующий квартал и Соляные пустоши мы попадем в Пепельник. Прорываемся по системе пещер к концу, где обнаружим вход к Плененному Стражу. В Рифткипе используем портал и переместимся к противнику. Рядом с ним постоянно будут медлительные и бронированные осадные турели. Так как территория большая, то желательно при их появлении быстро бежать на другой конец. Одержав победу, идем в центр и общаемся с исцеленным Стражем. Вернемся в Зерифеш через открывший портал и поговорим со Стражем воздуха.

В Груннхейм!

Эзрехиры отступают. Также Чернокнижник изменил свои планы. Отныне он направляется в Груннхейм к Заводной сердцевине, которая наделит его силой способной разрушить барьер между нашим миром и владениями нетеримов. Главное нам удалось освободить Стража маны и уберечь Стража воздуха от нападения врага.
Перевозчик в северной части города доставит нас в имперский лагерь.

Глава 3. После Чернокнижика.

По всей видимости, мы успели прибыть вовремя, так как лагерь разгромлен. Нам нужно отыскать профессора Стокера и выяснить, что же произошло с Заводной сердцевиной.

Требуется сборка.

Чернокнижник побывал в лагере час назад. Он прошел через Большую дверь в Заводную сердцевину и запечатал ее за собой. Ее может открыть машина гномов, но ей требуется источник энергии. Его можно найти на складе лома, куда боятся заходить местные жители.

Гнилой путь (уровень 36-37).

Леса медленно сменятся на болота. Фауна предсказуема – это сошедшие с ума грибы разных размеров и прочие мелкие твари, источник которых нужно уничтожать в первую очередь.

Чумные болота (уровень 37-39).

Добираемся до капитана воителей, который сообщает, что вход в склад лома завален.

Обвал.

Капитан остался один, а остальные отправились в заброшенную лесопилку за динамитом – единственным решение проблемы с глыбами, завалившими проход.

Заброшенная лесопилка (уровень 38-40).

На всем пути мы будем обнаруживать дневники, читать их необязательно, хоть они и помечены соответствующим значком. Идем на север, встаем на привычный портал и оказываем на другой стороны. Наблюдаем за трансформацией Седого альфа-самца. Постоянно атакуем его, чтобы он не мог восстанавливать здоровье. Убив врага, впереди откроются ворота. Пройдем по тропинке, откроем сундуки, в одном из которых лежит динамит. Через красный портал возвращаемся обратно в Чумные болота.

Сообщаем капитану о произошедшем, он оставит нас и вернется к Вейл. Кликаем по рукоятке и сметаем камни с прохода.

Мусорная шахта (уровень 38-40).

Множественные троглодиты любят атаковать рвотой и убегать, когда остаются в одиночестве. Держимся от них на расстоянии.

Склад лома (уровень 41).

По одному единственному пути добираемся до портала, который выведет нас к Жирнозубу. Он любит лакомиться трупами, тем самым восстанавливая здоровья. Заманиваем его в места, где их нет и, по возможности, не перестаем атаковать насколько это возможно. Также стоит помнить, что трупы рекомендуется уничтожать! Победив, пойдем на запад и заберем источник энергии. Через открывшийся портал переместимся в город.
Источник энергии оказывается истощенным.

Поле боя Расколотых тронов.

Зарядить источник энергии можно на том же месте, где некогда обнаружили машины гномов – в эмберитовом заводе. Добраться туда можно через ущелье Ривенскалл.

Ущелье Ривенскалл (уровень 41-42).

Горгульи, скелеты, болотокрылы (подобие летучих мышей). Это далеко не полный список тварей, которых можно встретить на кладбище.

Поле боя Расколотых тронов (уровень 42-43).

Добираемся до ворот, за которыми находится завод гномов. Робот-глаз уведомляет нас, что для того, чтобы пройти внутрь нам нужно помочь с возвращение короны из лап ужасного дракона Тисса. Его можно найти в Забытых залах.
Идем строго на юг и через портал спускаемся вниз.

Забытые залы (уровень 42-45).

После моста, на первом же перекрестке свернем налево, затем движемся наверх до входа в следующий уровень. Спускаемся вниз до упора, затем пойдем наверх и окажемся на уровне, где обитает Тисс. Стандартный босс, стараемся быстро выбираться из ловушки в виде костяной клетки. Одержав победу, справа откроется портал, ведущий в комнату с другим порталом и сундуками, внутри одного из которых лежит корона гоблинов.

Источник энергии.

Доставляем корону Роботу-глазу и проходим внутрь. Уничтожаем гномов и их роботизированных механоидов. Заблокированные проходы всегда можно открыть с помощь рычагов, достаточно пройти налево (в первый раз) и направо (во второй раз до конца, чтобы выкрутить вентиль, который отключит пар из трубы).

Титан-воин (уровень 45).

Стремительно уклоняемся от летящих в нас снарядов и от мощных рывков. Если Титан начал покрываться сине-розовым цветом, значит рядом с ним ошивается маленький бронированный робот аналогичной раскраски. Уничтожаем его, чтобы лишить главного врага непробиваемой брони. Разделавшись с Титаном, проходим дальше и забираем источник энергии. Возвращаемся в город.

Войти в ворота.

Восстановленный механоид прорубил нам путь. Идем в главную шахту, где общаемся со Стражем маны.

Погружаясь во тьму.

Заводная сердцевина является слабым местом. Именно отсюда прорвать оборону планирует Чернокнижник, не без помощи Ордрака конечно же. Проходим в Старую шахту и пробиваем вплоть до четвертого уровня этой локации.

Близится кульминация. Используя порталы, перемещаемся в области, где выкручиваем вентили и тем самым выстраиваем мостики в другие закрытые территории. Чернокнижника нам придется убить три раза. Уничтожаем вызываемые им сердца и уклоняемся от лазера, бегая по кругу. Это основные трудности, с которыми предстоит столкнуться. В остальном он такой же стандартный босс, как и все остальные.

Одержав сокрушительную победу, продолжаем спускаться всё ниже и ниже, от уровня к уровню к последнему источнику зла – Лорду-нетериму. Уничтожив которого, забираем из центра сердце и возвращаемся к Стражу маны, тем самым завершив основную сюжетную линию.

I акт. Эстерийский анклав

В 1-м Акте, нам предстоит найти первую часть робота "Барабан Робота" и, собственно, открыть квест. Все части робота, как и другие квестовые предметы, попадают не в инвентарь, а в окно с заданиями.

Итак
- Переходим из города в "Ледяные холмы через Ушелье Ворона"

- Находим пещеру с названием "Вдовья вуаль"
- Зажигаем в локации все "Незажженные жаровни" (они отмечены)

После этого открывается дверь, за которой мы и находим "Барабан Робота"

II акт. Зерифеш

Во 2-м акте нам предстоит найти ещё 2 части. "Руки Робота" и "Трубы Робота"

Руки
- Выходим из города в "Пустоши Океании"
- Находим вход в локацию "Башня Луны"

- Внутри видим на стенах большие гонги (не отмечены). Бьём магией или ударами по каждому, после чего открывается потайная дверь, за которой и находим "Руки Робота"

Трубы
- Выходим из города в "Соляные Пустоши"
- Находим локацию "Место роения" (с ней связан один из сюжетных квестов)

- В "Месте роения" , находим проход в "Улей выводка" .
- Зачищаем все личинки и яйца в "Улье выводка" , чем открываем проход в потайную комнату, где и находим "Трубы Робота"

III акт. Имперский лагерь

В 3-м акте мы найдем ещё 2 части нашего многострадального робота, и наконец-то соберем его воедино. Это будет "Тело Робота" и "Голова Робота"

Тело
- Из города выходим на локацию "Гнилой путь"

- Находим там проход в "Чумные Болота"

- В "Чумных болотах" есть локация "Заброшенная лесопилка" , где мы искали динамит, туда и отправляемся.

- В "Заброшенной лесопилке" есть скелеты, приколоченные топорами. Находим всех, нажимаем на топор, и "роняем" скелетов, тем самым откроваем проход за секретную дверь, где и найдем "Тело Робота" . Важно помнить, что забрать деталь лучше до того, как пройдете в телепорт к Боссу.

Голова
- В локации "Чумные болота" , мы так же найдем колокол и постамент для колокола (не сразу, а по отдельности)

- Как это ни странно, но вешаем "Колокол" на "Подставку для колокола" , после чего будет нам счастье... Появится ведьма по имени "Смехоплюй" , которая даст нам задания на поиск предметов для её зелья. Все задания будут отмечены на карте, и трудностей с ними не будет. Как только мы принесем ей всё, что она хочет - она исчезнет.

- Возвращаемся в город, и у одного из зверьков, берем задание по поиску "Призрачного паромщика Фейда"
- Паромщик находится в локации "Поле боя расколотых Тронов" . Он тоже попросит нас об услуге. Выполняем его задания.

- Когда мы помогли паромщику, он сможет отвезти нас в локацию "Владения Смехоплюй"
- Во "Владениях Смехоплюй" , желательно до перехода в портал к Боссу (самой Смехоплюй), обследуем местность и разрушаем смердящие пеньки . Они отмечены.

- После уничтожения всех пеньков, в одном из мест на карте, мусор, бревна и прочее - сложатся в мостик, по которому мы и пройдем в скрытую часть карты, где заберем "Голову Робота"

- Побеждаем Смехоплюй , и возвращаемся в город. Идём к профессору Стокеру и с его помошью собираем долгожданного Робота, который потом даст нам новое задание с хорошей наградой... "Но это уже совсем другая история..."(с)

Квест по сборке робота завершен!

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Torchlight 2 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Torchlight 2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Torchlight 2 читайте у нас на сайте.

Глава первая.

Поговорите с амбалом и следуйте дорожкой к Эстерийскому Анклаву, дабы осведомить граждан об нашествии темных сил. Попутно убивайте крыс и других противников. Попав в поселение, говорите с Элдреем. Он скажет, что у них не получилось удержать Черного мага, который последовал на юг, к Храмовым степям.

Направляйтесь к храму Веллспринга, чтобы навестить Стража воды. Обходите разбитый мостик слева. Разрушайте противников. На каждой территории, будет ограничение по уровню.

На таких узких коридорах, как тут, вы не сможете долго просидеть, прячась от противников, чтобы жизнь восстановить. Воспользуйтесь сильным оружием. При перекрестке, спускайтесь и ищите проход к следующему уровню. Оказавшись в нем, продвигайтесь вверх и проходите к генералу Греллу. Убивайте его.

Говорите с командиром Вейлом, а потом Водяной страж поведает вам о насущных проблемах. У Грелла все-таки получилось воспользоваться атакой Черного мага и попасть в Храм, чтобы его ограбить.

Сквозь открытый портал, следуйте в Анклав. Поговорите с Воительницей.

Регент попадет на Север к храму Вотчвилда. Существует вероятность того, что он заболеет какой-то непонятной болезнью и он представляет опасность всем находящимся внутри. Нужно поймать его, в то время, как он не успел удрать.

Далее вашими злейшими врагами будут большие паучки. Зачищайте локацию и следуйте мостиком с левой стороны. Спереди находится очередной мостик, что ведет вверх. Важно не следовать обратно, так как в этом случае, враги пойдут по всей территории и обложат вас со всех сторон. А в узеньких коридорах есть возможность с ними справится.

Разжигайте жаровни, для осмотра темных частей территории. Здесь лишь один проход, потому вы уж точно не потеряетесь. Пробирайтесь к Зимней Вдове и убивайте её. Побив противников, выбирайтесь наверх, сквозь открытый портал.

Нужно получить двое ключей гоблина и работорговца.

Нужно сначала обзавестись ключиком эмберита в шахтах эмберита. Следуйте влево, там не подходя к самой звездочки, следуйте к низу и ищите спуск к шахте.

При первом же перекрестке поворачивайте влево и спускайтесь к самому низу. Для подрывания детонатора, нужно убить десятников и забрать у тех специально сделанные рукоятки, которые помогут вам в починке детонаторов. Тут вы столкнетесь лицом к лицу с королем Поггом. Побив его, следуйте влево и проходите к порталу, он проведет вас к поверхности.

Для прохода к форту, надо пройти к лагерю работорговцев. Там вы столкнетесь с Кидриком Мучителем и Брутом Сокрушителем. Они будут бросать по вам боченками. Выходите из лагеря, проходите вправо, а потом сквозь узковатый проход к верху. Вставляйте двое ключей и следуйте сквозь портал.

Следуйте длинным коридором, потом следуйте вправо и выбирайтесь на нижние уровни храма. Дальш, проходите вверх, а на перекрестке поворачивайте влево. Далее разветвлений не будет, встречайтесь с рагентом Элдрейном. Вовремя уворачивайтесь от его атак. Победив, проходите по территории и ждите, пока появится Страж пустоши.

Прослушав благодарности от Стража, возвращайтесь к Эстерийскому Анклаву сквозь открытый портал. Поговорите с Вейл, она проведет вас к пустоши Оссеании.

Говорите с перевозчиком, он отвезет вас к городку под названием Зерифеш.

Глава вторая.

Общаемся со Стражем воздуха. Чернокнижник собирается помочь эзрохирам организовать нападение на Зерифеш. Мы должны добраться до Забытых кладовых и убедить сфинкса пропустить нас.

Движемся в одном единственном направлении. Говорим со статуей сфинкса, который в свою очередь повествует нам своим мысли исключительно виде четверостиший. Из них нам становится понятно, что Стража маны схватили и удерживают за воротами. Чтобы пройти нам нужно убить мантикору в пещере неподалеку. Движемся наверх по пустыне, расчищая путь от врагов.

Идем строго по дорожке, никуда не сворачивая, если не хотим столкнуться с крупными противниками. Мантикоры поджидает нас в следующей части локации. Не стоит ожидать легкого боя. Истощив половину здоровья мантикоры, появится ее друг, которого так и зовут Друг мантикоры. Желательно, сперва добить одного врага, затем уже сконцентрировать все свои силы на оставшемся. Получив увесистую награду, возвращаемся к сфинксу. Эзрохиры удерживают Стража маны в Забытых кладовых и заставляют помогать им. Необходимо как можно скорее освободить его, прежде чем Зерифеш погибнет!

Войдя внутрь, спустимся вниз и пройдем направо. На первом же перекрестке, пойдем наверх и обнаружим проход на следующий уровень. На встретившемся перекрестке повернем направо, затем на следующем - вниз и попадаем на уровень Механика. Прежде чем телепортироваться к нему, обыщем тело искателей сокровищ, в них мы найдем множество полезных эликсиров. Этот гигант нескромных размеров умеет мгновенной перемещаться из одной точки в другую. К тому же он может сдуть нас, сделав нас вне досягаемости для ударов. Когда из центра начнут появляться скарабомбы (мелкие существа, при приближении к нам взрываются), находится в непосредственной близости к главному врагов. Таким образом, маленькие твари взорвутся рядом с Механиком. Разделавшись с врагом, вернемся в Зерифеш к Стражу воздуха. Необходимо отправиться в Соляные пустоши и отыскать Фазира Шаха, который поможет нам освободить Стража маны от злых сил эзрохиров.

Местная фауна целиком и полностью состоит из песчаных крыс. Их много и они в группе наносят колоссальный уровень, особенно если просто стоять и бездействовать. Главное, уничтожить их норки, откуда поток тварей будет продолжаться бесконечно! Идем в обход с левой стороны и добираемся до следующей локации. Добираемся до джинна и общаемся с ним. Он ведает нам, что к нему обращался Механик с просьбой, как подчинить Стража. Фазир не поддался на его уловку и тогда тот договорился с заклятым врагом джинна - Эзреком Ханом, который рассказал обо всех тонкостях сложного ритуала.

Обычно джинны исполняют три желания, а этот, видите ли, мучается от скуки и поэтому хочет, чтобы мы повеселили его, выполнив три поручения. Первое из них - отобрать Чудесную лампу из рук племени Тутара, которое находится в Садва-Месу. Ну что ж, награда стоит потраченных усилий, ведь на кону возвращение стража в изначальное состояние. Подняться на гору можно с правой стороны, попутно уничтожая мускулистых Тутари. В маленькой и уютной пещере обитает главарь Тутари - Арук. Если заманить его в сторону, то никто ему на помощь вовсе не придет.

А в одиночку он не так уж и силен. Одолев врага, возвращаемся к джинну, которому эта лампа на самом деле не была нужна. Раз уж нам удалось выжить среди Тутари, то следующее задание будет не таким сложным. Нужно просто-напросто - не умереть и одолеть всех врагов. Проходим через портал на арену. Правила просты: не выходить за пределы желтого круга, иначе состояние героя будет заметно ухудшаться. Шинкуем всех подряд, кто находится внутри огороженной зоны. Также круг постоянно будет перемещаться от одной точки к другой, а мы, находясь внутри, должны следовать за ним.

Избегаем попадающихся на пути ловушек и прочих неожиданностей. Вскоре мы перейдем в другую часть локации, где сразимся с Мантикорой. После чего соберем награду со всех сундуков и покинем Арену свету. До освобождения Стража осталось совсем чуть-чуть. Нужно выкрасть у заклятого врага Фазира, Эзрека, его Волшебную лампу. Проходим через левый портал. Опасаемся многочисленных щупалец, особенно их много будет перед входом в Джеханнум. Обходим врагов лишь с одной стороны, а не идем по центру, иначе моментальная смерть. Как обычно телепортируемся к врагу через специальный портал.

Для начала оббежим все закоулки и уничтожить пепельных клинков, иначе джинн не соизволит спуститься к нам. Его атаки отнюдь не оригинальны, он умеет мгновенно перемещаться с места на место и изредка наносить точечные удары по земле, которые четко обозначаются синими круга, на которых находится опасно для здоровья! Легкость боя компенсируется его продолжительность: Эзрек Хан возродится ровно три раза, и его способности с каждым разом будут улучшаться. На двойников по возможности не обращаем внимания, а продолжаем концентрировать все свои силы на Хане. Пообщавшись с Фазиром, возвращаемся в Зерифеш через открывшийся портал. Говорим со Стражем воздуха. Мы одолели Эзрека Хана и это означает, что мы можем победить Стража маны без убийства. Отправляемся в крепость Рифткип, где эзрохиры удерживают Стража и заодно готовят коварный план по нападению на Зерифеш. Через Пустующий квартал и Соляные пустоши мы попадем в Пепельник.

Прорываемся по системе пещер к концу, где обнаружим вход к Плененному Стражу. В Рифткипе используем портал и переместимся к противнику. Рядом с ним постоянно будут медлительные и бронированные осадные турели. Так как территория большая, то желательно при их появлении быстро бежать на другой конец. Одержав победу, идем в центр и общаемся с исцеленным Стражем. Вернемся в Зерифеш через открывший портал и поговорим со Стражем воздуха. Эзрехиры отступают. Также Чернокнижник изменил свои планы. Отныне он направляется в Груннхейм к Заводной сердцевине, которая наделит его силой способной разрушить барьер между нашим миром и владениями нетеримов. Главное нам удалось освободить Стража маны и уберечь Стража воздуха от нападения врага. Перевозчик в северной части города доставит нас в имперский лагерь.

Глава третья.

Черный маг был недавно в этой деревне. Он проходил сквозь большме двери к Заводной сердцевине и закрыл её за собой. Её может вскрыть механизм гнома, но для этого нужна энергия. Обзавестись источником можно на складе лома, в него не хотят заходить здешние обитатели.

Вы попадете к болотам. Для уничтожения противников, нужно разрушить источник их появления.

Подбирайтесь к капитану воителей, он скажет вам о том, что проход к складу лома будет завален.

Следуйте к северу, становить на портал и так вы попадете у обратной стороне, наблюдайте за превращением Седого. Убивайте его. Сквозь красный портал, следуйте к Чумным болотам.

Говорите капитану о том, что случилось, он покинет вас и возвратится к Вейл. Жмите по рычагу и убирайте завал.

Пробирайтесь к порталу, он выведет вас к Жирнозубу. Нужно убивать его на локации, где не будут лежать трупы на полу. Перемещайтесь по порталу в город.

Заряжайте источник энергии, там же, где до этого нашли машину гномов - в эмберитовом заводе. Пробраться туда, можете сквозь ущелье Ривенскалл.

Пробирайтесь к вратам, где находятся завод гномов. Вас предупредят, что внутри вам нужно помочь с отбором короны от дракона Тисса. Того можно найти в Забытых залах. Следуйте на юг и сквозь портал опускайтесь вниз.

За мостом на первом же перекрестке поворачивайте влево, потом двигайтесь вверх к входу на следующий уровень. Опускайтесь к упору, потом следуйте вверх и попадете на уровень с Тисс. Побеждайте его и находите корону гоблина.

Заходите в помещение, разбирайтесь с гномами. Проходите и забирайте источник энергии.

Открывайте путь, с помощью восстановленного механоида. Следуйте к старой шахте и пробивайтесь прямиком к четвертому уровню этого уровня.

Воспользуйтесь порталами, к областям, где выкручивайте вентили и так выстраивайте мостики к другим закрытым местам. Нужно три раза одолеть Черного мага. Побив его, следуйте вниз, там будет еще один противник Лорд-нетерим. Убивайте его и забирайте по-центру - сердце. Обратно к Стражу маны, на этом игра будет окончена.

Кроме пасхальных яиц , разработчики Torchlight 2 хорошенько спрятали целую цепочку дополнительных заданий. В некоторых локациях Runic Games притаили части робота, всего их - 5. Нахождение их всех открывает ещё одно дополнительное задание и секретную локацию с сокровищами и боссами.

Находим детали робота

Каждая из пяти деталей робота находится в определенной локации, в секретной комнате, для открытия которой вы должны сделать определённые действия.

Robotic Drum

Находится в I Акте , в подземелье Widow"s Veil (попасть туда можно через Crow Pass ). Для того, чтобы получить доступ к секретной комнате (которая находится за порталом из подземелья), необходимо зажечь все светильники в пещере. В секретной комнате вы найдете таинственный механический барабан.

Robotic Arm

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

Пройдите через ворота за Дуросом Клинком, чтобы найти часть робота.

В II Акте , спасите командира Музаффара в Ossean Wastes , чтобы получить доступ к небольшому подземелью Tower of The Moon . Очистив локацию от врагов, обыщите подземелье. Видите гонги? Ударьте или выстрелите по каждому из них, и откроются ворота за продавцом таинственных предметов, которого вам необходимо было спасти. За ними, кроме сокровищ, вы также найдете руку робота.

Robotic Pipes

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

В том же Акте II , вам предстоит найти мужа одной из жительниц Зерафеша. Он вам даст задание на очищение логова зараженных скара (подземелье Brood Hive ). Уничтожив все зараженные яйца и их защитника, пройдите в сторону (обычно справа от основной группы) и уничтожьте еще одну группу яиц. Валун поблизости оживет и попытается вас убить. Разобравшись с ним, пройдите в новообразовавшийся проход, и в самом конце вы найдете механические трубы.

Robotic Body

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

В III Акте вам предстоит найти динамит в Abandoned Sawmill , заполоненную оборотнями и прочей нечистью. Заметили на краях пути по лесопилке скелетов со вставленными в них топорами? Нажмите на топор, чтобы вытащить его из скелета и "спасти" его. После того как вы найдете всех скелетов с топорами, откроется секретный проход в одном из ответвлений, где вы и найдете деталь робота. Не заходите в портал к боссу - на его территории вы ничего не найдете.

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!
Robotic Head
Так же в III Акте , но теперь в локации Cacklespit"s Realm . Для того чтобы попасть туда, вам придется совершить целую кучку заданий, краткое прохождение которых вы можете увидеть под спойлером.

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

В локации Blightbogs вы найдете постамент для колокола . Найдя и вернув его недостающую составляющую , вы призовете загадочную ведьму Cacklespit , которая даст вам задание на нахождение нескольких компонентов для её загадочного зелья за очень ценную награду. Найдя все эти компоненты, она исчезнет, сказав, что скоро она станет всесильной... у вас проблемы.

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

После неудачи с первым источником питания для робота, одно из таинственных существ, для которых вы ранее находили лекарство (при условии, что вы это сделаете, конечно), предложит вам обратиться за помощью к призрачному кучеру Fade в локации Sundered Battlefield . Найдя его и выполнив еще одно задание, вы наконец-то получите доступ к миру Cacklespit.

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

Чтобы получить доступ к последней детали, уничтожьте все пеньки, источающие зеленый газ (они подписаны). Заходить в портал босса, опять же, до нахождения детали нет необходимости. После уничтожения пеньков, осмотрите локацию. На одном из берегов бревна, камни и прочий мусор соберется вместе, чтобы образовать мост, за которым вы найдете последнюю деталь. В зависимости от генерации карты секрет будет в разных местах (в некоторых случаях деталь будет за телепортом, к примеру).

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

Последнее задание робота

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

После того, как вы соберете все детали и откроете дверь в IV акт , обратитесь к профессору Стокеру . Из найденных вами деталей он соберет Трилль-бота 4000 , персонажа из первой части, который давал вам задания на нахождение и уничтожение чемпионов в подземельях Торчлайта. У него еще сохранилось одно задание для вас.

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

Приняв задание по уничтожению трех сестёр , направляйтесь обратно в Sundered Battlefield . Там, осмотрите южную (левую нижнюю) часть карты. Вход в убежище трёх сестер вы узнаете по располагающимся перед входом гнёздам пауков.

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

Внутри, разберитесь с тремя сестрами, расположившимся в разных концах подземелья - Алирой , Маришкой и Вероной . Особой угрозы, они, однако, не представляют, атакуя преимущественно только когтями и не имея большого запаса здоровья...

Интересный факт: как и Трилль-бот, три сестры тоже встречались вам в Torchlight 1. Там они были боссами на 6 уровне основного подземелья под Торчлайтом. Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

Благодарю за внимание и надеюсь, что вам понравился и пригодился этот небольшой гайд.