Сигнализация А39 – уникальное предложение от Starline. Функциональные возможности сигнализации

Автомобильные сигнализации Starline много лет остаются популярными среди автолюбителей. Они универсальны и контролируют все места несанкционированного доступа и основные узлы машины. Сложная система подключения требует квалифицированной установки, чем не всегда могут похвастаться некоторые сервисные центры и частные умельцы. Это приводит к сбоям в системе, которые могут быть замечены лишь через некоторое время эксплуатации. Монитор брелока системы безопасности оповестит пользователя об ошибке сообщением. От этого владельцу авто легче не станет, но сообщение даст понять, что система не в порядке.

Одна из распространенных ошибок сигнализации

При правильно установленной сигнализации, ошибка ос 7, высвечиваемая на брелоке, указывает на невозможность завести двигатель удаленно. Причин этому может быть множество, и решение проблемы может быть не простым.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Не всегда удается сбросить настройки параметров сигнализации, снимая клемму от аккумулятора. Процессор имеет собственную память, независимую от внешнего питания, и сохраняет все настройки при отключении от бортовой сети. Хотя в некоторых случаях это помогает.

Регламент

  • не заглушая двигатель, поставить авто на ручной тормоз;
  • вытащить ключ из замка зажигания;
  • выйти из автомобиля и захлопнуть дверь;
  • закрывать замки дверей от брелока.

Двигатель заглохнет, сигнализация станет на контроль, и после этого, сможет завестись удаленно. Если в течение 4-х попыток машина не завелась, то ошибка ос 7 на брелке Старлайн высветится непременно, и причина может быть в чем угодно, ведь ошибка ос 7 означает – остановка, то есть, невозможность запустить двигатель.

От простого

Система Старлайн контролирует все основные агрегаты автомобиля, она может определить даже сгоревшие лампы стоп-сигналов. Если они неисправны, то необходимо заменить. Иначе ошибка ос 7 останется, и двигатель не заведется.
Зимой, в северных районах, из-за повышения статических напряжений, монитор брелока пишет ос 7. Можно попробовать устранить неполадку отключением клеммы АКБ на 5 минут. Система Старлайн заработает на некоторое время, но нужно будет подумать о защите ее от холода.

Также в сильные морозы, ниже 25°C, можно увидеть надпись ос 7 на брелоке по причине замерзшего масла в КП.

Средний уровень

Может случиться, что когда вы ставите автомобиль на охрану, вытянувши ручной тормоз, вытащив ключ, закрыв дверь, двигатель останется работать, хотя должен заглохнуть.

В этом случае необходимо проверить надежность подключения к концевикам, особенно, если это временно проявляющийся эффект.

Во многих случаях, особенно в северных условиях эксплуатации автомобиля, ошибка ос 7 приводит к невозможности запуска автомобиля. Тогда подключайте сигнализацию напрямую к аккумулятору с применением дополнительных проводов.

Часто возникают проблемы с обходчиком иммобилайзера. Это выражается в нестабильной работе автозапуска. Достаточно извлечь блок обходчика синего или черного цвета и вытащить из него плату. Ее нужно пропаять и зачистить контакты.

Еще обратите внимание, что установщики не всегда знают досконально электрическую схему автомобиля и подключают устройство некорректно. Возьмите установку оборудования по свой контроль. После этого не придётся вызывать специалистов, но лучше обратиться к ним изначально.

Продвинутый уровень

Если после четырех попыток запуска двигателя он не завелся и индикатор оповещает, что произошла ошибка автозапуска ос 7, то необходимо действовать по следующему алгоритму:

  • проверить правильность установки штатного модуля обхода иммобилайзера и его ключа;
  • проверить цепь подключения к контролю двигателя;
  • если система издает 4 сигнала проверить программную централь.

Произвести действия:

  • завести авто и поднять ручной тормоз;
  • вытащить ключ зажигания, не выключая двигатель;
  • открыть и закрыть водительскую дверь при остальных открытых;
  • поставить под охрану;
  • двигатель заглохнет, замки защелкнутся, на экране появится символ сигнализации.

Если вы уверены, что автомобиль полностью исправен и охранная сигнализация Starline подключена верно, попробуйте прошить систему другой версией программного обеспечения. Перед этим желательно проконсультироваться с производителем или его агентами.


Не забывайте, что ошибка ос 7 может указывать на любые поломки связанные с работой двигателя. И если авто не едет, то необходимо обратится к установщикам системы или к автослесарям. Они смогут квалифицировано обнаружить и устранить неполадку.

Современная мотоциклетная система охраны с обратной связью последнего поколения. Дальность радиоканала связи на открытой местности — 600 м с брелка и 1200 м в режиме пейджера.

Система получила новый современный пластиковый корпус брелка, видоизменен дисплей для более удобного считывания информации. Включение и выключение режима охраны теперь производится разными кнопками, что защищает от “электронных отмычек”, перехватывающих в эфире коды радиобрелков. Экстренное выключение режима охраны теперь защищено четырехзначным PIN-кодом. Добавлен отдельный вход подключения дополнительного датчика (например, микроволнового), а также дополнительный выход для коммутации питания этого датчика.

Особенности StarLine Twage Moto V7

  • Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата
  • Двусторонняя связь
  • Дальность радиоканала связи на открытой местности в режиме передатчика - 600м (заявлено производителем)
  • Дальность радиоканала связи на открытой местности в режиме пейджера - 1200м (заявлено производителем)
  • 5 независимых зон охраны
  • Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании охранных датчиков
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  • Контроль состояния мотоцикла и режимов работы сигнализации по светодиодному индикатору на приборной панели и по брелку с обратной связью
  • Звуковая и световая индикация факта срабатывания сигнализации

Дорогие мотоциклисты, вы когда-нибудь задумывались о том, что защита вашего байка может быть «слегка» некомпетентной, или просто вызывать недоверие? Некомпетентность выражается в сверхчувствительности, то есть ветер сильнее обычного подул, и ваша сигнализация уже начинает орать и посылать вам предупреждения на пульт. Как защитить себя от подобных неточностей работы? Наверное, выбирать правильного охранника, не так ли?

Тогда можете смело брать мотто-сигнализацию Starline Twage Moto v7, которая станет вашим надежным другом и помощником в предотвращении даже касания воров к вашему мотоциклу. Почему он так хорош? Чем он выделяется, или, проще говоря, чем он такой особенный и желанный? Именно эти вопросы мы с вами и попробуем разобрать в представленной статье.

Характеристики

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Мотосигнализация starline – современная надежная технология обнаружения и предупреждения о сторонних действиях относительно вашего мотоцикла. Изобилие различных датчиков охраны/движения/ударов/наклона порадует каждого мотоциклиста и лишь приблизит его на шаг к покупке сигнализации. Какие составляющие в партнерстве делают конструкцию наиболее компактной и наименее энерго-потребляемой?

  • Центробежный ПБ (процессорный блок);
  • 2 брелка, один из которых оснащён обратной связью ЖКИ. Другой таким даром, к сожалению обделён.

Брелок без обратной связи starline moto v7

Как видите, его структура весьма обычна, но в такой простоте скрываются невероятные возможности.

  • сеть датчиков;
  • светодиодный индикатор;
  • слот для дополнительного датчика.

Особенностью starline moto v7 можно считать удобное двухстороннее динамическое управление. Фишка брелоков в том, что команды с одного на другой подаются в виде динамичного кода. Брелок без обратной связи может воспринимать и даже задавать команды на функции охраны/корректировки работы, но он сильно ограничен в максимальной дальности действия: всего 600 метров. Второй же брелок, с обратной связью и ЖК-индикатором, представляет собой целый динамический гаджет с дальностью действия аж до 1.200 метров.

С курсорным типом управления он становится только индивидуальнее: иконка каждой из функций и настроек имеет свою форму и так далее. Интересно, что во втором брелке присутствует система часов-будильника.

Зоны охраны

К сожалению, сигнализация может и мощная, но абсолютно весь корпус мотоцикла защитить неспособна. В этой части разберём те зоны, которые охраняет starline moto v7, и вместе с этим подключим способы охраны этих зон.

Мотоцикл (в общем)

Корпус мотоцикла – основное поле действий, над которым может совершаться преступление или применение силы. Корпус защищён пакетом датчиков, каждый из которых отвечает за свои зоны:

  • наклон: если корпус будет отклонён более, чем на 5 градусов от своего начального положения (того, в котором была активирована сигнализация), то датчик отклонений подаёт сигнал для звуковой тревоги на самом мотоцикле и одновременно с этим подаёт информацию на ваш гаджет. Также датчик наклона отвечает за различные перемещения байка.
  • противоударная система: корпус мотоцикла оснащён двухуровневым ударным датчиком, воспринимающим как угрозу любое применение силы тяжелее, чем «сел голубь». При каком-либо принужденном перемещении или ударе. Датчик сразу же оповещает владельца и задаёт звуковой сигнал на самом мотоцикле.

Багажное отделение

Место, где хранятся ваши документы или какие-то личные вещи. Тут защиты не быть просто не может. Но какая же она?

Багажный отсек оснащён таким датчиком, как контактный. Он улавливает все попытки вскрытия отделения без предварительного отключения сигнализации и применения ключа владельца. То есть, если попробовал вскрыть его ножом – получаешь громкий сигнальный звук и отправленное предупреждение владельцу байка.

Зажигание

Предохранители зажигательной системы, установленной с сигнализацией, защищают ваш мотоцикл от попыток угона. Система реагирует на возможное нестандартное включение зажигания (как в машинах 2 провода соединять), моментально блокирует зажигание и в сопровождении громкого сигнала отправляет извещение своему владельцу.

Двигатель

В пару к системе зажигания, в комплект starline moto v7 входит такая забавная вещь, как иммобилайзер: без присутствия рядом с двигателем специально встроенного в гаджет микро-датчика, двигатель просто-напросто не будет реагировать на команды включения.

Свободный слот

Как сказано выше, не все зоны защищены. Но с сигнализацией старлайн появляется возможность защитить даже то, что на первый взгляд кажется неважным. Сигнализация оборудована дополнительным гнездом, в который вы сможете интегрировать любой приглядевшийся вам датчик.

Примерная схема установки датчика

Защита самой сигнализации

Мы разобрались с тем, что охраняет сигнализация, но так и не выяснили, что охраняет сигнализацию. Вдруг найдется умный грабитель, который лучше отрубит сигнализацию, а потом угонит мотоцикл. То, что мы перечислим, является скорее большим итогом, нежели отдельно развивающейся темой. Поехали?

  • Сама сигнализация, как не единожды было упомянуто раньше – оснащена программой передачи сигналов на брелок обратной связи с сопровождением громкого звукового и светового сигналов на байке.
  • Динамичная система взаимосвязи сигнализации с брелками, которую довольно сложно обойти.
  • Если вдруг вор захочет выключить сигнализацию, то через малый промежуток времени она снова активируется. Причем с теми же настройками, что и до попытки отключения.
  • Если не брезговать возможностью перегрузки (хотя на питание сигнализации уходит всего 2мА), то гаджетом можно регулировать количество циклов тревоги, чтобы не нагружать систему и окружающих людей.
  • Может быть такая ситуация, когда один из брелков у вас забрали и пошли к байку. В таком случае предусмотрена система блокировки брелков, что не даст вору выключить сигнализацию и уехать.

Система сигнализации starline moto v7 – невероятный охранник вашего мотоцикла. Мы остаёмся лишь надеяться, что вы, прочитав весь этот букет отличительных характеристик и возможностей, будете думать так же. Удачи в выборе правильной защиты вашего транспортного средства!

| Установи со скидкой

Технические характеристики StarLine Moto V7:

StarLine Moto V7 отличается от предшествующей модели V5 рядом новшеств: Система получила новый современный пластиковый корпус брелка, видоизменен дисплей для более удобного считывания информации. Включение и выключение режима охраны теперь производится разными кнопками, что защищает от “электронных отмычек”, перехватывающих в эфире коды радиобрелков. Экстренное выключение режима охраны теперь защищено четырехзначным PIN-кодом. Добавлен отдельный вход подключения дополнительного датчика (например, микроволнового), а также дополнительный выход для коммутации питания этого датчика. Сигнализации StarLine Twage Moto V5 больше поставляться не будут.

Функциональные возможности сигнализации

Охраняемые зоны мотоцикла

  • Мотоцикл – от перемещения (датчик наклона)
  • Мотоцикл – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
  • Багажный отсек – от открывания (контактный датчик)
  • Зажигание – от включения (вход контроля включения зажигания)
  • Двигатель – от запуска (встроенное реле блокировки)
  • Дополнительная зона охраны (дополнительный датчик)

    Защищенность сигнализации

  • Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата
  • Запоминание исходного состояния сигнализации при отключении питания
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
  • Ограничение количества циклов тревоги
  • Режим блокирования кнопок брелков

    Защитные и противоугонные функции

  • 5 независимых зон охраны
  • Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании охранных датчиков
  • Передача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  • Дистанционное включение режима тревоги - функция «паника»
  • Дистанционное включение режима антиограбления
  • Программируемый режим иммобилизатора
  • НР / НЗ тип контактов встроенного реле блокировки двигателя
  • Самодиагностика и индикация режимов работы
  • Контроль состояния мотоцикла и режимов работы сигнализации по светодиодному индикатору на приборной панели и по брелку с обратной связью
  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
  • Звуковая и световая индикация факта срабатывания сигнализации
  • Автоматическое включение режима энергосбережения брелка с обратной связью после выключения режима охраны
  • Контроль разряда батареи брелка с обратной связью

    Технические характеристики

  • Кодирование радиосигналов управления динамическое
  • Несущая частота радиосигналов управления 433,92 МГц
  • Максимальный радиус действия пейджера 1200 м*
  • Максимальный радиус действия брелка с обратной связью 600 м*
  • Максимальный радиус действия брелка без обратной связи 15 м*
  • Рабочая температура от –40 до +85 °С
  • Напряжение питания постоянного тока 9-18 В
  • Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 4 мА
  • Максимально допустимый ток на выходах:
  • цепи подключения сирены 2 А
  • цепи подключения габаритных огней 10 А
  • цепи управления реле блокировки двигателя 20 А
  • цепи подключения дополнительного датчика 300 мА
  • Набранные баллы: Мнение экспертов нашего магазина о StarLine Moto V7: Отличная модель сигнализации для мотоцикла с обратной связью.

    Отзывы покупателей о StarLine Moto V7:

    Отзывы ещё не добавлялись

    Написать свой отзыв о StarLine Moto V7

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать автосигнализацию:

    1. Берите только надежные, проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие фирмы.

    2. Не стоит экономить на дополнительных функциях. Старайтесь брать автосигнализации с двух сторонней связью и с автозапуском (если нужно), ведь стоимость работы по установке любой автомобильной сигнализации примерно одинаковая и составляет 4000-6000руб. Поэтому не выгодно брать простейшую автомобильную сигнализацию за 1000руб и отдавать за установку ее 5000руб. Гораздо выгодней взять хорошую, современную и надежную сигнализацию за 5000-7000руб и ее установить за те же деньги.

    3. Не смотрите на страну изготовления автосигнализации. В основном все они Китайского производства, но от этого они не хуже.

    4. Всегда целесообразно поставить параллельно автомобильной сигнализации дополнительную секретку, которая не зависит от автосигнализации, ведь брелок могут украсть, подобрать или сосканировать.

    5. Надо всегда понимать, что какая бы ни была система защиты автомобиля, машину для хорошего специалиста угнать особого труда не составит. Угнать машину можно практически любую, другое дело, что зачем связываться с автомобилями, где стоят хорошие автосигнализации и механические противоугонные средства, когда много автомобилей без сигналок вообще.

    6. Так же надо понимать, что все же автосигнализации больше сигнализируют, а действовать Вы должны сами. Если у Вас автомобильная сигнализация среагировала (запищала или брелок запищал) то надо как можно быстрей бежать к автомобилю.

    7. Старайтесь брать новые модели автосигнализации. Они как правило более навороченные, обладают большим количеством функций, а цена у них как правило не дороже, чем у старых моделей.

    8. Качество конечного продукта (автосигнализации, ее инсталляции и настройки) сильно зависит от мастерства установщика, от применения нестандартных решений, что значительно усложняет угон автомобиля.

    9. Берите распространенные и известные фирмы. Они более надежны. Главное, что бы автосигнализация в дороге не заглючила.

    10. На некоторые автосигнализации действуют скидки. Конечно, такие стоит брать. Можно хорошо сэкономить, особенно на дорогих моделях.

    11. Ко многим современным автомобильным сигнализациям можно докупить спутниковый модуль, который через сотовую связь будет высылать координаты автомобиля. Раньше такие модули (или сигнализации в целом) стоили довольно дорого, но сейчас цена на них сильно упала. Поэтому если раньше брать их было не целесообразно, то сейчас брать их можно.

    Автомобильные охранные комплексы Старлайн оборудованы системой автоматического запуска двигателя с контролем параметров работы на экране брелока. Появившаяся на экране брелока Старлайн ошибка ОС 7 свидетельствует о возникновении проблем в системе запуска.

    [ Скрыть ]

    Возможные причины возникновения ошибки ОС 7

    Согласно инструкциям к сигнализациям Starline ошибка ОС 7 представляет собой информационное сообщение ОСТ на брелке, указывающее на прекращение процедуры автозапуска двигателя.

    Многие владельцы сигнализаций Старлайн отмечают, что ошибка типа ОС 7 появляется не сразу. Зачастую автозапуск работает исправно до нескольких лет, а затем неожиданно появляются отказы.

    Наиболее распространенными причинами являются:

    • некорректная работа одного или нескольких концевых переключателей на дверях;
    • не поднят рычаг стояночного тормоза;
    • проблемы с работой ;
    • на центральный блок сигнализации не поступает сигнал от датчика вращения коленчатого вала (тахометрический сигнал);
    • отсутствует обратный сигнал от двигателя после пуска;
    • сбой процедуры установки программной нейтрали (на автомобилях с ручной трансмиссией);
    • пропадание контакта в жгутах проводки (например, на блокировке бензонасоса);
    • низкое напряжение на клеммах батареи;
    • повышение статических напряжений или замерзшее масло в КП зимой.

    Диагностика и устранение неисправностей

    Большинство проблем, вызывающих появление ошибки ОС 7 на автосигнализации Старлайн, могут быть найдены самостоятельно. В отдельных случаях может потребоваться помощь специалиста, занимающегося настройкой и ремонтом охранных систем.

    Если из-за этой ошибки произошла блокировка и двигатель не заводится или в движении машина ставится на охрану, то для запуска и решения неисправности надо включить сервисный режим и посетить установщиков сигнализации.

    Некорректно работает самоопределение работы двигателя

    В случае некорректного самоопределения работы двигателя сигнализация, выполнив подготовку к старту и прокрутив стартером мотор, запустит его, но не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание.

    Сигнализации определяют момент начала работы двигателя по нескольким способам:

    • по данным от цифровой шины CAN;
    • по значению напряжения в бортовой сети;
    • по включению контрольной лампы зарядки батареи;
    • по сигналам в цепи тахометра.

    Реализованный в сигнализации Старлайн способ контроля можно проверить через меню настроек.

    Для этого:

    1. Вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение AC. Нажать сервисную кнопку шесть раз.
    2. Повернуть ключ в положение ON. Последует шесть звуковых сигналов сирены
    3. Затем необходимо нажать кнопку Valet последовательно 11 раз (программирование контроля работы двигателя.
    4. На дисплее пульта отобразиться значение 11-го параметра.

    Устранение проблемы

    Исправление неисправностей зависит от метода контроля старта мотора:

    1. При контроле по цифровой шине требуется корректная настройка параметров работы. При просадке напряжения на батарее наблюдаются ошибки шины, которые записываются в блок управления. Для удаления ошибок требуется отключение аккумулятора. Если удалить ошибку не получилось, то требуется перепрошивка блока связи с CAN-шиной, а в отдельных случаях — замена. Также причиной неисправности может стать сбой в работе программного обеспечения центрального блока. Для исправления ситуации рекомендуется обратиться в сервисный центр, где будет проведена диагностика и перезагружена прошивка. После этого проблема пропадает.
    2. При реализации контроля по сигналу от лампы причиной отказа автозапуска является неисправность реле-регулятора, установленного на генераторе. Для решения проблемы требуется замена поврежденных элементов, поскольку длительная эксплуатация автомобиля на аккумуляторной батарее невозможна.
    3. При контроле старта двигателя по тахометру сигнализация может не получать импульсы или их продолжительность и амплитуда недостаточна, чтобы система зарегистрировала обороты. При этом достаточно поднять обороты, чтобы распознавание работы двигателя производилось корректно. Неполадка возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Следует переключить тахометрический вход на управляющий провод катушек зажигания или изменить способ контроля за оборотами в настройках. Метод по сигналу от тахометра не дает высокой точности, поэтому изготовитель не рекомендует применять его для определения момента старта.
    4. Более надежным способом является подключение провода к положительному или отрицательному выводу генератора. При этом необходимо учитывать, что некоторые конструкции генераторов начинают давать соответствующий сигнал еще в момент прокрутки. Поэтому необходимо уточнять наиболее корректный способ определения момента старта.

    Двигатель может не запускаться в зимнее время, если контроль за оборотами стоит не по КАН-шине или тахометру. Прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках. Для решения необходимо переключить контроль за оборотами двигателя.

    Некорректная работа одного или нескольких концевых переключателей на дверях

    При этой неисправности после подачи команды с брелка сразу выдается ошибка ОСТ (без попыток запуска двигателя). Происходит это из-за того, что сигнализация фиксирует нарушение зон охраны (открыта дверь).

    Одним из признаков будет являться то, что сигнализация при постановке на охрану автомобиля с МКПП в конце программной нейтрали не заглушит мотор. Однако режим турботаймера может маскировать эту проблему.

    Устранение проблемы

    Для диагностики требуется на период проверки отключить опцию «Турботаймер».

    В процессе подготовки программной нейтрали следить за светодиоидом и работой мотора:

    1. Светодиод должен гореть непрерывно при подъеме ручника и вытаскивании ключа их замка зажигания. Мотор при этом работать.
    2. Светодиод должен начать мигать при распахивании двери. Если не мигает — требуется починить концевик двери и разобраться с подключением сигнализации к нему.
    3. После захлопывания двери светодиод должен перестать мигать, а после нажатия на коммуникаторе кнопки 1 (постановка на охрану) — двигатель должен заглохнуть.
    Таблица: проверка состояния «концевиков»

    Для проверки состояния концевых выключателей на системах А93 и подобных используется следующая методика:

    Если все концевики исправны, то неисправность автозапуска следует искать в другом направлении.

    Проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера

    Поскольку при автозапуске отсутствует ключ в замке зажигания, то для корректной работы иммобилайзера применяются различные обходчики. Обходчики передают сигнал от чипа на антенну иммобилайзера, расположенную около замка зажигания. При малейших сбоях работы обходчиков пуск двигателя становится невозможным.

    Устранение проблемы​

    Проверка и самостоятельный ремонт обходчика:

    1. Определить место установки обходчика, который устанавливается под приборной панелью или в районе центральной консоли.
    2. Открыть корпус и попробовать заменить ключ или чип, размещенный в обходчике. Можно вынуть чип или ключ и проверить его работоспособность.
    3. Провести подготовку к автозапуску, открыть и закрыть водительскую дверь, сымитировав покидание водителем салона. Владелец при этом остается в салоне. После подачи сигнала к началу автозапуска необходимо поднести изъятый чип к замку зажигания. Если автозапуск пройдет успешно, то имеется проблема с обходчиком, который необходимо отремонтировать или заменить. Если пуск не произошел, то такое поведение означает повреждение чипа.
    4. При подозрении на неисправность обходчика требуется провести проверку питания при помощи тестера. На одном проводе подачи напряжения должен присутствовать постоянный сигнал, на втором импульс появляется только при попытке автозапуска. Если питание исправно, то произошла поломка внутренних элементов обходчика.

    Если никаких проблем с обходчиком не обнаружено, то рекомендуется проверить взаимное расположение антенны штатного иммобилайзера относительно замка зажигания.

    Таблица: ремонт неисправностей внутренних элементов обходчика и установка самодельной антенны
    Изображение Шаги

    Открыть корпус

    Осмотреть места пайки на печатной плате на предмет обнаружения трещин и обрывов. Пропаять точки установки деталей заново.

    При установке в обходчик чипа возможно считывание сигнала с перебоями. В этом случае помогает изготовление самодельной антенны из медной проволоки (15 витков), обмотанной вокруг детали.

    После того парковки и постановке на охрану нужно:

    1. Не заглушая двигатель, поставить авто на ручной тормоз.
    2. Достать ключ из замка.
    3. Выйти из автомобиля и захлопнуть дверь.
    4. Закрыть замки дверей с брелока.

    У владельца есть несколько способов снизить риск появления ошибки:

    • после проведения процедуры установки программной нейтрали и включения охраны нельзя открывать двери;
    • дать сигнализации самостоятельно заглушить двигатель;
    • проводить очистку и смазку концевых переключателей;
    • позаботиться о защите от холода в районах с сильными морозами;
    • устанавливать сигнализацию в официальных сервисах, предоставляющих гарантию на выполняемые работы;
    • поддерживать уровень зарядки аккумуляторной батареи.

    Все перечисленные способы не дают полной гарантии от появления ошибки ОС 7.

    Фотогалерея

    Общий вид чипа Штатная антенна

    Видео

    Обзор ошибок Старлайн предоставлен видеороликом, снятым автором Рома Вуг.