Обзор Легендарной карты Жреца – Раза Плененный. Heartstone

Пока мета ожидает, пока ее встряхнет новое дополнение, Близзард и некоторые активные участники комьюнити, такие как Trolden, раскрывают новые карты, которые найдут место в ваших колодах.

Паладин-регент (обычная карта, миньон 3\3 за 3 маны, воодушевление: призывает на поле боя два паладина-рекрута 1\1)


О.П.: До последнего считал эту карту фейком (из-за арта, хотя есть более откровенные арты вроде Хранительницы тайн), но ее реальность подтвердили разработчики. Не считаю ее какой-то крутой, но хорошо зайдет паладину с двумя интендантами.

Командир гарнизона (эпическая карта, миньон 2\3 за 2 маны, аура: вы можете использовать силу героя дважды в течение хода)


О.П.: Тут уже поинтереснее. Коммон-карта с дефенд-статами, которая чуть слабее маговского дракона 6\6, однако дает простор для комбинаций с силой героя. Ничего особенного, но это пока.

Отравленное лезвие (Эпическая карта, оружие разбойника 1\3, эффект: сила героя не заменяет оружие, а добавляет +1 к атаке)


О.П. : Совсем meh. Не вижу его ни в одной работоспособной колоде на данный момент, но время покажет.

Королевский защитник (редкая карта, оружие война, 3\2 за 3 маны, боевой клич: увеличивает прочность на +1 за каждого миньона с таунтом под вашим контролем)

О.П.: Своеобразная замена огненной секиры с расчетом на продолжительность партий\ранние таунты. Скорее всего, будем таскать одну огненную секиру и одного защитника.

Святой воин (обычная карта, существо 3\5 за 4 маны, эффект: увеличивает свою атаку на +2, когда кто-то исцеляется)

О.П. : Отличный четвертый дроп для приста с потенциалом на шестой ход (ставим ее на стол, хилим себя на +2, она становится 5\5). Кроме того, имеется возможность комбинировать ее с исцелением, наподобие варовского берсерка и ваншотать противника. Как по мне, шикарный мидрендж-дроп.

Вилфред Непопамс (легендарная карта, существо чернокнижника 4\4 за 6 маны, аура: каждая карта, взятая с помощью силы героя, стоит 0 маны)

О.П.: "4\4 за 6 маны? Это такой классовый аукционер?" Да, статы не очень, но у хэндлока много тяжелых дропов. А бесплатный Малганис\Джараксус - это шикарно!

Кракен северного моря (обычная карта, существо 9\7 за 9 маны, боевой клич: наносит 4 единицы урона) - сегодняшний победитель в голосовании новых карт

О.П. : Тяжелый "огненный элементаль" для всех, умирающий от БГХ. Не ахти, какая карта, не вижу ее ни на арене, ни в констрактеде.

Обновлено : буквально только что вышло видео с анализом новых карт от Noxious.

Следить за новостями дополнения вы можете на сайте :

На данный момент нам показали чуть больше 20 карт из нового обновления Hearthstone «Большой турнир». Посмотреть все новые карты вы можете в этой статье. Но самой обсуждаемой картой стала - . Характеристики карты оставляют желать лучшего, но боевой клич карты выглядит очень впечатляющим. Именно из-за замены силы героя на улучшенную, эта карта может стать в будущей мете аналогом , который начиная с релиза ГвГ и до сих пор присутствует практически в каждой колоде. на Арене Hearthstone вряд ли станет популярной и сильной картой, но вот в рейтинговых играх, она может занять свою нишу и вообще эта карта может стать системообразующей в новых архетипах завязанных на новой синергии воодушевление (срабатывает, когда вы используете силу своего героя).

После розыгрыша на стол, боевой клич навсегда (до конца матча) поменяет силу героя на улучшенную:

  • Друид - теперь за 2 маны получает 2 атаки и 2 брони. Это поможет ему в контроле над столом. Может быть вернуться к жизни его классовые карты Коготь и Дикость . Чем быстрее будет разыграна , тем больше она принесет ценности для вас. В Hearthstone только один герой может уже на первый, второй ход выставить существ за 5+ маны, конечно это Друид. Озарения и Буйный рост могут в этом сильно помочь, вы только представьте уже на 1-2 ход друид усиливает свою силу героя и стакаете броню, как сейчас воин, но и каждый ход имеете 2 атаки.
  • Охотник - теперь будет наносить 3 единицы урона. Что может быть лучше для , чем наносить не 2 урона абилкой, а 3 😎 Но в фейс колодах вряд ли заиграет , так как она слишком тяжелая для этого архетипа, но посмотрим какие карты нам еще не показали. В , карта выглядит поярче, может быть контроль охотники будут встречаться чаще. Видится комбинация улучшенная сила героя + Снайпер из картеля , для контроля наносить 3 урона в любую цель очень круто, но опять-таки это все можно будет реализовать ближе к лейт игре.
  • Маг - наносить 2 урона за 2 маны. Очень и очень не плохо, особенно учитывая уже анонсированные классовые карты мага - и . Заменяем силу героя на улучшенную + + + + = по 3-4 урона силой героя, может быть по 1 мане и пока не закончиться мана. Реализовать довольно сложно, но уже видится новая колода мага завязанная на этих картах, насколько эффективной она будет, узнаем после релиза.
  • Паладин - призывает 2 1/1 за 2 маны. Ну что же, станут еще более востребованными, учитывая нейтральную карту - . Пока , здравствуй 3 паладина-рекрута за одно использование силы героя.
  • Жрец - восстанавливает 4 единицы здоровья. И как передамажить такой отхил? А комбинация + сила героя, которая наносит 4 урона тоже довольно интересная. В общем однозначно станут сильнее при такой силе героя.
  • Разбойник - призываем оружие 2/2 вместо 1/2. 2/2 явно лучше чем 1/2 и для текущей топ колоды разбойника - это конечно же плюс. Но мы пока что не видели ни одной классовой карты разбойника из «Большого турнира», так что пока рано говорить даст ли это значительный буст разбойнику.
  • Шаман - призываем выбранный тотем. Очень хорошо, эта карта уменьшает долю случайности. Необходим хил тотем, чтобы подлечить своих существ - пожалуйста, нужен таунт тотем - да ради бога, нужен спел тотем, чтобы добить противника или под - пользуйтесь на здоровье. Еще находил информацию у кого то на твиттере, что можно будет призывать одинаковые тотемы, но информация не подтверждена.
  • Чернокнижник - тянете карту за 2 маны и не наносите себе урон. скорее всего не обрадуются такой силе героя, так как им выгодно снижать себе здоровье, а вот , и другие колоды чернокнижника останутся довольны. Тем более у чернокнижка появится 4/4, способность которой делает стоимость карт полученных силой героя 0 маны. могут быть очень довольны, если вытянут за 0 маны.
  • Воин - получаем +4 к броне, вместо +2. радуются, сила героя чем то схожа с силой жреца и естественно усилит контроль колоды. Новых карт воина также не показывали, поэтому нельзя судить как это повлияет на воина в целом.

наверно самое сильное и главное дешевое заклинание увеличивающее хп + к этому вы тяните карту.

  • Скорее всего это абсурд, но дешевые таунты могут подарить несколько ходов.
  • Также не плохим вариантов видятся карты, такие как .
  • Возможно в новом обновлении Hearthstone «Большой турнир» будут какие-то другие карты, позволяющие усилить выживаемость существ.
  • А может вообще не стоит париться с выживаемостью , возможность получить улучшенную силу героя потратив 6 маны и получив на стол существо с плохими характеристиками этого стоит? Пишите в комментариях, что вы думаете про и улучшенные силы героев? Сможет ли эта карта кардинально изменить будущую мету?

    18/11/2016

    Легендарная карта для самого непопулярного класса 2016 года. Сможет ли она усилить Жреца?

    Раза Плененный

    Боевой клич: Если в вашей колоде нет одинаковых карт, ваша сила героя до конца матча стоит (0) ед. маны.

    Собственно, обзор карты от Amaz (субтитры на русском языке):

    Понятно, что Amaz (да и любой другой стример) не скажет в официальном видео что-то вроде “да ну, ерунда какая-то”. Он честно попытался рассказать обо всех возможных комбинациях и несколько раз заявил, что эта карта очень хороша. Стоит ли ему верить? Да. За исключением того, что с помощью двойного сила героя Жреца станет сильнее, чем у Охотника. Ну не будет ни в одной колоде с Разой двух копий любой карты. Когда появился, многие игроки брали в колоду несколько копий самых сильных карт, но быстро выяснилось, что вторая копия даже самой сильной карты не стоит того чтобы рисковать эффектом . Ну и комбо с Дракон Хладдары, о котором говорил Amaz, выглядит совсем уж невероятным, возникло ощущение, что просто нужно было как-то растянуть ролик. Постараюсь дополнить Amaz’а.

    Я вчера в статье о писал, что сила этой карты заключается в новых возможностях. То же самое касается и Разы, он делает некоторые неиграбельные карты гораздо сильнее. Мне даже сложно представить во что выльется появление этой карты в мете. Самая будоражащая мой разум комбинация – . Теперь ее можно будет просто разыграть по кривой маны и сразу извлечь пользу. Впрочем, Легендарные карты довольно сильно сдали в последних дополнениях, большинство из них являются неиграбельными, так что нужно будет внимательно посчитать вероятности и принять решение.

    На самом деле, Раза – то, почему в начале каждого обзора нужно писать что-то вроде “новые анонсированные карты могут сильно изменить мнение обзорщика”. получил от меня 23%, но теперь, когда задумка разработчиков стала понятнее, конечно, я бы оценил его выше. Я до сих пор не уверен, что Беардо заиграет, но он вполне сочетается с логикой потенциального Реножреца.

    Самая главная проблема – будет ли Реножрец конкурентоспособен. Совсем не уверен. Проблемы колоды лежат на поверхности – ситуативный добор, не универсальные ремувалы и слабая ранняя игра. Ни одна из этих проблем на данный момент не решена. Если у Драконожреца ранняя игра проглядывается благодаря дешевой драконьей синергии, то в Реножреца драконов брать нельзя, шанс найти их в колоде состоящей из 30 разных карт будет минимальным. Будет очень жаль, если Реножрец провалится. Казакус выглядит прекрасно, хотелось бы, чтобы его могли использовать все 3 класса.

    Кирилл Осипов

    2016-11-18 20:57:00

    Насчет слабой ранней игры и ситуативных ремувалов это вряд ли. В колоде рено лока вообще только 1 абсолютный ремувал без условий, да и ранний игры мало. Но насчет добора согласен

    Артем Быковский

    2016-11-19 06:48:02

    Ну так ты сам себе и ответил:) все дело в доборе:) но даже с читерским добором абилкой ренолок совсем не так хорош, как мог бы быть с нормальной ранней игрой:)

    Артем Быковский

    2016-11-19 07:21:31

    По-моему, карта заиграет потрясающе. Я даже боюсь, как бы это не было печально. Как минимум, с этой картой фактически дракон становится ВТОРЫМ рено в этой колоде. Что делает слабую раннюю игру уже не такой страшной, не правда ли? Нас лечит полностью рено, а так же комба Раза+дракон. Шансы выше в полтора раза на отхил вовремя(на самом деле больше, так как даже без дракона каждый ход +2 хп это очень много)! А если завезет, и вовремя придет сила тьмы, то это авто победа. (Хотя я думаю, никто не будет играть такое комбо, слишком сложно) Я думаю, что все таки после этой легендарки силу героя менять будет нельзя, так как пропадет эффект за ноль маны. То есть облик тьмы и мариэль не нужны. Нельзя рисковать просрать мариэль за 6 маны, если Оаза придет раньше. Близы не давали комментов по этому поводу? Да и что нам нужно жрецом для ранней игры-то по сути? Давайте прикинем: служительница света 1/3 за 1 маны, прекрасная тройка 3/4 с эффектом +3(для этой колоды даже без эффекта пойдет время потянуть), ремувал убить сущ-во ниже 3 ед атаки, 4/3 тень за 4 маны. Миллион нейтральных карт (многие с добором). В слот за 2 маны вестника рока, собирателя, талноса, слизнюка. Вот 7 карт в слотах 1-3 маны. Так же за 1-2 маны есть, что выбрать еще.слово: Щит на +2 хп и добор, может ремувал на 2 урона или еще что. Аукенайка за 4 маны. Огр, который койает сам себя. Под добор к служительнице, да и просто время потянуть, похилить его. Неужели не хватит продержаться до рено или раза? Убивать можно с Нзотом, например. Не получится ли так, что чем медленнее и тяжелей колода против жреца, тем тяжелей его будет убить? Хотя, на бумаге всегда все не так, как в реальности:)

    Сейчас мы рассмотрим первые из 130 карт которые будут введены в новом обновлении. Фишкой нового обновления стало акцентирование внимания на способности героя, извлечения максимальной пользы из ее использования и добавления новой механики “Воодушевление”. Опять же, если мы наблюдали во времена Чёрной горы более агрессивную мету, то благодаря новой механике “Большого Турнира” могу предположить, что в мете будет играть большое кол-во контроль колод.

    1. Lowly squire/Скромный оруженосец. Воодушевление: Получает +1 к атаке.

    22ого июля я играл против Аmaz(а) на мероприятии, посвященном выходу нового дополнения. И он сыграл на первый ход двух Скромных оруженосцев и силу героя на втором. И, честно говоря, это не выглядело особо впечатляюще. Еще хуже будет если вам эта карта придёт в лейтгейме. Я не думаю, что эта карта заиграет в рейтинговом режиме и на арене тем более, потому как сама по себе она имеет не особо впечатляющие характеристики, к тому же заставляет вас играть медленней, посредством использования способности героя.

    2. Garrison commander/Командир Гарнизона. Вы можете использовать способность героя дважды за ход.
    Сразу стоит отметить, что это карта имеет хорошие характеристики для существа за 2 маны. К тому же, вы получаете приятный бонус: использовать способность героя дважды за ход. Я думаю, эта карта будет неплохо чувствовать себя в контроль колодах, т.к. вряд ли можно оказывать огромное давления на противника (что является несомненно целью аггро колод) использованием способности героя 2 раза за ход. Стоит отметить, что на арене она будет чувствовать не хуже, все за счет тех же характеристик.

    3. Silver Hand Rgent/Лидер рекрутов. Воодушевление: призывает на поле боя 1/1 рекрута.
    Еще одна неплохая карта с новой механикой “Воодушевление”. Имеет характеристики 3/3 за 3 маны, что довольно неплохо, учитывая какой бонус она даёт. В большинстве случаев, вы будете играть ее на 5й ход со способностью героя. Карта будет неплохо играть в колодах, основанных на контроле стола. Я уверен, что данная карта заиграет в Паладине, из-за наличия Интенданта, но все-таки она слишком медленная для аггро или мидренж колод.

    4. Мaide of the lake/Озёрная дева. Ваша сила героя стоит 1 ману.
    Несомненно, ключевая карта этого дополнения, возлагающая большие надежды на новую механику: “воодушевление”. Так же у этой карты больше кол-во здоровья для 4ого дропа, что позволяет ей дольше жить на доске, к тому же, она даёт неплохой бонус для тех же контроль колод, которые, к слову, любят существ с большим запасом здоровья.

    5. Kodorider/Всадник на кодо. Воодушевление: призывает боевого кодо 3/5.
    Плохая карта для 6 ого хода. На 8 ходу смотреться будет гораздо лучше, но все равно очень медленная. Ее плюс в том, что мы получаем очень много пользы при использовании способности героя. Не думаю, что эта карта будет хорошо играть на арене, т.к. если она выйдет на поле боя на 6-8 ход, она непременно умрет, при том с минимальными потерями для противника.

    6. Frost giant/Морозный великан. Cтоит на одну ману меньше за каждое использование способности героя с момента начала игры.
    Очередная довольно медленная карта. На первый взгляд кажется, что она неплохо подойдет Хэндлоку. Но Хэндлок, в основном, на 2 и 3ем ходу использует жизнеотвод. На 4ом и 5 ом ходу он ставит существо, к примеру, Сумеречный дракон . На 6 ходу тоже использует его. А для седьмого ходу медленному Хэндлоку использовать еще более медленную кару (такую как эта) принесет немного пользы. Скорее всего мы будем видеть эту карту часто у Контроль Воинов или Контроль Шаманов, которые часто используют способность героя. Я думаю, что после 4-5 использований способности героя, эта карта за 5-6 маны будет неплохо выглядеть для 8/8 в контроль колодах. На арене эта карта также не является хорошим выбором. Т.к. если на арене часто прожимать способность героя, то вряд ли проживёшь 5-6 ходов. Но все же эта карта выглядит на арене на порядок лучше, чем Горный великан.

    7. Skycap’n Kragg/Крагг Поднебесный. Рывок. Стоит на 1 ману меньше за каждого вашего пирата на доске.
    Легендарная карта пирата! Наконец-то, дождались! Возможно, колоды на пиратах в “Большом турнире” и заиграют, но точно не благодаря этой карте. Эта карта выглядит неплохо за 5 маны, если у вас на поле боя есть 2 пирата. В таком случае она походит на Друида когтя в форма рывка со статами 4/4. Все же различие в 2 здоровья — это слишком мало для синергии пиратов с легендарной картой. Ну а для арены или колоды без пиратов — это просто УЖАСНЫЙ выбор.

    8. Justicar trueheart/Мариэль Чистосердечная. Боевой клич: заменяет обычную способность героя на улучшенную.
    Скорее всего это одна из ключевых легендарных карт этого дополнения. На первый взгляд это медленная карта с ужасающими характеристиками. Но теперь выгода от использования способности героя стала еще больше. Я не говорю про Чернокнижников и, отчасти, Охотников т.к. их способности героя меняются незначительно. Следовательно, вряд ли мы увидим эту карту в колодах данных классов. Ну а что касается других классов, то это выглядит очень неплохо. Здесь можно привести аналогию с Жрецом, и улучшения способности героя у мага. Карта Облик Тьмы у Жреца даёт возможность наносить 2 урона любому противнику. И стоит данная карта 3 маны. По факту, то же самое карта Мариэль Чистосердечная за 6 маны даёт и магу, к тому же, вы получаете существо по характеристикам за 4 маны. Тут так же есть выгода в одну ману.

    9.Nexus-champion Saraad/ Сараад, рыцарь нексуса. Воодушевление: вы получаете случайное заклинание .
    Очень неплохая карта. Потому как используя способность героя, вы берете карты по факту за 2 маны. 4/5 за 5 маны полностью компенсируются этой способностью. Так же это будет неплохой выбор на арене.

    10. Poison blade/Отравленный клинок. Ваша сила героя даёт этому оружию +1 к атаке вместо того, чтобы заменить его.
    Этот клинок должен давать Разбойникам повод для использования способности героя и реализации механики “Воодушевление”. Но, по факту, за 4 маны он даёт очень мало. Скорее всего данная карта будет плохим выбором как на арене, так и в констрактеде. За 3 или 2 маны это оружие смотрелось бы на порядок лучше.

    11. Lock and load/На Изготовку. Вы кладёте в руку случайную карту охотника каждый раз, когда используете заклинание.
    Отличная карта, которая может возобновить архетип Контроль Охоника, потому что эта карта очень неплоха в лейтгейме. Вы можете сыграть эту карту с Аукционистом, например, со Скорострельностью, Меткой охотника и т.д.

    12. Ball of spiders/Клубок пауков. Призывает на поле боя 3 тенетника.
    С одной стороны, эта карта очень плохая если брать ее как 6й дроп Охотника, т.е. вместо этой карты можно было бы сыграть Высокогрива саванны и, несомненно, он бы принес гораздо больше пользы. С другой стороны, за 6 маны мы поучаем существо 3/3 и 3 карты зверей. Я думаю, что эта карта выглядела бы гораздо аппетитней, если бы она стоила 5 маны т.к. 3 карты мы получаем не сразу, а лишь с предсмертного хрипа. В целом, это неплохая карта для арены.

    13. Totem golem/Тотем-голем. Перегрузка(1)
    Очень хорошая карта. Она будет всегда желанна как хороший второй ход, как на арене, так и в рейтинговом режиме. К примеру, эта карта может разменяться с Жонглёром кинжалами и выжить после этого, тем самым продолжая досаждать противнику. Скорее всего найдёт применение как в тяжелых контроль колодах Шамана, чтобы сдерживать агрессию, так и в агрессивных, чтобы создавать сильное давление на противника.

    14. Tuskar Totemic/Клыкарр-шаман. Боевой клич: призывает на поле боя случайный тотем.
    Карта безусловно неплохая. Вы можете призвать не только стандартный тотем шамана 0/2 или 1/1, но и вышеназванного Тотемного голема или же Тотем прилива маны. Отчасти вы очень сильно зависите от везения, но даже тотем 0/2 выглядит неплохо, потому что вы получаете по факту 3/4 за 3 маны что соизмеримо с Танк-пауком , в худшем случае. Именно по этой причине эта карта будет неплохо смотреться на арене.

    15. Draenei Totemcarver/Резчица тотемов. Боевой клич: получает +1/+1 за каждый ваш тот на поле боя.
    Хорошая карта, учитывая то, что благодаря новой механике, вы будете часто использовать тотемы. Скорее всего будет появляться на поле боя со статами 5/5 или 6/6, что довольно неплохо для 4ёх маны. Так же хорошая карта для арены.

    16. Thunder Bluff Valiant/Рыцарь Громового Утёса. Воодушевление: Ваши тотемы получают +2 к атаке.
    Эта карта похожа на Интенданта у паладина. Для 5 маны у нее достаточно скудные характеристики. Еще одна неплохая карта с механикой “вообушевление”. Возможно, наконец, у Шаманов в колодах появится Жажда крови. Эта карта будет неплохо себя чувствовать в контроль колоде или мидренж колоде Шамана. Хороший выбор для арены, потому как эта карта как Интендант, опять же, из бесполезных тел ваши тотемы могут в момент превратиться в неплохих боевых едениц.

    17. Fallen hero/Павший герой. Способность героя наносит на 1 ед. урона больше.
    Отличное существо. Обязательно будет играть в новых колодах на “Воодушевлении”. Стоит понимать, что при 2 Павших героях на поле боя, способность героя будет наносить уже 3 урона. это можно сравнить с двумя Обликами тьмы у Жреца, правда временными, но все же. Так же очень хорошая карта для арены. На 1й ход вы можете разыгрывать эту карту с монеты, а на 2й задрать вражеского 3/2. Очень хорошая карта! Но если просто добавить эту карту в Темпо Мага, например, то вряд ли она заиграет, потому что Темпо Маг мало использует способность героя.

    18. Effigy/Чучело. Если ваше существо умирает, то призывает на поле бое существо за ту же мана стоимость.
    Эта карта очень похожа на Раздвоение, только быстрее. К примеру, если вы убьете Безумного ученого, предсмертный хрип которого разыграет эту карту, то на поле боя выйдет случайное существо за 2 маны. Выглядит очень круто. Еще круче это будет смотреться в контроль колоде Мага, когда большие существа умирают и призывают на поле боя так же больших существ.

    19. Сoldarra Drake/Дракон Халадары. Вы можете использовать способность героя сколько угодно раз.
    Очень хорошая карта. Она хорошо комбинируется с другими картами, которые влияют на способность героя. К примеру, с Озерное девой, Павшим героем и т.д., но другой вопрос заключается в том, чтобы противник дал вам время на осуществления данного комбо. В любом случае поставив на 6 ход Дракона Халадары. На 7 ход вы можете всю ману потратить на способность героя, что поможет вам разменть стол, не потратив не одной карты.

    20. North sea Kraken. /Кракен Северного. Боевой клич: наноси 4 ед. урона выбранному сущ-ву.
    На первый взгляд это хорошо, что Blizzard делают карты обычной редкости и большой манастоимости. Не думаю, что эта карта заиграет в рейтинговом режиме т.к. 9 маны — это слишком много для нее. За 8 маны она бы смотрелась куда привлекательней. Скорее всего эта карта будет неплохо показывать себя на арене.

    21. King’s Defender/Защитник Королей. Боевой клич: получает +1ед. прочности за каждое существо с провокацией, находящееся под вашим контролем.
    Почти не сомневаюсь, что данная карта найдёт своё применение в Хэндлоке. Только представьте себе: вы ставите Уилфрэда Физлбэнга на поле боя, используете жизнеотвод, и получаете Джараксуса за 0 или, к примеру, Рагнароса за 0 маны. В Хэндлоке, шанс вытянуть что очень хорошее – велик, в сравнении с Зоо или Малилоком. Потому как в Хэндлоке очень много дорогих и сильных карт. Так же эта карта неплохо может комбинироваться с Озерной девой и Командиром Гарнизона. Вы получите 2 карты за 2 маны, которые будут стоить 0 маны. Выглядит очень заманчиво.

    Скорее всего эта карта может служить заменой Императору Тауриссану , т.к. он удешевляет все карты в вашей руке. Для Хэндлока это неплохо, когда у вас в руке 9 карт, к примеру, и вы по факту получаете 9 маны. В этом смысле Таурисан более стабилен, потому как вы никогда не знаете, что вытянете с жизнеотвода. Это может быть Железноклюв , а может и Рагнарос .

    Оригинал

    Часть 1

    Часть 2

    Перевел sammers, отредактировал Вадим Парфирьев , оформил scazy

    На фестивале BlizzCon для журналистов построили отдельную зону, где давали поиграть во все анонсированные новинки. В зале с Overwatch, Heroes of the Storm, StarCraft 2 и World of Warcraft были компьютеры и с . Пресса могла одной из первых опробовать новый режим «Походы в подземелья».

    Битва за кошелёк. Что показали на BlizzCon 2017

    Все главные анонсы фестиваля за день, которые сделали во время церемонии открытия и обсуждений на круглых столах.

    Что нужно знать?

    «Походы в подземелья» - бесплатный режим, который появится в игре вместе с выпуском дополнения «Кобольты и катакомбы». Пользователь отправится в путешествие, во время которого он должен сразиться с восемью разными боссами и победить их. Всего в игре будет 48 разных уникальных врагов. В случае поражения поход завершается. За полное прохождение подземелий всеми девятью классами игроки получат особую рубашку карт.

    Противники:

    · Frostfur - Сила героя (стоит 2 кристалла маны): замораживает существо;

    · Giant Rat - Сила героя (стоит 2 кристалла маны): призывает двух крыс 1/1;

    · Blacksteed - Сила героя (стоит 0 кристаллов маны): превращает существо в другое случайное, которое стоит на 1 кристалл маны больше;

    · Elder Brandlemar - Сила героя (стоит 2 кристалла маны): сыграйте секрет Антимагия;

    · Waxmancer Sturmi - Сила героя: создаёт восковых клонов существ, находящихся на столе, с характеристиками 1/1;

    · Room of Traps - один из самых сложных противников, поэтому шанс того, что он вам встретится в подземелье, невелик;

    · Battlecrier Jinzo - Сила этого героя пассивная, благодаря ей боевой клич срабатывает дважды как у вас, так и у Jinzo;

    · Kraxx - Сила героя: наносит 1 урон всем существам противника;

    · Candlebeard - Сила героя (стоит 1 кристалл маны): дает вашему существу рывок;

    · Pathmaker Hamm - Сила героя (стоит 1 кристалл маны): наносит 1 урон двум случайным существам противника.

    Как всё устроено?

    Журналистам давали на выбор три класса: жрец, маг и воин. Каждый поход начинается с колодой из 11 карт. Вы не можете решать, что войдёт в этот список. Разработчики обо всём подумали за вас.

    В числе первых противников попадались либо Frostfur, либо Giant Rat. Зато на втором и третьем этапе герои постоянно отличались. Исключение составил только Battlecrier Jinzo, который встретился дважды. И если в первый раз я легко победил, то во второй умудрился даже проиграть из-за двух «Потасовок», вовремя пришедших в руку. После прохождения третьего противника появлялось благодарственное сообщение.

    «Blizzard объединяет людей». Как прошёл фестиваль BlizzCon 2017

    Анонсы дополнений, итоги чемпионатов мира по четырём дисциплинам и новые рекорды посещаемости.

    После победы игроку на выбор сначала предлагаются пассивные заклинания. Например, сделать вражеских существ дороже на 1 ману, уменьшить стоимость своих заклинаний на 1 ману или взять две карты в самом начале.

    Всего в режиме встречалось 7 подобных карт:

    · Captured Flag - ваши существа получают +1/+1;

    · Glyph of Warding - существа противника стоят на 1 кристалл маны больше;

    · Justicar’s Ring - ваша сила героя улучшена и стоит на 1 кристалл маны меньше;

    · Khadgar’s Scrying Orb - ваши заклинания стоят на 1 кристалл маны меньше;

    · Mysterious Tome - в начале игры вы выкладываете 3 случайных секрета;

    · Potion of Vitality - ваше начальное здоровье увеличено в два раза;

    · Small Backpacks - в начале игры вы берёте 2 дополнительные карты.

    Следующий этап - выбрать одно сокровище на выбор. Вообще это заклинание, существо или оружие, которое встречается только в режиме подземелий. Как и «пассивки», которые тоже попадают в колоду, сокровища должны облегчить жизнь.

    В отличие от «пассивок» выбор не сильно больше, но некоторые эффекты впечатляли:

    · Bag of Coins: заполните руку «Монетками»;

    · Boots of Haste: на этом ходе ваши существа стоят 0 кристаллов маны;

    · Gloves of Mugging: украдите 3 карты из руки вашего противника;

    · Horn of Cenarius: завербуйте 3 существ;

    · Rod of Roasting: разыгрывайте «Огненную глыбу», пока один из героев не погибнет;

    · Vorpal Dagger: Яд. Двойное неистовство ветра (может атаковать 4 раза за ход);

    · Wand of Disintegration: наложите эффект немоты на всех вражеских существ, а затем уничтожьте их;

    · Wish: заполните стол легендарными существами. Полностью восстановите себе здоровье;

    · Wax Rager: Смертельный хрип: призовите это существо.

    Последними в колоду попадают уже обычные карты из уже вышедших дополнений. Разработчики предлагают на выбор несколько типов колод, которые подойдут под определенную стратегию и тип игры.