Кроссворд на тему человек часть природы. Готовый кроссворд по географии - на тему "человек и природа"

1. 2. Кроссворд. 4. 3. 5. 6. 1. Весь мир, в котором мы живем? 2. Как на земле называется существо, обладающее сознанием и разумом? 3. Как называют природу, включающую в себя солнце, воздух, воду, камни? 4. Какие живые организмы способны, поглощая углекислый газ, вырабатывать кислород? 5. Как одним словом можно назвать насекомых, зверей, птиц, змей и лягушек? 6. Как называют природу, объединяющую растения, грибы, животных и человека? П. Ч. Р. А. С. Т. Е. Н. И. Я. И. Л. Р. О. О. Ж. И. В. О. Т. Н. Ы. Е. Д. Е. Е. А. К. Ж. И. В. А. Я. И. В. А. Я. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Картинка 16 из презентации «Экологическое равновесие» к урокам экологии на тему «Воздействие на природу»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока экологии, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Экологическое равновесие.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 3860 КБ.

Скачать презентацию

Воздействие на природу

«Влияние человека на биосферу» - ТЕМА: «Влияние деятельности человека на биосферу». Из опыта работы: урок по теме: «Влияние человека на биосферу» с использованием ИКТ. 11 класс. Урок с применением компьютерных презентаций. Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева Ольга Валентиновна Краткое описание разработки: Урок обобщения учебного материала.

«Природная среда» - Сообщение. Почва кислая. Представление о современном состоянии природной среды. Особенности почв поселка. Система наблюдений. Почва. Воздух. Учение Вернадского. Внешняя оболочка биосферы. Зависимость кислотности от рН. Показатели заболеваемости населения. Атмосфера. Исследования атмосферных осадков.

«Нарушение экологического равновесия» - Наша малая родина. Работа школьного лесничества. Экологические проблемы п.Хребтового. Не торопитесь, люди, Всё вычерпать до дна. Наводнения. Нарушение среды обитания. Что такое экологический кризис? Прекрасное. Трагичное. Экологический кризис. Опустынивание. Кризис продуцентов 10000 лет назад. Кризис редуцентов Современное время.

«Антропогенное влияние» - Существенная особенность биосферы. Проблема антропогенного воздействия. Биогеохимический круговорот веществ. Границы биосферы. Антропогенное влияние на атмосферу. Выпадение кислотных дождей. Ученые и инженеры. Антропогенное влияние. Живое вещество планеты. Человек. Живое вещество. Значение химического загрязнения почвы.

«Экологическое равновесие» - Загрязнение атмосферы. Загрязнение природных вод. Среда обитания. Представление об экологическом равновесии. Нарушение экосистемы. Последствия мутагенеза. Озоновая дыра. Загрязнение почвы. Что такое почва. Экологическое равновесие. Экосистема. Почва и её загрязнение. Почва и тяжёлые металлы. Источники загрязнения атмосферы.

«Антропогенное воздействие на биосферу» - Результаты воздействия на атмосферу. Загрязнители атмосферы: энергетика, транспорт, чёрная металлургия, химия и нефтехимия. Красная книга. Содержание. Антропогенное загрязнение биосферы и охрана окружающей среды. Источники воздействия. Результаты воздействия на гидросферу. Антропогенное воздействие на человека.

Всего в теме 11 презентаций

По горизонтали
3. У этого животного абсолютно черный язык, длина которого может доходить до 45 см
4. Другое название этого животного – пятнистый медведь
7. Кому принадлежат слова: «не будем, однако, слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит. Каждая из этих побед имеет, правда, в первую очередь те последствия, на которые мы рассчитываем, но во вторую и третью очередь совсем другие, непредвиденные последствия, которые очень часто уничтожают значение первых»
8. Животное с самым большим мозгом по отношению к телy
13. Восстановление нарушенных земель в районах развития горнодобывающей промышленности
16. Когда в 1850 году из Европы в Америку привезли первую партию этих маленьких птичек, американцы так обрадовались, что закормили их всех до смерти
17. Целый комплекс экономических, научных, административно-правовых мер, направленных на сохранение и контролируемой изменение природы в интересах общества
18. Работы, направленные на улучшение свойств земель, на повышение их производительности
19. Эти животные могут выбрасывать свой язык на расстояние, равное половине длины туловища. Кроме того, его глаза способны вращаться независимо друг от друга, поэтому хамелеон может смотреть одновременно во все стороны, не двигая головой
22. Этот тигр изображён на флаге и гербе приморского края, а также на многих геральдических символах городов и районов края. Животное - объект поклонения многих народностей дальнего Востока. В 1988 году ходори был официальным талисманом Летних олимпийских игр в Сеуле. в китае за убийство тигра предусмотрена смертная казнь
По вертикали
1. Чтобы сварить яйцо этой птицы вкрутую, его надо кипятить не менее 40 минут
2. Этих животных под именем рыжих псов изобразил р. Киплинг в сборнике рассказов «вторая книга джунглей». У Киплинга рыжие псы - животные, опасные для всех обитателей джунглей. Они кочуют огромной стаей, встречи с которой избегают даже слон Хатхи и тигр шерхан
5. Нападая на свою жертву, эти хищники закрывают глаза, чтобы бьющаяся добыча их не поранила
6. Это животное может прыгать на 33 см за один прыжок. Если бы люди имели такую же прыгучесть, человек мог бы совершать прыжки на 213 метров!
9. Эти животные спят с одним открытым глазом
10. Целенаправленная деятельность, обеспечивающая возрастающие потребности общества путем всемерной интенсификации использования природных ресурсов, сохранение природных богатств в интересах будущих поколений, сохранение здоровья людей, охрану и восстановление эстетических свойств природных комплексов
11. Человек, по мнению крупнейшего русского историка, «то приспособляется к окружающей его природе, ее силам и способностям, то их приспособляет к себе самому, к своим потребностям, от которых не может или не хочет отказываться, и на этой двусторонней борьбе с самим собой и с природой вырабатывает свою сообразительность и свой характер… »
12. В древнем Египте главными вредителями полей считались не жуки и даже не саранча, а
14. Природные комплексы, измененные в результате хозяйственной деятельности человека
15. Кровь этого насекомого белого
20. Эти животные пpоводят 75 % жизни во сне
21. Научная разработка представления о природе будущего, ее состояниях и свойствах, обусловленных как собственным развитием, так и деятельностью человека

Хамелион. Древесина какого растения используется в кораблестроении. Китай – единственная страна, где растут голубые розы. Мамонт. Фотосинтез. Гормоны. Камбала. «Водяная лошадь» – это бегемот. Где находится орган вкуса у людей. Бамбук. Клумба. Кости. Биотехнология. Кариотип. Хвоя. Клетка. Кровь. Кит. Сколиоз. Антилопа. Какое скрещивание используют для установления генотипа особей. Растения. Целлюлоза.

«Кроссворд» - Из опыта работы. Составление условий кроссворда. Система критериев и показателей. Птицы. Этапы разработки кроссворда. Подцарство «Низшие растения». Электронные друзья кроссворда. Правила составления кроссворда. Первые российские кроссворды. Составление кроссвордов. Суша. Воздушная одежда Земли. Классификация кроссвордов. Формы кроссвордов. Теория кроссвордов. Все о кроссвордах. Организация исследования.

«Интерактивные игры по биологии» - Отборочный тур. Человек. Галилей. Воспитывать любознательность детей. 32 000 очков. Шлейден. Название растения. Ближайшее к Земле небесное тело. 8000 очков. Какие птицы спасли Рим. Кузнечики. Вернадский. 64 000 очков. Очки. Строение растений. Биологическая игра. Лягушки. К какому классу животных относятся черепахи. Первое кругосветное путешествие. 4000 очков. Секвойи. Зародыш. Лебеди. Экология. Амундсен.

«Вопросы по биологии» - Какие два дерева- долгожителя являются памятниками природы Адыгеи. Может ли пингвин назвать себя птицей. Как по пню срубленного дерева узнать, сколько ему лет. Сколько в Адыгее памятников природы. Насекомые. Самый высокий злак. Чем заповедник отличается от заказника. Назовите самую крупную птицу, обитающую в России. Назовите самое маленькое плотоядное животное. У какого насекомого уши на ногах. Какой заповедник находится на территории Адыгеи.

«Вопросы для викторины по биологии» - Паллас. Зачаточный побег. Отдел головного мозга. Участки туловища. Ловушка. Чужеродные тела. Симбионты. Биология. Центральное торможение. Наружный слой кожи. Хлоропласты. Зоология. Два вопроса. Вопросы разделены на три группы. Поведение животных. Гипертония. Водоросли. Артерии. Вопрос. Альвеолы. Формозов. Академик. Цитология. Кора дерева. Организм. Учёный. Зрачок. Сочный односемянной плод. Совокупность животных.

««Своя игра» по биологии» - Какие виды кожи различают. Наружная поверхность. Перечислите основные функции кожи. Как человек может заразиться чесоткой. Расскажите о строении и функциях коры больших полушарий. Какие два слоя различают в каждой почке. Функции спинного мозга. Российский врач. Какое из данных заболеваний является кожным. Какие выделяются слои кожи. Своя игра. Гипсовые повязки. Болезнь «стригущий лишай». Сосуды. Признаки авитаминоза.

Сборник кроссвордов по обществознанию для 7 класса

Мамаев Олег Владимирович, учитель истории и обществознания МКОУ «Батьковская основная школа», Рязанская область, Сасовский район, п. Батьки

Описание и назначение:
Сборник состоит из пяти кроссвордов, составленных по материалам всех четырех глав учебника «Обществознание. 7 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова и Л. Ф. Ивановой. Четыре кроссворда соответствуют четырем одноименным главам учебника: три первых кроссворда состоят из 16 слов и один кроссворд состоит из 12 слов. Последний пятый кроссворд является итоговым для всего учебного курса и состоит из 20 слов. Кроссворды предназначены для учителей обществознания и учащихся 7 класса и могут в разных формах применяться на занятиях: для закрепления изученного на уроках материала, для индивидуальной или коллективной проверки домашнего задания, для проведения контрольных и интеллектуально-развлекательных мероприятий.
Цели:
1. Проверить знания учащихся по изученному материалу;
2. Стимулировать познавательную активность учащихся;
3. Способствовать созданию непринужденной, творческой атмосферы на уроках.
Кроссворд «Человек среди людей»


По горизонтали:
1. По мнению писателя Антуана де Сент-Экзюпери, это «единственная настоящая роскошь».
2. Известный детский писатель, автор книги «Тимур и его команда».
3. Самая главная группа в жизни детей.
4. Примером какого упрощенного представления является фраза: «Все русские мужчины пьют»?
5. Они лежат в основе межличностных отношений.
6. Формальный лидер школьного класса.
7. Внутреннее расположение к человеку.
8. С их помощью общаются глухонемые.
9. Важное качество в межличностных отношениях, помогающее избежать конфликта.
По вертикали:
1. Способ решения конфликта, при котором обе стороны идут на уступки друг другу.
2. Самый распространенный вид межличностных отношений.
3. Уровень межличностных отношений, который сильнее дружбы.
4. Знаменитый советский диктор, читавший радиосообщения в годы Великой отечественной войны.
5. С ними общаться гораздо легче, чем со старшими ребятами.
6. Оно наступает за нарушение правил.
7. Главное средство общения.
Ответы:
По горизонтали: 1. Общение; 2. Гайдар; 3. Семья; 4. Стереотип; 5. Чувства; 6. Староста; 7. Симпатия; 8. Жесты; 9. Терпение.
По вертикали: 1. Компромисс; 2. Знакомство; 3. Любовь; 4. Левитан; 5. Сверстники; 6. Наказание; 7. Речь.
Кроссворд «Человек и закон»


По горизонтали:
1. Юрист, помогающий оформить завещание или договор.
2. Ее соблюдение строго обязательно не только на военной службе, но и на уроках.
3. Международная организация, принявшая Всеобщую декларацию прав человека.
4. Согласно российским законам обвиняемый считается невиновным, пока его вина не доказана этим государственным органом.
5. Великий древнегреческий философ, приговоренный к смерти собственными гражданами.
6. Без них права человека превращаются во вседозволенность.
7. «(…) – вторая натура». Укажите пропущенное слово.
По вертикали:
1. Самое главное право человека, без которого остальные права лишаются смысла.
2. Совокупность обрядов, которые сопровождают заключение брака.
3. Уничтоженная фашистами белорусская деревня, название которой стало символом военных преступлений.
4. Приставание к прохожим как правонарушение.
5. Продолжительность военной службы для российских призывников.
6. За совершение этого преступления уголовная ответственность наступает с 14 лет.
7. Правила поведения, обязательные для всех граждан.
8. Создатель российской регулярной армии и флота.
9. Значение слова «табу».
Ответы:
По горизонтали: 1. Нотариус; 2. Дисциплина; 3. ООН; 4. Суд; 5. Сократ; 6. Обязанности; 7. Привычка.
По вертикали: 1. Жизнь; 2. Свадьба; 3. Хатынь; 4. Хулиганство; 5. Год; 6. Убийство; 7. Законы; 8. Петр; 9. Запрет.
Кроссворд «Человек и экономика»


По горизонтали:
1. Система оплаты труда, основанная на количестве произведенной работником продукции.
2. Главный материальный ресурс средней российской семьи.
3. Львиную часть своего бюджета российские семьи тратит на оплату этих услуг.
4. Антоним к слову «оптовый».
5. Знаменитый российский книгоиздатель, выпустивший около 500 млн. книг.
6. Первые бумажные деньги в России.
7. Американский промышленник и изобретатель, внедривший конвейер в производство автомобилей.
8. «Не магнит, а притягивают».
9. Эта монета получила свое название в честь изображенного на ней вооруженного всадника.
10. Тип хозяйства, при котором люди сами производили все необходимое для жизни, а не покупали на рынке.
11. Экономика включает в себя четыре сферы: производство, распределение, обмен и (…) Укажите пропущенное слово.
По вертикали:
1. Безденежный обмен товарами.
2. Превышение доходов от продажи товара над расходами на его производство.
3. Чем она выше, тем больше зарплата работника.
4. ОАО – открытое (…) общество. Укажите пропущенное слово.
5. Предпринимательская деятельность, приносящая доход.
Ответы:
По горизонтали: 1. Сдельная; 2. Квартира; 3. Коммунальные; 4. Розничный; 5. Сытин; 6. Ассигнации; 7. Форд; 8. Деньги; 9. Копейка; 10. Натуральное; 11. Потребление.
По вертикали: 1. Бартер; 2. Прибыль; 3. Квалификация; 4. Акционерное; 5. Бизнес.
Кроссворд «Человек и природа»


По горизонтали:
1. По мнению писателя Валентина Распутина, это слово, «которое на всех языках мира звучит одинаково», «выражает одно и то же – понимание вселенской беды, никогда прежде не существовавшей в подобных масштабах и тяжести».
2. Эта отрасль промышленности производит огромное количество опасных для природы отходов.
3. Все, что не создано человеком.
4. Они создаются в целях сохранения растительного и животного мира.
5. В этой книге рассказывается о животных, которых мы больше никогда не увидим.
По вертикали:
1. Немецкий философ и гуманист, сделавший много добра простым людям и выразивший суть своего учения тремя словами: «благоговение перед жизнью».
2. Если его вовремя не остановить, он может уничтожить не только лес, но и находящиеся рядом дома и дачи людей.
3. Тончайший природный слой, без которого невозможна жизнь на Земле.
4. Знаменитый русский художник, написавший много красивых пейзажей.
5. Человек, занимающийся незаконной ловлей или охотой.
6. Важнейший природный ресурс, без которого не может жить человек и из которого он состоит.
7. Исчерпаемый природный ресурс, за счет которого живет наша страна.
Ответы:
По горизонтали: 1. Экология; 2. Химическая; 3. Природа; 4. Заповедники; 5. Черная.
По вертикали: 1. Швейцер; 2. Пожар; 3. Почва; 4. Шишкин; 5. Браконьер; 6. Вода; 7. Нефть.
Кроссворд по обществознанию итоговый


По горизонтали:
1. Наука о взаимоотношениях человека и окружающей среды.
2. Вид межличностных отношений, участников которого объединяют общие цели, деловые отношения и взаимная ответственность.
3. За ее нарушение на уроке можно получить замечание в дневник.
4. Чувство неприязни к человеку.
5. Синоним слова «предпринимательство».
6. Средство неречевого общения.
7. Тип хозяйства, при котором материальные блага производятся на продажу.
8. Принцип наказания, суть которого можно выразить фразой «око за око, зуб за зуб».
9. Согласно российской конституции, эта служба является долгом и обязанностью граждан России.
10. Деньги, которые родители выдают подросткам на неделю (месяц).
11. В зависимости от степени вреда все нарушения делятся на преступления и (…) Укажите пропущенное слово.
По вертикали:
1. Правила поведения, принятые в обществе.
2. Важный материальный объект, на приобретение которого многие семьи берут ипотеку.
3. Древнегреческая богиня правосудия.
4. Его задача обеспечивать соблюдение наших прав и свобод.
5. Группа прав, которые дают людям возможность участвовать в выборах, проводить митинги, влиять на деятельность правительства.
6. Она охраняет общественную безопасность и ведет борьбу с преступностью.
7. Стоимость товара, выраженная в деньгах.
8. Денежная единица страны.
9. Сотрудничество, компромисс, приспособление, избегание – четыре варианта поведения в этой ситуации.
Ответы:
По горизонтали: 1. Экология; 2. Товарищество; 3. Дисциплина; 4. Антипатия; 5. Бизнес; 6. Жесты; 7. Товарное; 8. Талион; 9. Военная; 10. Карманные; 11. Проступки.
По вертикали: 1. Этикет; 2. Квартира; 3. Фемида; 4. Государство; 5. Политические; 6. Полиция; 7. Цена; 8. Валюта; 9. Конфликт.